Дисклеймер: дальнейший текст является стёбом, только стёбом и ничем кроме стёба. «Стоит отметить, что Эдуард Хиль ни разу за весь номер не посмотрел прямо в камеру, что является признаком профессионализма и высокого актерского мастерства. Этот эффект еще больше придает инфернальности главному герою, так что у некоторых неподготовленных зрителей появляется чувство необъяснимого страха во время просмотра ролика». (с) статья на Лурке «Эдуард Хиль» Самое загадочное в феномене «мистера Трололо», как прозвали советского певца Эдуарда Хиля обитатели Интернета 2000-х годов, это жесткая привязка даже не просто к конкретной личности, а к ровно одному исполнению им вокализа (то есть песни без слов). Сам «Вокализ», принесший исполнителю всемирную славу, сочинил перед смертью советский композитор Аркадий Ильич Островский, причём вовсе не для Хиля, а для другого советского певца, Валерия Ободзинского. Который и исполнил вокализ первым, в стилистике модного тогда свинга. Затем в действие вступил