Найти в Дзене
biblio.dzen

Как привлекать клиентов в период высоких ставок по ипотеке? Привели за 5 месяцев работы уникальный лид по 3 195 ₽!

Рекламируемый объект: Новая жилая застройка в центре Индустриального района от застройщика СГ Развитие, ЖК «Гравитация» Гео: Пермский край Период РК: Ноябрь 2024 – Март 2025 г. Форматы рекламы: Контекстная реклама Яндекс директ О компании: Строительная группа «Развитие» официально работает с 2011 года. По объемам строительства СГ «Развитие» входит в первую пятерку застройщиков Пермского края. Строительная группа построила и сдала в срок более 30 домов. Задачи: Основные сложности проекта: Составляющие успеха рекламной кампании: Результаты тестирований: За период рекламной кампании было проведено 3 теста: В нашем опыте, лучше всего эффективность показала рекламная кампания на основной сайт. Это связано с тем, что данный ЖК находится только на этапе котлована и клиент не имеет никакого представления о будущем жилом комплексе. Поэтому, все посетители сначала хотят узнать больше информации о проекте, нежели проходить квиз. Среди объявлений лучшую результативность по стоимости лида показали

Рекламируемый объект: Новая жилая застройка в центре Индустриального района от застройщика СГ Развитие, ЖК «Гравитация»

Гео: Пермский край

Период РК: Ноябрь 2024 – Март 2025 г.

Форматы рекламы: Контекстная реклама Яндекс директ

О компании: Строительная группа «Развитие» официально работает с 2011 года. По объемам строительства СГ «Развитие» входит в первую пятерку застройщиков Пермского края. Строительная группа построила и сдала в срок более 30 домов.

Задачи:

  • Рассказать о новом объекте аудитории Перми и Пермского края, его преимуществах (расположение, придомовая территория, удобные парковки и т.д.), а также доступных вариантах приобретения.
  • Создать постоянный приток обращений в отдел продаж по этому объекту.

Основные сложности проекта:

  • Сложное приобретения жилья на первичном рынке (недоступность ипотечных программ).
  • Возрастающая конкуренция среди застройщиков в Перми.
  • Малоизвестный ЖК на рынке в начале строительства.

Составляющие успеха рекламной кампании:

  • Подбор целевых запросов по приобретению квартиры именно в Индустриальном районе.
  • Подбор только прямых конкурентов: гео, ценовая политика.
  • Упор в объявлениях на выгодные условия покупки: «Старт продаж», «Цена от…», «Рассрочка 0%».
  • Тестирование нескольких форматов объявлений и распределение бюджета в сторону эффективного.
  • Создание уникальной utm-разметки в ссылках объявлений, для отслеживания эффективности работы разных кампаний, групп ключевых фраз и таргетингов.
  • Создание интеграций рекламного кабинета с Я.Метрикой и сквозной аналитикой Calltouch для отслеживания фактических звонков и заявок, а также их уникальности, чтобы максимально точно оптимизировать рекламные кампании по самым целевым показателям. В результате рекламная кампания приносит нам целевых клиентов, а не просто клики.
  • Создание квиз-опроса в виде отдельной посадочной страницы и виджета на сайте, для повышения конверсии и снижении стоимости лида.
-2

Результаты тестирований:

За период рекламной кампании было проведено 3 теста:

  • тест посадочных страниц (сайт и квиз)
  • тест форматов объявлений (простые картинки и рендеры в рся и графические объявления).
  • тест ключевых запросов с упоминанием банков, ипотеки, кредита на дом.

В нашем опыте, лучше всего эффективность показала рекламная кампания на основной сайт. Это связано с тем, что данный ЖК находится только на этапе котлована и клиент не имеет никакого представления о будущем жилом комплексе. Поэтому, все посетители сначала хотят узнать больше информации о проекте, нежели проходить квиз.

Среди объявлений лучшую результативность по стоимости лида показали объявления с простыми картинками в РСЯ, графические объявления не дали результата, поскольку показываются по очень узкому количеству сайтов, они имеют очень малый трафик, которого часто недостаточно для получения достаточного количества обучения по заявкам.

Особенности ключевых фраз: упоминание банковских программ, ипотеки, материнский капитал, субсидирование не дали результатов и были отключены. Предполагаем, что такие запросы ищут люди, которые хотят узнать больше информации о способах приобретения, а не о покупке. Они, как правило, мало переходят по объявлениям и снижают их CTR, а это ведет к снижению эффективности стратегий и работы рекламной кампании в целом.

На сегодняшний день продолжаем поддерживать результат.

Итоговые результаты:

Привели с рекламы за 5 месяцев лид по 1 793 рубля. Из них уникальных лид по 3 195 руб.

Для сравнения на рынке Пермского края, стоимость обращения начинается от 3 972 руб.

-3

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса, обращайтесь в наше Biblio digital-агентство оставить заявку.

Также подписывайтесь на наш Telegram канал, где мы делимся полезным опытом и практическими навыками.