Найти в Дзене
Дизайн Печь 🔥

🐱 Суровое сибирское IT

🐱 Суровое сибирское IT

Я видел такое, что вам, дизайнерам, и не снилось. Дизайнеры, рисующие по приложению в день; Лиды, покупающие макбук за свой счёт ради повышения. Все эти мгновения затеряются во времени, как... слёзы в дожде... Пришло время рассказать про мою первую работу.

Итак, 2014 год, бум мобильных приложений. Самое время для IT-завода закидать рынок лавиной игр и приложений однодневок.

Минусы:

1. Опенспейс на 80 человек, как на картинке, но беднее

2. Одно приложение в день. 1 час на иконку. Выбился — выговор. Разрабам больше — от 3 до 5 дней на разработку. Исключения — топовые приложения, которые претендовали на мини-продукт, там сроки растягивались в 3-4 раза.

3. На стене — таблица с именами сотрудников. Каждый день, когда ты не косячил, получал звёздочку, как в детском саду

4. Раз в месяц админ переставлял винду и фотошоп всем сорудникам, чтобы заново активировать пробные версии. Работа замирала часа на 2, естественно не оплачивалась

5. За каждый час — отчёт в джире

6. Конференц стулья, как в школе в актовом зале. В конце для спина отваливалась в 0. Хочешь другой? Покупай себе свой

7. Серая зарплата — оклад, остальное в конверте.

8. На каждую почту сотрудника заводился гугл и эппл аккаунты разрабочиков, чтобы можно было засорять маркеты.

Плюсы:

1. Низкий порог входа. Знаешь слои фотошопа? Ты нанят!

2. Самый сплочёный коллектив дизайн-войнов

3. Рост от джуна до руководителя 20 человек около года.

4. Полная свобода дизайна, считай дейли UI

5. Бесплатные обеды в паршивой столовке. Я тогда получал 25 000 и это было весомо.

6. Полная свобода процессов. Хочешь организовать конкурс? Лекторий? Школу для джунов? Флаг тебе в руки, лишь бы работе не мешало.

7. Закалка. Кто там работал, страха не знает.

#дедовские_рассказы