Найти в Дзене
Южные дороги

Chevrolet Spark больше не кореец...

Ну что дамы и господа.. Докатились? (сказали бы многие из нас году в 2005,когда только стали появляться у нас Чери амулет)
Ну многие перестали задаваться вопросом " куда катится автопром"?
Теперь даже "гигант" американского автопрома измельчал настолько что его компактный хэтчбек Spark, некогда любимый у нас в стране в виде Daewoo Matiz... превратился в китайской электроприводной кроссовер. В целом достаточно симпатичный и пропорциональный на вид. Жаль конечно, что такой сбитый, лаконичный и современный на вид автомобиль напрочь лишен версии с ДВС и полным приводом. Он был бы несомненно интересной альтернативой компактным внедорожникам Suzuki. Ведь отсутствие возможности заправлять автомобиль бензином существенно лишает его мобильности и превращает потенциальный автомобиль для путешествий в коробочку на электроповодке, ну или электрошнуре, кто к чему привык. Всё-таки канистра электричества это из области больной фантазии чем физически воплотимый в реальности предмет... Хотя китайск

Ну что дамы и господа.. Докатились? (сказали бы многие из нас году в 2005,когда только стали появляться у нас Чери амулет)
Ну многие перестали задаваться вопросом " куда катится автопром"?

Теперь даже "гигант" американского автопрома измельчал настолько что его компактный хэтчбек Spark, некогда любимый у нас в стране в виде Daewoo Matiz... превратился в китайской электроприводной кроссовер.

В целом достаточно симпатичный и пропорциональный на вид. Жаль конечно, что такой сбитый, лаконичный и современный на вид автомобиль напрочь лишен версии с ДВС и полным приводом. Он был бы несомненно интересной альтернативой компактным внедорожникам Suzuki. Ведь отсутствие возможности заправлять автомобиль бензином существенно лишает его мобильности и превращает потенциальный автомобиль для путешествий в коробочку на электроповодке, ну или электрошнуре, кто к чему привык. Всё-таки канистра электричества это из области больной фантазии чем физически воплотимый в реальности предмет...

-2

Хотя китайские рекламные плакаты оригинала и позиционируют это автмобильчик как удобное средство передвижение путешественника... Но то ли они скрывают за кардром коптящую угольную электростанцию, то ли фото не передают грохота работающего бензогенератора.... то ли этот путешественник собрался в путешествие в один конец - потому что станции зарядки на фото тоже не видно... А отъезжать дальше чем на 200 км от зарядной станции не получится, потому что заявленный запас хода всего 401 км (по циклу CLTC - хрен его знает что это такое!). Хоть автомобиль и получился компактным - пятидверная версия короче 4-х метров, а двигатель имеет мощность, аж 100 л.с. ( и 180 Нм момента), как и все электрички он получился достаточно тяжелым - 1325 кг(!!)

А благодаря опять же своем электрическому нутру, разогнаться он способен только до 150 км/ч - потому что скоростное передвижение на электромобиле еще более бессмысленное занятие, чем на автомобиле с ДВС - слишком быстро садится батарея....

И хоть мобильность такого транспорта сильно ограничена, и туристическим транспортом он быть явно не может, но до наших южных дорога он наверняка докатится... Ну или до этого докатимся и мы, чего не очень бы хотелось...
А вам такое заходит?