Ситуации, в которых возникает этот кейс. Есть несколько поставщиков и площадок для продаж, у всех этих контрагентов свои наименования товаров, свои формы первичных документов и отчетов. Вам нужно сопоставить покупки и продажи, чтобы сделать отчет, провести анализ принять решение. На сопоставление данных в этом случае может уйти много времени, часто даже больше чем на сам анализ. С покупкой программного обеспечения проблема сопоставления номенклатур тоже не решается. Часто в организации есть несколько приложений для разных целей, которые практически не сопоставимы между собой и уходим много времени и сил сотрудников, чтобы сопоставить эти данные. Проблему сопоставимости отчетов можно решить при помощи дополнительного справочника, в котором будут сопоставлены номенклатуры из разных документов и отчетов. Первичная работа по формированию такого справочника происходит вручную в excel. Если список номенклатур большой, это трудоемкий процесс, но зато потом он существенно ускорит работу. Как с
У меня есть несколько отчетов в excel и я хочу объединить их в один общий
15 июня15 июн
20
3 мин