Найти в Дзене
БОРИСОВ АЛЕКСЕЙ

Кчиму приводит замена масла в гидравлике с опозданием в 300 мото часов JCB 3x

Всем привет уважаемые друзья. Чаще всего от начальства мы слышим - нет денег. Вот и я тоже слышал это не раз, порою даже создаётся мнение, то что нам просто ездят по ушам. Нужно это для того что бы рабочие не задавали лишних вопросов. Нет денег, и нет вопросов. В общем подошла замена гидравлического масла. Поставил в известность начальство, и получил любимую фразу. На масло денег нет, работай так. Что же я то продолжу работу, а вот кто потом будет отвечать за поломки. Я обезопасил себя, на тот случай, если будет поломка в дальнейшей эксплуатации техрики. Заменить масло нужно было на 2 тыс мото часов, я отработал 2300. Так получилось то что были выходные целых 5 дней. Приезжаю на работу и вижу вот такую картину Смотровое окно уровня масла, заполнено резиновой стружкой. Тут уже у меня веский аргумент поставить технику. Через 5 дней нашли деньги. И почему то совпало с тем временем, когда без меня не возможно было зделать определённую работу. Пришёл к выводу, то что деньги были, а во

Всем привет уважаемые друзья. Чаще всего от начальства мы слышим - нет денег.

Вот и я тоже слышал это не раз, порою даже создаётся мнение, то что нам просто ездят по ушам. Нужно это для того что бы рабочие не задавали лишних вопросов. Нет денег, и нет вопросов.

В общем подошла замена гидравлического масла. Поставил в известность начальство, и получил любимую фразу. На масло денег нет, работай так. Что же я то продолжу работу, а вот кто потом будет отвечать за поломки. Я обезопасил себя, на тот случай, если будет поломка в дальнейшей эксплуатации техрики. Заменить масло нужно было на 2 тыс мото часов, я отработал 2300. Так получилось то что были выходные целых 5 дней. Приезжаю на работу и вижу вот такую картину

Смотровое окно уровня масла, заполнено резиновой стружкой. Тут уже у меня веский аргумент поставить технику.

Через 5 дней нашли деньги. И почему то совпало с тем временем, когда без меня не возможно было зделать определённую работу. Пришёл к выводу, то что деньги были, а вот для меня работы не было. У нас часовая оплата, если я сижу Дома платить мне не кто не будет. С этим вопросом я потом разобрался и мне пообещали выплатить определенную сумму за те дни которые я был Дома по из вине.

Как заменить масло в гидравлике экскаватора колесника JCB 3x.

Менял масло в данной модели первый раз. Официальный диллер ранее мне рассказал такие чудеса, после которых я боялся просто подходить к гидравлике. Правда после того как я вынес мозг механику, а он всем дилерам во круге. Я вдруг вспомнил то что официальный диллер имел ввиду не данную модель экскаватора. Но нагнетать обстановку и выносить мозг механику я не перестал. Гнул линию на то что я менять сам не буду, вызывай специалистов. В этоге пришлось всё таки заменить масло самому, а точнее не могу назвать это заменой, так как 50% старого масла осталось в гидравлике.

В гидравлике данной модели JCB 3x 150 литров, а я при замене забрал с гидравлике 60 литров.

Дело в том что все цилиндры они двух контурные и как бы ты не фиксировал цилиндры, всё ровно цилиндр останется заполненный маслом. Именно по этому смог заменить только 60 литров из полного объёма. Друзья при замене масла конечно очень важно закрыть цилиндры или же открыть. Ещё главнее как я думаю, при смене гидравлического масла, очень важно зафиксировать гидравлику так что бы, не на какой из цилиндров не было нагрузки. Если будет нагрузка то эта нагрузка будет давить, и пока вы меняете масло, один из цилиндров сместиться с той точки, в которой вы его зафиксировали, а это уже дополнительный воздух в системе.

По этому при смене масла в гидравлике, я разложил установку, и максимально убрал с неё нагрузку. За тем открыл крышку гидробака и через сливное отверстие изьял всё масло с гидравлического бака. Как раз его объём и получился 60 литров. Заменил фильтр который находится в гидравлическом баке и заправил бак новым маслом. В системе есть ещё один фильтр, который находится под экскаватором, до него добраться трудновато, да и не стал его менять сразу из-за того что система и так хапнула воздуха, если бы выкрутил ещё один фильтр, было бы в два раза больше воздуха в системе. После того как запустил экскаватор и зделал определенные действия. Нужно все цилиндры в гидравлике, полностью открыть и закрыть по раза два. Для того чтобы убрать воздух из системы. За тем, собираем гидравлику, ставим её в транспортное положение. Доливаем недостающее масло в гидравлический бак, до указанного уровня в смотровом окне.

Что меня ждало, при запуске после замены масла. В первые секунды сработал звуковой сигнал, видимо из-за того что не было должного давления в системе. Как только звуковой сигнал отключился, в гидравлике появился такой треск, я машинально сразу же заглушил экскаватор. Через пару минут запустил снова двигатель, треска уже не было, а вся система начала работать в штатном режиме. С вечера зафиксировал гидравлику в транспортное положение, и на следующее утро, заменил без проблем второй фильтр. Дело в том если бы я начал менять фильтр сразу после запуска двигателя, меня бы окатило маслом, так как в системе после запуска создаётся давление, за ночь давление ушло и я легко заменил второй фильтр.

Вот и получаеться то что тестичная замена масла, на экскаваторе производиться легко и просто. Открутил сливную крышку или болтик , слил старое масло с гидравлического бака. За тем поменял фильтра и залил новое. Думаю то что было бы ещё лучьше для гидравлике, если через 50 мото чамов повторить процедуру. Как не крути, если заменить масло ещё раз, то масло будет на много свежее чем при замене 60 литров из 150-ти от общего объёма. Правда не кто этого делать не будет. Ведь задача зделать вид то что замена выполнена. Потом удивляемся почему техника накрылась очень рано. Это мой личный опыт, мои мысли и рассуждения. Ни кого ни чему не учю, рассказываю то как делаю сам. Пока что техника исправна и наработала

-2

2333.3 мото часов. Всём добра удачи до новых встречь.