Пост-заметка по горячим следам разбора стратегии. Реклама в бьюти сфере не окупается. И никогда не окупится, пока не осознаете одну простую вещь. Здесь очень важен показатель LTV, то есть показатель сколько денег принес клиент за все время обслуживания. Понимаете к чему я веду? В бьюти продвижение — это не только про «привести», но ещё про удержать. Поэтому, если вы не готовы вкладываться в сервис и качество, работать над возвращаемостью и лояльностью клиентов, даже не нужно лезть в рекламу. Если затраты и будут окупаться, то с большим трудом. Да, конкуренция растет, реклама дорожает (особенно если действовать по поверхностной стратегии или делать как конкурент), поэтому важно работать в комплексе. А не только нанять таргетолога и потом ругаться, что бизнес не качает. Вот немного математики. Вы продвигаете услуги маникюра. Привлечение одного клиента вам обходится в 500₽. Он приходит и делает услугу на 1500₽. Из этих 1500₽ нужно вычесть те самые 500. Потом за работу таргетолога