Найти в Дзене

Пост-заметка по горячим следам разбора стратегии

Пост-заметка по горячим следам разбора стратегии. Реклама в бьюти сфере не окупается. И никогда не окупится, пока не осознаете одну простую вещь. Здесь очень важен показатель LTV, то есть показатель сколько денег принес клиент за все время обслуживания. Понимаете к чему я веду? В бьюти продвижение — это не только про «привести», но ещё про удержать. Поэтому, если вы не готовы вкладываться в сервис и качество, работать над возвращаемостью и лояльностью клиентов, даже не нужно лезть в рекламу. Если затраты и будут окупаться, то с большим трудом. Да, конкуренция растет, реклама дорожает (особенно если действовать по поверхностной стратегии или делать как конкурент), поэтому важно работать в комплексе. А не только нанять таргетолога и потом ругаться, что бизнес не качает. Вот немного математики. Вы продвигаете услуги маникюра. Привлечение одного клиента вам обходится в 500₽. Он приходит и делает услугу на 1500₽. Из этих 1500₽ нужно вычесть те самые 500. Потом за работу таргетолога

Пост-заметка по горячим следам разбора стратегии.

Реклама в бьюти сфере не окупается.

И никогда не окупится, пока не осознаете одну простую вещь.

Здесь очень важен показатель LTV, то есть показатель сколько денег принес клиент за все время обслуживания. Понимаете к чему я веду?

В бьюти продвижение — это не только про «привести», но ещё про удержать.

Поэтому, если вы не готовы вкладываться в сервис и качество, работать над возвращаемостью и лояльностью клиентов, даже не нужно лезть в рекламу.

Если затраты и будут окупаться, то с большим трудом.

Да, конкуренция растет, реклама дорожает (особенно если действовать по поверхностной стратегии или делать как конкурент), поэтому важно работать в комплексе.

А не только нанять таргетолога и потом ругаться, что бизнес не качает.

Вот немного математики.

Вы продвигаете услуги маникюра.

Привлечение одного клиента вам обходится в 500₽.

Он приходит и делает услугу на 1500₽.

Из этих 1500₽ нужно вычесть те самые 500. Потом за работу таргетолога, работу мастера, материалы, работу админа, сервисы и т.д.

И кажется что остается то ничего. Реклама не окупилась, сработали в убыток.

НО!

Клиентка эта пришла ещё, а потом ещё и ещё.

Понимаете к чему веду? То есть клиент вам может принести и 100000, при этом затраты 500₽ на его привлечение и на таргетолога уже не кажутся катастрофой. Вы привлекаете клиента один раз и потом он с вами надолго.

✅ Реклама — не волшебная кнопка.

Она работает, если:

✔ выстроен сервис

✔ есть система удержания

✔ есть чёткое понимание, кто ваша аудитория

✔ и вы умеете считать не «с первого визита», а в долгую

✔ вы продаете, а не делаете одолжение, отвечая в директе клиенту с рекламы через несколько часов одним сухим предложением.

Поэтому, господа мастера и владельцы студий: с запуском рекламы всё только начинается.

Хотите прибыль — считайте в долгую.

Хотите стабильность — стройте отношения.

А не просто надеетесь на "классный креатив и скидку на первый визит".