Telegram создавался как мессенджер, поэтому в нём нет традиционной ленты для органического продвижения. Из-за этого новые каналы остаются вне поля зрения. Как поменять ситуацию и привлечь подписчиков без вложений — рассказываем. Полная информация в статье Нетологии Можно отправить ссылку с приглашением друзьям и знакомым из списка контактов или автоматически добавить в канал до 200 человек. Правда люди могут быстро отписаться, поэтому не стоит слишком рассчитывать на этот метод. Но привлекать незнакомых людей, когда число подписчиков выше нуля — морально проще. Прежде всего в социальных сетях. Если это канал для бизнеса, у которого есть физическая локация, то полезно будет разместить информацию в 2ГИС и Яндекс Картах. А ещё пригласительную ссылку можно прикрепить в описание личного профиля, добавить в подпись писем и на сайт, трансформировать в QR-код и размещать её на печатной продукции — от визиток до маркетинговой полиграфии. Пишите полезные, содержательные и уместные комментарии. Т