Найти в Дзене
TheWikiHow

Tesla снова переписала ценники Model S и Model X, объяснив это улучшениями, которых почти никто не заметил

Tesla обновила Model S и Model X, но все изменения можно пересчитать по пальцам одной руки. Электромобили стали тише, дороже и почему-то медленнее, хотя никто об этом не просил. Tesla, компания-провидец и торговец электрическим будущим, снова решила показать, как правильно разочаровывать верных поклонников. Они выкатили обновлённые Model S и Model X — но слово «обновлённые» здесь звучит как похвала больному, которому на седьмом десятке выдали новый шарф. Главные улучшения? Автомобили стали тише. Теперь, сидя внутри, можно лучше услышать собственные разочарования. Инженеры поколдовали над подвеской: поставили новые резиновые втулки, те самые, которые гасят вибрации. Но так как Tesla объяснять изменения не любит, пришлось поверить на слово, как врачу на приёме: «Всё будет хорошо, принимайте два раза в день». Подробнее про внешние изменения автомобиля можно почитать в статье. Самое весёлое начинается с технических характеристик. Model S Long Range теперь проезжает 410 миль — рекорд для Te
Оглавление

Tesla обновила Model S и Model X, но все изменения можно пересчитать по пальцам одной руки. Электромобили стали тише, дороже и почему-то медленнее, хотя никто об этом не просил.

Как продавать старое под видом нового и зачем снижать скорость у машины за сто тысяч долларов

Tesla, компания-провидец и торговец электрическим будущим, снова решила показать, как правильно разочаровывать верных поклонников. Они выкатили обновлённые Model S и Model X — но слово «обновлённые» здесь звучит как похвала больному, которому на седьмом десятке выдали новый шарф.

Главные улучшения? Автомобили стали тише. Теперь, сидя внутри, можно лучше услышать собственные разочарования. Инженеры поколдовали над подвеской: поставили новые резиновые втулки, те самые, которые гасят вибрации. Но так как Tesla объяснять изменения не любит, пришлось поверить на слово, как врачу на приёме: «Всё будет хорошо, принимайте два раза в день».

Подробнее про внешние изменения автомобиля можно почитать в статье.

Почему машина стала медленнее, хотя цена теперь как у квартиры в Подмосковье, объяснить никто не может

Самое весёлое начинается с технических характеристик. Model S Long Range теперь проезжает 410 миль — рекорд для Tesla. Версия Plaid чуть хуже — 368 миль. Model X тоже стали ехать дальше, на десятки миль. Всё вроде бы прилично.

Но дальше случился сюрприз: Model S Plaid, машина, которую продавали как реактивную ракету на колёсах, вдруг стала медленнее. С 200 миль в час Tesla аккуратно опустила планку до 149. Без объяснений, без извинений. Хотите летать — покупайте самолёт. До сотни машина по-прежнему рвёт за 2,5 секунды, но за сто тысяч долларов это скорее должно быть само собой разумеющимся, а не поводом для гордости.

Новые колёса добавили для аэродинамики, чтобы машина ехала дальше. Слегка. Словно хозяину старой лошади выдали новые подковы и сказали: «Теперь точно дойдёт до следующего двора».

Зачем всё это нужно, кроме как для того, чтобы снова повысить цену, понять трудно

И вот теперь к самому интересному. Tesla требует теперь за Model S минимум $86 630. Версия Plaid — от $101 630. Model X начинается с $91 630, а за Plaid придётся выложить от $106 630.

Что в сухом остатке? За немалые деньги вам предлагают чуть тише салон, новый синий цвет, штурвал за тысячу и снижение максимальной скорости. Это как если бы вам продали новый айфон, объяснив рост цены тем, что в нём изменили звук будильника.

И всё это под соусом великих перемен. Но на самом деле у Tesla получилось главное — продать отсутствие прогресса как победу. Настоящий талант в эпоху красивых слов и пустых улучшений.