Найти в Дзене
ДРАМАТУРГИ ОТДЫХАЮТ

Как “мать двоих ангелочков” стала главным кошмаром на отдыхе

Андрей и Лена планировали этот отпуск полгода. Копили деньги, выбирали отель, мечтали о том, как будут валяться у бассейна с книжками и коктейлями. И вот наконец-то – они здесь! Пятизвездочный отель на берегу моря, все включено, красота неописуемая.

— Вставай, соня! — толкнула Лена мужа в плечо. — Уже семь утра, а мы еще не заняли лежаки!

Андрей застонал и натянул на голову подушку:

— Лен, ну какие лежаки в семь утра? Нормальные люди еще спят...

— Нормальные люди потом сидят на солнцепеке! А мы будем умными. Вставай!

Через полчаса они уже шагали к бассейну с полотенцами и книгами. Утро было прохладным, солнце еще не успело разогреться по-настоящему. Лена сразу высмотрела два лежака в стратегически важном месте – рядом с деревьями, которые к полудню дадут отличную тень.

— Смотри, какие мы молодцы! — довольно сказала она, расстилая полотенца. — К обеду здесь будет рай, а все остальные будут жариться на солнце.

Андрей кивнул, устраиваясь поудобнее. Наконец-то можно расслабиться. Он достал детектив, который давно хотел прочитать, а Лена углубилась в любовный роман. Время летело незаметно.

К одиннадцати утра территория у бассейна начала заполняться. Появились первые смельчаки, решившие искупаться. Официанты разносили прохладительные напитки. Пахло солнцезащитным кремом и хлоркой из бассейна – классический запах отпуска.

— Ох, как же хорошо, — протянула Лена, переворачиваясь на другой бок. — Правда же, дорогой?

Андрей мычал что-то в ответ, не отрываясь от книги. Он как раз дошел до самого интересного места, когда детектив вот-вот раскроет личность убийцы.

Ближе к полудню солнце действительно начало припекать нешуточно. Те, кто не позаботился о тени заранее, уже начали собираться и уходить. А Андрей с Леной блаженствовали в тени деревьев.

— Мы гении стратегического планирования, — довольно заметил Андрей, отпивая из стакана с мохито.

И тут послышался шум. Нет, даже не шум – настоящий гвалт. Где-то в глубине территории раздавались детские крики, топот ног и женский голос:

— Максим, прекрати! Настя, отстань от брата! Я же говорила – не бегайте!

Шум приближался. Андрей и Лена переглянулись. Через минуту стало понятно, откуда ветер дует.

К бассейну неслась женщина лет тридцати пяти в ярко-розовом купальнике и пестром парео. За ней галопом неслись двое детей – мальчик лет восьми и девочка немного младше. Дети на ходу толкались, визжали и привлекали внимание всех отдыхающих в радиусе пятидесяти метров.

— Мам, а можно в бассейн? — орал мальчик.

— Мам, а где наши полотенца? — подхватывала девочка.

— Мам, а почему тут все лежаки заняты?

Женщина остановилась, окинула взглядом территорию у бассейна и... направилась прямиком к Андрею и Лене. У неё было такое решительное выражение лица, что стало понятно – просто так она не отстанет.

— Простите, — сказала она, подходя вплотную к их лежакам, — не могли бы вы уступить эти места?

Лена подняла голову от книги и удивленно посмотрела на незнакомку:

— Простите, а с чего бы?

— Понимаете, я мать двоих детей, — женщина показала на своих отпрысков, которые тем временем уже начали носиться вокруг бассейна. — А детям очень вредно находиться на таком сильном солнце. Им нужна тень. А вы молодые, здоровые, вам и на солнце нормально будет.

Андрей отложил книгу и внимательно посмотрел на женщину:

— Извините, но мы эти места заняли в семь утра именно для того, чтобы к полудню оказаться в тени. Если вашим детям вредно на солнце, вставайте пораньше и занимайте подходящие места. Как делают все нормальные люди.

— Как вы можете так говорить?! — голос женщины сразу же поднялся на несколько октав. — Вы же видите, что я мать! У меня дети! А вы думаете только о себе!

Все отдыхающие в округе начали поворачивать головы в их сторону. Кто-то даже отложил книги и телефоны, предчувствуя интересное представление.

— Слушайте, — спокойно сказала Лена, — мы никого не трогаем, отдыхаем мирно. Если вам нужны места в тени, поищите свободные. Или договоритесь с администрацией.

— Ах, вот как! — женщина совсем разошлась. — Совсем перестали уважать матерей! Народ пошел жестокий, бессердечный! Думают только о себе!

Её голос уже слышали на соседних этажах отеля. Дети, воспользовавшись тем, что мама отвлеклась, носились по территории, как оторвавшиеся от поводка щенки. Мальчик чуть не снес пожилую немку, которая мирно дремала на лежаке, а девочка умудрилась наступить на чей-то планшет.

— Женщина, — не выдержал один мужчина средних лет, отдыхавший неподалеку, — может, сначала за детьми проследите, а потом уже людям мозги будете выносить?

— А вы кто такой?! — моментально переключилась на него женщина. — Что вы себе позволяете?!

— Позволяю себе говорить правду, — невозмутимо ответил мужчина. — Ваши дети носятся, как потерпевшие, всем мешают, а вы еще и хамите людям.

К этому моменту к группе подошел администратор отеля – молодой парень в белой рубашке с бейджиком.

— Что происходит? — спросил он на ломаном русском. — Есть проблема?

— Да, есть! — тут же набросилась на него женщина. — Эти люди отказываются уступить места моим детям! Я заплатила за отдых большие деньги и имею право находиться там, где считаю нужным!

Администратор растерянно посмотрел на Андрея и Лену, потом на разбушевавшуюся женщину, потом на её детей, которые тем временем уже добрались до бара и пытались самостоятельно налить себе соков.

— Мадам, понимаю ваше желание, но люди заняли места первыми. Это правила отеля. Но смотрите, — он показал рукой в другую сторону, — там освободилось место, тоже в тени от навеса.

Женщина проследила за его рукой и действительно увидела свободные лежаки под тентом.

— Хорошо, — неожиданно согласилась она. — Но это безобразие! Где уважение к материнству?

С этими словами она отправилась собирать своих детей. Это оказалось не так-то просто – мальчик уже успел залезть в бассейн в одежде, а девочка каким-то образом умудрилась обмазаться мороженым с головы до ног.

— Фух, — выдохнула Лена, когда семейка наконец удалилась. — Думала, нас сейчас растерзают.

— Это еще цветочки, — мрачно предсказал Андрей. — Смотри, какая боевая. Таких просто так не остановишь.

И он оказался прав. В течение всего дня эту женщину было слышно то тут, то там. То она требовала у официанта в ресторане, чтобы ей освободили столик у окна, потому что «детям нужен свежий воздух». То кричала на аниматоров, что они недостаточно внимания уделяют её детишкам во время детской дискотеки.

— Вы что, не видите, что у меня двое детей?! — неслось с разных концов отеля. — Где ваш профессионализм?!

К концу дня половина отеля уже знала эту даму в лицо. Официанты при её появлении начинали нервно переглядываться, а другие отдыхающие старались держаться подальше.

На следующий день история повторилась. Женщина опять пришла к бассейну поздно, опять требовала, чтобы кто-то уступил ей место, опять кричала о материнстве и бессердечности людей. А её дети опять носились по территории, как ураган.

— Слушай, — сказал Андрей Лене за ужином, — а ведь кто-то может и не выдержать такого соседства.

— Что ты имеешь в виду? — спросила Лена, отправляя в рот кусочек рыбы.

— Да так, размышляю. Люди же приехали отдыхать, потратили деньги, а тут такое...

На третий день случилось то, что и должно было произойти. Утром женщина обнаружила, что её полотенца, которые она сушила на балконе первого этажа, покрыты какими-то странными пятнами. Пахло апельсиновым соком и... лаком для ногтей.

— Безобразие! — неслось с первого этажа. — Это что за варварство?!

Женщина кинулась на ресепшн с мокрыми полотенцами в руках.

— Смотрите, что сделали с моими вещами! — кричала она, размахивая испорченными полотенцами. — Требую найти виновных!

Девушка на ресепшене сделала удивленное лицо:

— Ой, как неприятно! Мы обязательно разберемся. Оставьте ваши полотенца, мы их заменим.

— Мне не нужны новые полотенца! Мне нужна справедливость! Найдите кто это сделал!

— Конечно-конечно, мы обязательно проведем расследование, — заверила девушка с трудом сдерживая улыбку.

Но никто, конечно, ничего расследовать не собирался. А когда через два дня эта семейка наконец уехала, весь персонал отеля просто выдохнул с облегчением.

— Знаешь, — сказал Андрей, провожая взглядом такси — иногда справедливость приходит сама собой.

— Ну да — согласилась Лена, — некоторые люди сами создают себе проблемы.

А вечером, когда они сидели в баре с коктейлями, к ним подошел тот самый мужчина, который тогда заступился за них у бассейна.

— Можно присоединиться? — спросил он с улыбкой. — Предлагаю выпить за мирный отдых.

— Конечно! — обрадовались Андрей и Лена.

— Знаете, — сказал мужчина, усаживаясь за их столик, — я тут уже пятый год подряд отдыхаю. И каждый раз встречаются такие... особенные личности. Думают, что весь мир им должен.

— А что с полотенцами-то произошло? — не удержалась Лена.

Мужчина хитро улыбнулся:

— А кто знает? Может это дети сами пролили. Или сильный ветер был. Природа, она иногда справедливая, знаете ли.

Они рассмеялись и чокнулись. А где-то далеко в самолете женщина, наверное, еще рассказывала стюардессе о том, какие бессердечные люди попались ей в отеле.

Но это уже была не их проблема. Их отпуск продолжался, и он снова стал таким, каким и должен быть – спокойным, размеренным и по-настоящему отдыхательным.