Хэштеги в 2025 году по-прежнему используются для продвижения и систематизации контента. Кажется, что это устаревший инструмент: есть умные алгоритмы, поиск, рекомендации. Но если использовать хэштеги грамотно, они могут увеличить охваты и упростить навигацию. Разбираем вопрос подписчика и рассказываем, устарели ли хэштеги и как с ними работать. Хэштеги помогают объединять посты по темам. Если читатель захочет узнать больше информации — он сможет быстро найти и отсмотреть все посты по тегу. Например, если вы ведёте канал о работе с текстами, удобно отмечать посты хэштегами #редактура, #портфолио, #переговоры. Так читателям будет проще искать нужный контент. Telegram индексирует посты с хэштегами в глобальном поиске. Любой пользователь, который введёт в поиске этот хэштег, увидит вкладку «Публичные посты». Там будет список публикаций с этим тегом — независимо от того, подписан пользователь на эти каналы или нет. Это работает только с открытыми каналами и сообществами. Хотя теги — не сам