Знаете, друзья, девятая серия меня прямо таки забесила. Если бы я не видела сериал "Правосудие", то подумала бы, что Турция - отсталая страна, в которой следователи понятия не имеют об отпечатках пальцев, баллистической экспертизе и других элементарных вещах, давно известных во всем мире. А обвинения или оправдания строятся лишь на том, чьи показания оказались более убедительными. В случае с арестом Каи именно такая картина.
А ведь во время драки Кая к пистолету даже не прикасался, он и выстрелил в руках Седата. Плюс показания девушки, что её чуть ли не от изнасилования спасли. Но стоило злодею очнуться после операции и оклеветать Каю, как парень оказывается в тюрьме, всесильная и непобедимая мать рыдает, а глава могущественного клана беспомощно грустит.
Полицейские, ау! Вы хотя бы отпечатки пальцев что ли снимите! Принадлежность оружия установите. Схему места происшествия проанализируйте. Воображение включите, наконец. Конечно гаденыш будет себя оправдывать, а оппонента топить. Есть показания третьего лица, тоже раненого, между прочим. Наверняка можно по камерам проследить, как она убегала от преследователя...
А вообще, на протяжении всей серии мне было безумно жаль Джихана, порой думала, грешным делом, что у него вот-вот случится инфаркт. Все его окружающие как буд-то сговорились приложить максимум усилий, чтоб мужику жизнь мёдом не казалась:
- Мать притащила девчонку для осеменения сыном, а её чуть не убил отец за то, что Джихан вернул. В итоге Алья кинулась спасать бедолагу, а фиктивному мужу пришлось выручать уже обеих.
- Любовница ходит по пятам, навязчиво лезет в глаза жене и устраивает сцены ревности.
- Жена перестала орать как резаная, но обидно обесценивает всё, что он, вопреки рьяному сопротивлению матери, делает ради неё.
Плюс заключение Каи, подковерные игры Садакат с Хасаном из-за которых особняк Эджмеля чуть Демиру не достался, и т.д. и т.п....
А Джихан же ведь сдержанный такой. Выплеснул бы эмоции - обматерил кого-нибудь, глядишь и выглядел бы не так удручающе. А то ведь точно допекут его и враги, и родственнички, такие, что врагов не надо. Особенно мамо.
Ситуация с Каёй кинула Наре, которая и так еле держалась, в объятия Шахина. Никогда не дремлющий вездесущий Демир сумел зафиксировать минутный порыв влюбленных на камеру телефона и тут же отправил фотографию мужу девушки.
Из командировки Озкан летел на крыльях гнева. Объясниться супруге не дал, стал оскорблять. Она не пожелала продолжать разговор в таком тоне и убежала от него. Однако на фоне стресса вновь приключилась какая-то беда с беременностью.
Кое-как доковыляв до дома, Наре упала и скорчилась от боли в животе. Хорошо, что вовремя подоспел Шахин. Будем надеяться, что успеет вовремя доставить любимую до больницы.
Словом итоги серии плачевные. Кая в тюрьме, где его с плотоядной ухмылочкой готовится встретить дядя Эджмель. Зеррин заперта в комнате за то что дала правдивые показания, а не закопала возлюбленного - ей даже университет запрещено посещать. У Наре снова угроза выкидыша. Джихану ко всем его проблемам еще теперь придумывать, куда пристроить спасенную девочку, которую он не собирается осеменять по приказу матери, но и не может вернуть родителям, чтоб не убили.
Но есть и небольшие позитивные нюансы. Алья перестала орать по любому поводу. А у Джихана во взгляде на неё появилось какое-то тепло. Видимо под впечатлением от того, как она поговорила с Зеррин в преддверии допроса, посоветовав ей прислушаться не к приказам матери и отца, а к своему сердцу. Ох не зря любовница суетится.
Обзоры всех серий, которые я успела посмотреть, можно почитать тут👇
Статьи о других турецких сериалах в подборке ниже: