Найти в Дзене
Лариса Ена

Погружение (ч.19)

Начало ТУТ Когда до земли оставалось чуть больше двух метров, Маша, сгруппировавшись, отпустила веревку из одежды. Приземлившись на пыльный асфальт, вскочив, показала Илье сжатый кулак с оттопыренным большим пальцем. Кивнув, мужчина еще раз проверил узлы и спустился к Маше. – А теперь делаем отсюда ноги, – шепнул он, показывая на здание на противоположной стороне улицы. – Там есть сквозные подъезды. Уговаривать долго не пришлось и Маша помчалась вслед за Ильей. Лишь только пробежав пару кварталов, они остановились, чтобы перевести дыхание. – Всё, мы в безопасности, – Илья вытер вспотевший лоб. – Можно идти дальше. Эй, что у тебя с лицом? – Устройство… Устройство для уничтожения осталось в рюкзаке… – Вот черт! – Хоть Ирина и говорила, что это всего лишь символ, но я не представляю, как без него уничтожу Эфира силой разума или что-там в моей голове закодировано. – Без него наш путь к Синей горе не имеет смысла. – Илья провел рукой по растрепанным волосам – Придется возвращаться. – Как ты
картинка автора
картинка автора

Начало ТУТ

Когда до земли оставалось чуть больше двух метров, Маша, сгруппировавшись, отпустила веревку из одежды. Приземлившись на пыльный асфальт, вскочив, показала Илье сжатый кулак с оттопыренным большим пальцем. Кивнув, мужчина еще раз проверил узлы и спустился к Маше.

– А теперь делаем отсюда ноги, – шепнул он, показывая на здание на противоположной стороне улицы. – Там есть сквозные подъезды.

Уговаривать долго не пришлось и Маша помчалась вслед за Ильей. Лишь только пробежав пару кварталов, они остановились, чтобы перевести дыхание.

– Всё, мы в безопасности, – Илья вытер вспотевший лоб. – Можно идти дальше. Эй, что у тебя с лицом?

– Устройство… Устройство для уничтожения осталось в рюкзаке…

– Вот черт!

– Хоть Ирина и говорила, что это всего лишь символ, но я не представляю, как без него уничтожу Эфира силой разума или что-там в моей голове закодировано.

– Без него наш путь к Синей горе не имеет смысла. – Илья провел рукой по растрепанным волосам – Придется возвращаться.

– Как ты себе это представляешь? Завалимся к ним, - простите, мы тут вещички забыли кое-какие?

– Я их отвлеку, а тебе придется поискать свой рюкзак. – после некоторого раздумья предложил Илья. – Других вариантов нет.

– Это слишком опасно, – запаниковала Маша. – Тебя могут схватить!

– Я отдам свою жизнь, если понадобиться, но миссия должна быть завершена. – Илья решительно повернул назад. – Идем. По дороге продумаем, как лучше всё сделать.

Вернувшись, они осторожно выглянули из-за угла и тут же увидели мародеров, стоящих у подъезда. Судя по разъяренным лицам, бандиты обнаружили пропажу и теперь ожесточенно спорили, где им искать беглецов.

– Я их отвлеку, а ты ищи рюкзак. – прошептал Илья. – Потом уходи. Встретимся через пару часов на том же месте, откуда мы сейчас пришли. Поняла?

– Может что-то другое придумаем? – взмолилась Маша, но Илья, не слушая ее больше, вдруг рванул вперед по улице.

– Эй! Держи его! Вон он! – закричали мародеры и с радостными воплями бросились следом за ним.

Подождав, пока отморозки скрылись из виду, Маша побежала к подъезду, молясь про себя, чтобы там никого не было. Открыв дверь, прислушалась, после чего, на цыпочках, зашла внутрь. Боясь даже дышать, она осторожно прокралась на второй этаж, готовая убежать при малейшем шуме. Сердце ее так колотилось, что ей казалось, будто этот стук слышно даже на улице. Открыв дверь квартиры, где их с Ильей обыскивали бандиты, она тут же увидела стол, на котором лежал ее рюкзак. Чуть не вскрикнув от радости, Маша зашла в комнату и тут же остановилась, сжавшись от страха. В углу, в грязном кресле, спал один из бандитов, держа в руках ружье.

Первой мыслью Маши было броситься прочь, однако, собрав всю волю в кулак, она стала осторожно, не сводя глаз со спящего, подбираться к рюкзаку. Когда она была возле стола, бандит что-то забормотал спросонок, заворочавшись, принимая удобную позу. Понимая, что у нее осталось несколько секунд до того, как мужчина откроет глаза, Маша бросилась к нему и, выхватив оружие, наставила его на бандита.

– А ну не дергайся! – зашипела она, как только головорез открыл глаза и попытался встать.

– Эй, детка, ты чего? – мужчина явно нервничал и злился. – Ты же не сможешь выстрелить в живого человека!

– Очень даже смогу! – Маша, не сводя глаз с сидящего в кресле, медленно пятилась к столу.

– Детка, отдай ружье.

– Ага, разбежалась!

– Сейчас вернутся мои люди, и я лично сожру твои глаза на ужин! – истерично заверещал бандит и, вскочив, бросился на Машу.

Раздался выстрел, и мерзавец упал, хрипя и хватаясь за расплывающееся кровавое пятно на груди. Пребывая в шоке от происходящего, Маша схватила рюкзак и выбежала из комнаты, перепрыгнув через корчащегося на полу и вопящего от боли мужчину. Ей казалось, что время словно застыло, а сама она, словно в замедленной съемке пробирается к выходу, не чувствуя ног. Лишь оказавшись на улице, ошалело повертев головой по сторонам, она, будто обретя второе дыхание, побежала, что есть силы, прочь от страшного места. Добравшись до условного места и спрятавшись за мусорной кучей, она, убедившись, что код уничтожения на месте, прижала колени к груди и разрыдалась. Перед глазами всё еще стояло выражение недоумения, ярости и боли на лице мародера и кровоточащая рваная рана на его груди. Маша взглянула на свои руки, которые тряслись так, что она не смогла бы сейчас и ложку удержать.

«Я убила человека! Убила! Чем я теперь отличаюсь от этих мародеров? Да ничем! Я стала такой же, как они. Убийца! Надо было просто взять рюкзак. Я бы успела… Успела! Но нет, нужно было схватить ружье. И что? Теперь там лежит убитый. Ужасно, это так ужасно! Никогда себе этого не прощу. Убийца!»

Маша сидела, тихонько завывая и раскачиваясь, пока ее не нашел Илья.

– Эй, с тобой всё в порядке? – подойдя к ней, облегченно выдохнул, увидев рюкзак и ружье. – Мы справились.

– Я убила человека, – Маша взглянула на Илью заплаканными глазами.

– Каннибала… Мародера, ушлепка… Но не человека! – чеканя каждое слово, ответил Илья, нахмурившись. – Не знаю, что там произошло, но уверен, что если бы ты не применила оружие, то сейчас бы здесь не сидела. Ведь так?

– Так. Но…

– Подбери сопли, это суровая реальность. Или ты, или тебя, поняла? Ты будешь здесь сидеть, жалея себя или мы пойдем дальше?

– Я устала. Я хочу домой.

– Я тоже устал, но нам нужно уходить, пока эти бандюганы нас не нашли.

– Мог бы и пожалеть, – буркнула Маша, хватаясь за протянутую руку Ильи, поднимаясь с асфальта.

– Пожалею, обязательно пожалею, как только всё закончится. А пока жалость неуместна. Знаю я вас, баб, начнешь жалеть, еще больше нюни распустите. Всё, идем. Маршрут следующий: видишь ту высотку? Идем к ней, не спеша, осторожно, прячась при малейшем шуме.

– Эти уроды сперли из рюкзака еду и бутылку с водой.

– Ничего, это не самое страшное. Главное, что не нашли устройство. – Илья похлопал Машу по плечу. – Ну, вперед!

До небоскреба они добрались довольно быстро и без приключений.

– Сейчас сделаем небольшой привал, отдохнем, а потом двинемся дальше. Еды в городе нет, поэтому придется потерпеть. Ночью дождь пойдет, сможем набрать пустой тары под воду.

– Откуда ты знаешь, что будет дождь?

– Старая рана ноет, – Илья улыбнулся. – Так всегда перед дождем, еще ни разу не ошибся.

картинка автора
картинка автора

Благодарю за внимание)) Продолжение следует))

Часть 20

Мой навигатор тут