Найти в Дзене

Успешный бизнес: партнерские отношения с клиентами, вовлечение покупателей в процесс изобретения, дизайна и создания новых продуктов и услуг

Тема: Бизнес, Покупатель, Инновации, Золотое правило Автор: Вадим Котельников, создатель серии всемирных "мягких" мега-. макро-, миди- и мини-инноваций Любовь к покупателю - это неиссякаемый источник инноваций, вырастающих в реку прибылей. Рассматривай отношения с покупателем не как сделки, а как вальс по восходящей спирали Партнерство с покупателями создает такие благодатные отношениям между бизнесом и его клиентами, где обе стороны работают вместе для достижения взаимной выгоды и общего успеха. Это гораздо больше, чем хорошее обслуживание клиентов и подразумевает более глубокий уровень вовлеченности, доверия и приверженности долгосрочным отношениям. Такое сотрудничество может привести к улучшению продуктов и услуг, повышению удовлетворенности клиентов и улучшению бизнес-результатов как для компании, так и для ее клиентов. Партнерство с покупателем напоминает совместное путешествие. Будущее, которое обе стороны создают в ходе этого процесса как для себя, так и для партнера, намного лу
Оглавление
Успешный бизнес: партнерские отношения с клиентами, вовлечение покупателей в процесс изобретения, дизайна и создания новых продуктов и услуг. Вадим Котельников. Малайзия
Успешный бизнес: партнерские отношения с клиентами, вовлечение покупателей в процесс изобретения, дизайна и создания новых продуктов и услуг. Вадим Котельников. Малайзия

Тема: Бизнес, Покупатель, Инновации, Золотое правило

Автор: Вадим Котельников, создатель серии всемирных "мягких" мега-. макро-, миди- и мини-инноваций

Любовь к покупателю - это неиссякаемый источник инноваций, вырастающих в реку прибылей. Рассматривай отношения с покупателем не как сделки, а как вальс по восходящей спирали

Покупатели лучше понимают свои потребности и мечты

Партнерство с покупателями создает такие благодатные отношениям между бизнесом и его клиентами, где обе стороны работают вместе для достижения взаимной выгоды и общего успеха. Это гораздо больше, чем хорошее обслуживание клиентов и подразумевает более глубокий уровень вовлеченности, доверия и приверженности долгосрочным отношениям. Такое сотрудничество может привести к улучшению продуктов и услуг, повышению удовлетворенности клиентов и улучшению бизнес-результатов как для компании, так и для ее клиентов.

Что такое партнерство с покупателем?

Партнерство с покупателем напоминает совместное путешествие. Будущее, которое обе стороны создают в ходе этого процесса как для себя, так и для партнера, намного лучше того, что любая из сторон смогла бы создать для себя в одиночку. Партнерство с покупателем означает гораздо больше, чем «ставить покупателя на первое место», или находить взаимовыгодные решения общих проблем, или стремиться к обслуживанию по высшей категории при каждой продаже или оказании услуги. Необходим постоянный настрой на укрепление долгосрочных отношений, которые создают синергию знаний, доверия и адаптируемости обеих сторон.

Зачем нужно партнерство с покупателем?

Покупатель оказывает влияние на каждый аспект твоего бизнеса и создает фундамент успеха твоей компании. В наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем партнерство с покупателем. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает способность твоей фирмы предвидеть потребности покупателей еще до того, как они сами их осознают.

Как вовлекать покупателей в изобретение инновационных продуктов

Тесно сотрудничай с теми, кто расширяет границы возможного, и вовлекай их в обсуждения функций и качеств изобретаемых продуктов.

  • О чем они мечтают? Как выглядят их продукты мечты?
  • Какие функции они хотели бы увидеть в будущих продуктах?
  • Что их не устраивает в аналогичных существующих продуктах? Как они их на самом деле используют?

Ведущие инновационные компании регулярно просят своих клиентов, с которыми установили партнерские отношения, прислать отзывы на их продукты, именно, что можно улучшить, чего не хватает, что кажется избыточным. Эти отзывы помогают инноваторам создавать более совершенные и желанные продукты.

Такая обратная связь от клиентов также помогает сотрудникам инновационных компаний целенаправленно развиваться и подталкивает их вперед, за пределы того, что они знают в настоящее время».

Бизнес-кейс: Nike

Когда Nike начала устанавливать партнерские отношения со своими покупателями, увлекающимися бегом, выяснилось, что помимо кроссовок и спортивной одежды бегунам также нужны спортивные часы, MP3-плееры и датчики работы сердца. Nike разработала все эти продукты, и новое подразделение фирмы, занимающееся этими сопутствующими товарами, продало товаров на 400 млн долл. в первые же несколько лет.

Бизнес-кейс: BMW

ВMW в партнерстве со своими покупателями и внешними инноваторами постоянно ищет новые технологии и элементы дизайна, которые могут быть использованы при создании новых моделей автомобилей. Чтобы иметь возможность сотрудничать с творческими умами, не являющимися сотрудниками группы BMW, фирма создала Виртуальное инновационное агентство (ВИА). Оно представляет собой место контакта с внешними инноваторами, которые еще пока не установили связь с нужными сотрудниками фирмы. ВИА создает удобную среду, в которой автолюбители могут легко сообщать о своих идеях через веб-сайт фирмы. Также существуют онлайновые форумы, в которых энтузиастам со всего мира предлагается высказывать свои идеи. В течение первой же недели после создания ВИА компания получила более 4000 идей. ВИА – это довольно изощренный инновационный ресурс, позволяющий любому как подать идею через Интернет, так и защитить свою интеллектуальную собственность и получать информацию о процессе рассмотрения идеи специалистами компании.

* * * КОНЕЦ ЭТОЙ СТАТЬИ * * *

EXECUTIVE SUMMARY для совершенствующих деловой английский язык

Customer Partnership is a collaborative relationship between a business and its customers where both parties work together to achieve mutual benefits and shared success. This shared journey goes beyond typical customer service and involves a deeper level of engagement, trust, and commitment to a long-term relationship. This collaboration can lead to improved products and services, increased customer satisfaction, higher profict, and enhanced business outcomes for both the company and its customers.

РОДСТВЕННЫЕ БИЗНЕС-СТАТЬИ

Канал КАрете - креативные пути к совершенству во всём

ПОДПИСЫВАТЕСЬ, да ОБРЯЩЕТЕ

* * * * * *

#бизнес #покупатель #партнерство #инновации #прибыли #кейсы #продажи #доходы #коуч #ВадимКотельников #БизнесКоуч #вальс #танец #мастеркласс