Найти в Дзене

Креативные объявления на Авито: для чего они нужны

Мы что, комики, что ли? Нам больше нечего делать, как развлекать людей и креативить с объявлениями? Лучше бы что-то полезное сделали... Всем доброго или вечернего дня! С вами Анна, и "Я У Мамы Маркетолог". Я пишу о том, как легко и быстро продавать ненужные вещи на Авито, а вырученные деньги тратить на себя. А также я помогаю бизнес-аккаунтам в раскрутке своих профилей. Сегодня поговорим о креативе на Авито: где он уместен и как его использовать в продвижении своих товаров на площадке. Работая с бизнес-аккаунтами, я часто получаю негативную обратную связь по поводу креатива, как это было заявлено в начале этой статьи. Однако именно этот способ помогает быстро набрать просмотры и прокачать весь профиль. 💡 Креативные объявления создаются не для продажи. Ведь действительно кажется, что бесполезная вещь не продастся, даже если будет описана с юмором. Но в том-то и дело, что мы делаем упор на просмотры. Хотя даже полезную вещь можно описать и преподнести с юмором, и она может быстро прод
Оглавление

Мы что, комики, что ли? Нам больше нечего делать, как развлекать людей и креативить с объявлениями? Лучше бы что-то полезное сделали...

Всем доброго или вечернего дня! С вами Анна, и "Я У Мамы Маркетолог". Я пишу о том, как легко и быстро продавать ненужные вещи на Авито, а вырученные деньги тратить на себя. А также я помогаю бизнес-аккаунтам в раскрутке своих профилей.

Сегодня поговорим о креативе на Авито: где он уместен и как его использовать в продвижении своих товаров на площадке.

Зачем придумывать креативные объявления на Авито?

Работая с бизнес-аккаунтами, я часто получаю негативную обратную связь по поводу креатива, как это было заявлено в начале этой статьи. Однако именно этот способ помогает быстро набрать просмотры и прокачать весь профиль.

💡 Креативные объявления создаются не для продажи.

Ведь действительно кажется, что бесполезная вещь не продастся, даже если будет описана с юмором. Но в том-то и дело, что мы делаем упор на просмотры. Хотя даже полезную вещь можно описать и преподнести с юмором, и она может быстро продаться. Но я все-таки рекомендую не фокусироваться на этом.

Джеймс Бонд продает воздух
Джеймс Бонд продает воздух

Например, "Апельсиновые косточки", "Усы кота", "Воздух с Камчатки", "Пух из пупка мужа" не рассчитаны на продажу. Но будьте аккуратны, так как их может не пропустить система на публикацию.

Для чего создаются такие объявления?

1. Привлечь внимание к профилю

Когда вы видите что-то необычное в ленте, то это пробивает вашу баннерную слепоту. Среди тысяч однотипных объявлений глаз цепляет что-то необычное и неповторимое. Интересная подача вызывает желание кликнуть. Это может быть:

  • необычный заголовок;
  • необычное фото;
  • необычное описание.

Такой заголовок не самый релевантный, то есть по нему точно не будут искать ваш лот. Но за него цепляется взгляд, и человек переходит на ваше объявление, чтобы просто посмотреть, что вы там продаете.

2. Усилить интерес к профилю.

Если вы в этом объявлении развиваете интерес покупателя, и он переходит в ваш профиль, чтобы что-то поискать, то таким образом вы улучшаете просмотры вашего профиля и других ваших объявлений. Он "залипает", что Авито оценивает как положительный фактор - ваш профиль интересный.

А также нельзя забывать: если ваш профиль также креативно и классно оформлен, с яркими фотками, то он может найти что-то еще для себя. Или как минимум подписаться на ваш профиль, чтобы получать уведомления о новых интересных предложениях.

Если человек этого не делает, то значи,т где-то вы потеряли нить или логическая цепочка была нарушена. Одно яркое объявление -- это не значит продажа, нужна система, о которой я так много говорю на этом канале.

3. Прокачка вашего профиля.

Если потенциальный покупатель заходил в ваш профиль, то это усиливает релевантность в общем потоке объявлении.

4. Повышает доверие

Как только человек прочитал ваш юмористический текст, он начинает испытывать к вам доверие, проникаться лояльностью. Как будто бы вы поделились своей историей, а через юмор это легче всего сделать. И даже бывает, что люди покупают забавные и бесполезные вещи, чтобы выразить свое уважение, поощрить ваш необычный подход.

Джемс Бонд продает апельсиновые косточки
Джемс Бонд продает апельсиновые косточки

5. Больше диалогов

Если ваше объявление немного провокационное, то вам может поступить много сообщений. Причем отклик может быть как с поддержкой, так и с негативом.

Помните, чем больше внимания, тем больше вам будет прилетать как положительных, так и отрицательных откликов. Вы должны быть готовы к тому, что могут писать не очень приятные вещи. Но если вы преследуете свою цель и помните, для чего опубликовали объявление, то это не воспринимается остро.

Примеры креативных объявлений на Авито

Я как-то уже писала статью о необычных объявлениях на Авито. Примеры можно посмотреть там.

Но как скреативить что-то самому?

Когда я впервые встречаюсь с заказчиком, и он начинает говорить о креативе, я сразу же отказываюсь, так как у каждого свое представление о креативе. Причем у людей, которые занимаются бизнесом, оно очень специфическое, не имеющее ничего общего с целевой аудиторией. К тому же я совершенно не могу и не умею креативить по приказу – это как вдохновение: пришло и все.

Напрашивается вывод: заполнять креативом все объявления не нужно. Вы потеряете кучу времени, но так и не найдете подходящий вариант. Лучше найти что-то одно, но самое острое.

Я уже писала о пальто с плохим характером. Девушка от и до рассказывала свою историю о том, как это пальто с каждым разом ухудшалось, начиная с катышков и заканчивая распоротыми швами. И вот, оно было продано.

Джеймс бонд продает бейсболку
Джеймс бонд продает бейсболку
  • «Продам кресло-мешок. Участвовал в марафоне сериалов, но всё ещё в строю».
  • «Этот диван видел многое: от пятничных вечеринок до уютных завтраков в постели. Теперь ждёт нового героя своей истории».
  • «James Bond не продал бы лучше. Чехол для паспорта. Кожзам. Цвет шоколад».
  • «🎄 Ёлочный свитерок. Практически новый. Подходит даже для семейной фотосессии у ёлки».
  • «Серьги в виде слез бывшего. Носи это с удовольствием».

В качестве заключения

Креатив - это всего лишь маленькая часть ваших продаж и не панацея для всего вашего профиля.

  • Не нужно к каждому объявлению писать юмористический текст.
  • Не нужно придумывать необычный заголовок (такой заголовок не будет соответствовать поисковым запросам)
  • Можно использовать подобные объявления, чтобы взбодрить свой профиль.

Чем больше провокаций, тем больше негативного и позитивного внимания. Вам могут пытаться насолить и заказать ваши "усы кота", поэтому доставку обязательно отключаем, если это нереальные какие-то вещи. Если вы проявили креатив к реальным лотам, то ничего не меняем.

-4

На любые сообщения говорим "спасибо", так как сообщения очень классно прокачивают профиль.

Хочешь, чтобы твой товар заметили? Делайте объявление ярким, но понятным.
А если нужна помощь с текстом —
пишите, помогу! 💬✨

Что еще?

Не забывайте об остальных обязательных факторах продвижения Авито. Это и категории, время и частота ваших публикаций, и еще очень много других нюансов, о которых я пишу здесь на канале.

Помните, что вы также можете подписаться на мой телеграм-канал с таким же названием - "Я у мамы маркетолог", кому нравится более короткий формат, а также аудио- и видеоконтент.

Подписывайтесь на мой канал: здесь будет много интересного!