Мы что, комики, что ли? Нам больше нечего делать, как развлекать людей и креативить с объявлениями? Лучше бы что-то полезное сделали...
Всем доброго или вечернего дня! С вами Анна, и "Я У Мамы Маркетолог". Я пишу о том, как легко и быстро продавать ненужные вещи на Авито, а вырученные деньги тратить на себя. А также я помогаю бизнес-аккаунтам в раскрутке своих профилей.
Сегодня поговорим о креативе на Авито: где он уместен и как его использовать в продвижении своих товаров на площадке.
Зачем придумывать креативные объявления на Авито?
Работая с бизнес-аккаунтами, я часто получаю негативную обратную связь по поводу креатива, как это было заявлено в начале этой статьи. Однако именно этот способ помогает быстро набрать просмотры и прокачать весь профиль.
💡 Креативные объявления создаются не для продажи.
Ведь действительно кажется, что бесполезная вещь не продастся, даже если будет описана с юмором. Но в том-то и дело, что мы делаем упор на просмотры. Хотя даже полезную вещь можно описать и преподнести с юмором, и она может быстро продаться. Но я все-таки рекомендую не фокусироваться на этом.
Например, "Апельсиновые косточки", "Усы кота", "Воздух с Камчатки", "Пух из пупка мужа" не рассчитаны на продажу. Но будьте аккуратны, так как их может не пропустить система на публикацию.
Для чего создаются такие объявления?
1. Привлечь внимание к профилю
Когда вы видите что-то необычное в ленте, то это пробивает вашу баннерную слепоту. Среди тысяч однотипных объявлений глаз цепляет что-то необычное и неповторимое. Интересная подача вызывает желание кликнуть. Это может быть:
- необычный заголовок;
- необычное фото;
- необычное описание.
Такой заголовок не самый релевантный, то есть по нему точно не будут искать ваш лот. Но за него цепляется взгляд, и человек переходит на ваше объявление, чтобы просто посмотреть, что вы там продаете.
2. Усилить интерес к профилю.
Если вы в этом объявлении развиваете интерес покупателя, и он переходит в ваш профиль, чтобы что-то поискать, то таким образом вы улучшаете просмотры вашего профиля и других ваших объявлений. Он "залипает", что Авито оценивает как положительный фактор - ваш профиль интересный.
А также нельзя забывать: если ваш профиль также креативно и классно оформлен, с яркими фотками, то он может найти что-то еще для себя. Или как минимум подписаться на ваш профиль, чтобы получать уведомления о новых интересных предложениях.
Если человек этого не делает, то значи,т где-то вы потеряли нить или логическая цепочка была нарушена. Одно яркое объявление -- это не значит продажа, нужна система, о которой я так много говорю на этом канале.
3. Прокачка вашего профиля.
Если потенциальный покупатель заходил в ваш профиль, то это усиливает релевантность в общем потоке объявлении.
4. Повышает доверие
Как только человек прочитал ваш юмористический текст, он начинает испытывать к вам доверие, проникаться лояльностью. Как будто бы вы поделились своей историей, а через юмор это легче всего сделать. И даже бывает, что люди покупают забавные и бесполезные вещи, чтобы выразить свое уважение, поощрить ваш необычный подход.
5. Больше диалогов
Если ваше объявление немного провокационное, то вам может поступить много сообщений. Причем отклик может быть как с поддержкой, так и с негативом.
Помните, чем больше внимания, тем больше вам будет прилетать как положительных, так и отрицательных откликов. Вы должны быть готовы к тому, что могут писать не очень приятные вещи. Но если вы преследуете свою цель и помните, для чего опубликовали объявление, то это не воспринимается остро.
Примеры креативных объявлений на Авито
Я как-то уже писала статью о необычных объявлениях на Авито. Примеры можно посмотреть там.
Но как скреативить что-то самому?
Когда я впервые встречаюсь с заказчиком, и он начинает говорить о креативе, я сразу же отказываюсь, так как у каждого свое представление о креативе. Причем у людей, которые занимаются бизнесом, оно очень специфическое, не имеющее ничего общего с целевой аудиторией. К тому же я совершенно не могу и не умею креативить по приказу – это как вдохновение: пришло и все.
Напрашивается вывод: заполнять креативом все объявления не нужно. Вы потеряете кучу времени, но так и не найдете подходящий вариант. Лучше найти что-то одно, но самое острое.
Я уже писала о пальто с плохим характером. Девушка от и до рассказывала свою историю о том, как это пальто с каждым разом ухудшалось, начиная с катышков и заканчивая распоротыми швами. И вот, оно было продано.
- «Продам кресло-мешок. Участвовал в марафоне сериалов, но всё ещё в строю».
- «Этот диван видел многое: от пятничных вечеринок до уютных завтраков в постели. Теперь ждёт нового героя своей истории».
- «James Bond не продал бы лучше. Чехол для паспорта. Кожзам. Цвет шоколад».
- «🎄 Ёлочный свитерок. Практически новый. Подходит даже для семейной фотосессии у ёлки».
- «Серьги в виде слез бывшего. Носи это с удовольствием».
В качестве заключения
Креатив - это всего лишь маленькая часть ваших продаж и не панацея для всего вашего профиля.
- Не нужно к каждому объявлению писать юмористический текст.
- Не нужно придумывать необычный заголовок (такой заголовок не будет соответствовать поисковым запросам)
- Можно использовать подобные объявления, чтобы взбодрить свой профиль.
Чем больше провокаций, тем больше негативного и позитивного внимания. Вам могут пытаться насолить и заказать ваши "усы кота", поэтому доставку обязательно отключаем, если это нереальные какие-то вещи. Если вы проявили креатив к реальным лотам, то ничего не меняем.
На любые сообщения говорим "спасибо", так как сообщения очень классно прокачивают профиль.
Хочешь, чтобы твой товар заметили? Делайте объявление ярким, но понятным.
А если нужна помощь с текстом — пишите, помогу! 💬✨
Что еще?
Не забывайте об остальных обязательных факторах продвижения Авито. Это и категории, время и частота ваших публикаций, и еще очень много других нюансов, о которых я пишу здесь на канале.
Помните, что вы также можете подписаться на мой телеграм-канал с таким же названием - "Я у мамы маркетолог", кому нравится более короткий формат, а также аудио- и видеоконтент.
Подписывайтесь на мой канал: здесь будет много интересного!