Поиграл в демо Baby Steps. Сюжетно - это игра про Гильермо Дель Торо до того, как он стал известным и снялся у Кодзимы. Механически - это Getting Over It в открытом мире. Открытый мир дает большое пространство с точками интереса / челленджа, до которых нужно ИДТИ. Ходьба с контролем каждого шага - это единственная механика не только перемещения, но и в принципе. Зажатие левого или правого триггера - это подъем соответствующей ноги. Отжатие триггера - ее опускание. Одновременное нажатие - это присед. Отклонение левого стика - перенесение веса. Не хитро, достаточно просто и, естественно, неудобно. Механика очень интересна и перспективна, но ВНЕ обычного перемещения (как вы понимаете, одна и та же механика может применяться для разных ситуаций и целей). В Baby Steps исследование больших пространств медленной и неудобной ходьбой занимает огромную часть игрового процесса и, к сожалению, не может создать позитивного опыта, кроме юмора от падения. Концепция Getting Over It - минимализм и реа