Не забудь подписаться и поблагодарить нашу команду, приятного чтения!
Высококлассный внедорожник Mercedes — это весело, быстро и гламурно, и он умеет танцевать.
Mercedes Maybach GLS600 2025 года сверкает, как кинозвезда на красной ковровой дорожке, и внушает страх, как вышибала на послематчевой вечеринке. В двухцветной окраске «обсидиан-чёрный» и «мохаве-серебристый» нашего тестового автомобиля из ночной серии GLS600 выделяется ещё больше: детали из розового золота в фарах и дымчатый хром отражают окружающее пространство, как викторианский зеркальный шар.
Что такое Maybach?
Каждый, кто его увидит, поймёт, что Maybach — это первоклассный коктейль, хотя не все знают название Maybach. Во время тестирования GLS600 мы получили два повторяющихся вопроса: «Maybach — это комплектация или бренд?» и «Могу ли я открыть шампанское, которое находится в охлаждаемом заднем отсеке?»
На второй вопрос отвечу так: нет, это реквизит для фотосессии, а ещё это дешёвое просекко, потому что у нас нет бюджета на шампанское. Что касается первого вопроса, то Maybach был и тем, и другим. Вильгельм Майбах начал как независимый производитель двигателей в 1909 году. Хотя основная часть бизнеса была связана с двигателями для тяжёлых машин, Maybach также разрабатывал и продавал элитные автомобили.
По очевидным причинам спрос на танковые двигатели и роскошные автомобили для высокопоставленных военных в Германии упал после Второй мировой войны, и только в 1960-х годах, когда Daimler-Benz приобрёл компанию, Maybach снова начал производить роскошные автомобили, сначала под маркой Mercedes, а затем недолгое время как самостоятельный бренд. В настоящее время он находится где-то посередине.
Все современные Maybach основаны на моделях Mercedes, но предлагают функции и опции, недоступные в обычном Benz. Mercedes не уступает в комфорте и производительности, но версии Maybach отличаются роскошью и возможностью персонализации.
ПРЕИМУЩЕСТВА: мобильная спа-капсула, на удивление быстрая, доставляет удовольствие пассажирам.
Майбах GLS выглядит очень эффектно снаружи благодаря полированной решётке радиатора и ярким колёсам, таким как 23-дюймовые моноблоки с пятью отверстиями или семиспицевые диски с логотипом Maybach, которые были на нашем тестовом автомобиле. Внутри Майбах отказался от третьего ряда сидений и превратил GLS из очень приятного семейного внедорожника в передвижной кабинет руководителя с массажными креслами и ароматической терапией.
Майбах на ходу
Несмотря на то, что задние сиденья великолепны, GLS600 предназначен не только для тех, кто ездит с водителем. Передние сиденья также оснащены подогревом, вентиляцией и массажем, что делает кабину такой же комфортной, как и задний ряд. Водитель, возможно, не сможет насладиться напитками, которые подают на заднее сиденье, но он получит удовольствие от 550 лошадей, которые разгоняют Maybach до 100 км/ч за 3,9 секунды и преодолевают четверть мили за 12,5 секунды на скорости 175 км/ч, при этом смягчая удары от каждой трещины и выбоины на дороге.\
Эта мощная силовая установка состоит из 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой помощи, дополненной девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность двигателя V-8 увеличена по сравнению с обычным двигателем Mercedes GLS580 мощностью 510 лошадиных сил, но не до уровня спортивного автомобиля GLS63 мощностью 603 лошадиные силы. Мы убедились, что мощности в 550 лошадиных сил и крутящего момента в 538 фунт-футов более чем достаточно, чтобы GLS600 справлялся с дорожным движением, а если вам нужно перевезти Gullwing или гоночный парусник, GLS600 способен буксировать груз весом до 7700 фунтов. Однако это прожорливая комбинация двигателя и трансмиссии: по данным EPA, расход топлива составляет 15 миль на галлон в комбинированном режиме (13 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе). Во время наших испытаний мы едва превысили этот показатель, достигнув 16 миль на галлон.
Экономия топлива не стала неожиданностью, а вот быстрое ускорение — да. Двигатель V-8 настолько мощный, что у Maybach есть специальный режим, ограничивающий мощность. В режиме Maybach автомобиль трогается с места на второй передаче, минимизирует переключения и плавно разгоняется, чтобы перевозбуждённые водители не трясли своих пассажиров.
В Maybach также есть режим Curve, в котором используются быстро регулируемые пневматические пружины для выравнивания кузова на извилистых дорогах. Никто из наших пассажиров, похоже, не заметил, что мы его включили. Возможно, у них нет тонко настроенного внутреннего слуха, как у представителей элиты, или, может быть, они были слишком заняты, экспериментируя с множеством предустановленных тем подсветки в меню на заднем сиденье. Некоторые из них также активируют ароматизатор в салоне Maybach, в результате чего в GLS ненадолго появляется запах, как в магазине Yankee Candle, пока мы не проветриваем салон.
Хотя комфорт и роскошь в конечном счёте субъективны, мы были бы удивлены, если бы кто-то счёл вождение Maybach напряжённым или утомительным. Сиденья мягкие, экраны чёткие и яркие, есть камеры, проекционные дисплеи, навигационные системы, возможность легко подключаться к телефону и настраивать круиз-контроль, чтобы не беспокоиться о вождении этой машины.
Стиль: Чем больше, Тем лучше
Визуально Maybach выполнен в стиле барокко, с логотипами и текстурами на каждой поверхности. В интерьере используется кожа с узором, покрывающая сиденья и дверные панели, с мягкими подголовниками спереди, подушками для поясницы сзади и деревянной отделкой приборной панели и дверных вставок, от которой слюнки текут.
Наш тестовый автомобиль из серии «Ночь» был обит белой кожей, такой же яркой, как улыбка, и отделан ясенем и алюминием, что придавало ему вид серебристого «Крис-Крафта». При открытии двери открывалось впечатляющее зрелище, даже несмотря на то, что для долгосрочного ухода потребовалась бы подписка на «Волшебные ластики Mr. Clean» от Amazon.
МИНУСЫ: броский, граничащий с безвкусицей, расход топлива, заслуживающий гильотины, место для багажа, пожертвованное ради охлаждения шампанского.
Если не брать в расчёт обслуживание, Maybach — это гораздо больше, чем колёсная яхта. Конечно, вы можете сделать массаж, преодолевая километры в комфортном режиме, но если вам нужно ускориться, Maybach не уступает своим конкурентам от Bentley и Rolls-Royce. Ни один из этих ультрароскошных внедорожников не создан для гонок по пересечённой местности, но если вам нужно сбежать от плохих парней с дочерью олигарха на заднем сиденье или просто промчаться по холмам по дороге в Палм-Спрингс на поздний завтрак, Maybach ведёт себя лучше, чем можно было бы ожидать от шкатулки для драгоценностей весом 6271 фунт.
По нашим данным, Maybach стабильно держится на 0,86 g, что ставит его чуть ниже 0,88 g у Bentayga и опережает 0,83 g у Cullinan, который при цене в 410 575 долларов почти вдвое превышает тестируемую цену Maybach в 243 850 долларов. А учитывая, что последний протестированный нами Bentayga стоил 269 865 долларов, Maybach — это почти bargain. Если эта мысль заставит вас резко затормозить, вы обнаружите, что Cullinan и Maybach остановятся с 70 миль в час за 159 футов, в то время как Bentley остановится чуть позже — за 165 футов.
Особые характеристики Maybach
Убедившись, что GLS600 — это выгодная покупка для полностью укомплектованного и невероятно быстрого роскошного автомобиля, давайте оценим некоторые функции и опции, которые делают его чем-то большим, чем просто Mercedes. Для этого мы пригласили нескольких друзей, поскольку самые важные персоны будут сидеть на заднем сиденье.
Автоматически выдвигающиеся подножки получили одобрение за удобство посадки и высадки, но были раскритикованы за то, что опускаются слишком медленно и ударяют по ногам нетерпеливых пассажиров. Фары с разным дизайном спереди и сзади и мерцающими звёздами получили восторженные отзывы за то, что превращают каждый вечер в ночь в клубе. Охлаждаемая центральная консоль на заднем сиденье (1100 долларов) пришлась по душе пассажирам, которые любят шампанское, и водителю, который обнаружил, что она идеально подходит для хранения сэндвича. Однако консоль занимает место для багажа.
Mercedes, разумеется, не предоставляет GLS600 с посеребрёнными бокалами для шампанского за 2400 долларов, поэтому нам пришлось протестировать держатель для бокалов для шампанского (800 долларов) с обычными бокалами. Бокалы не пострадали. Складные задние столики (1800 долларов) было трудно разложить, но они пригодятся для того, чтобы съесть сэндвич. Система развлечений на заднем сиденье (3400 долларов) может понравиться тем, кто регулярно проводит встречи в Zoom, хотя мы в основном использовали её, чтобы изменить подсветку на бирюзовую и розовую.
ВЕРДИКТ: Яхтенный рок на колёсах.
Самым популярным дополнением к Maybach стала функция «свободного вождения» или, как её называют дети, «режим прыжка». Предназначенная для езды по бездорожью, она использует пневматические рессоры, чтобы имитировать перенос веса нескольких внедорожников, прыгающих на заднюю дверь, чтобы помочь грузовику выбраться из илистой или песчаной местности. Этот режим также работает как комический элемент в конце долгой фотосессии. Наш фотограф хихикал, пока мы раскачивали и трясли «Майбах» на тропе, поднимая хвост пыли. Вероятно, это помогает и при застревании на бездорожье, но благодаря полному приводу GLS и регулируемой высоте у нас никогда не возникало проблем с тягой или клиренсом на асфальте или грунте.
Если скакать по грунтовым дорогам на изящных колёсах с переплетёнными логотипами кажется глупым, то всё в ультралюксовом автомобильном мире немного глупое. Это прерогатива богатых: потягивать шампанское в салоне из белой кожи с розовым освещением в автомобиле, который может подпрыгивать.