Полезные бенчмарки для категории финансы (брокеры)
Готовясь к тендеру для одного из крупных заказчиков, мы попросили коллег из Яндекса собрать для нас макро-статистику по субкатегории финансовых брокеров. Бенчмарки хороши тем, что можно оценить, как в данной отрасли обстоят дела, и сравнивать со своими результатами.
Что интересного я отметил для себя?
Разбираю последовательно по слайдам:
1. Сумасшедший рост рекламных расходов в категории за 1 квартал 2025 г. относительно января-марта 2024. Также кратно вырос объем показов.
2. Почти 80% расходов рекламодателей на видеорекламу по типу инвентаря приходится на InPage, который при самой низкой из рассматриваемых CPM (стоимости 1000 показов), дает худшую досматриваемость по сравнению с потоковым видео и видео в приложениях.
3. Чем короче видеоролик, тем выше его досматриваемость (спасибо, кэп). Но все же: досматриваемость ролика длиной 25 сек и выше, более чем в 2 раза падает по сравнению с 10 секундным роликом. Это говорит о том, что для повышения эффективности воздействия на ЦА, все основное нужно уложить либо в первые 10 секунд, либо, первые 10 секунд должны настолько приковать внимание пользователя, чтобы он досмотрел его до конца.
4. Почти 1/3 пользователей возвращается на сайт в течение 28 дней. Люди в данной сфере принимают решение не на эмоциях, а склонны изучать детали, в том числе - в несколько шагов. Поэтому не стоит забывать про ретаргетиг, особенно на аудиторию, пришедшую с медийных размещений (там это вообще маст хэв).
Отчета нет в открытом доступе, он собран специально под нашу задачу, там есть еще и перфоманс-часть с аналитикой конверсий.
Если пост наберет 20🔥, то поделюсь полной версией отраслевого отчета.