Добрый день, дорогие мои читатели.
Начало этой истории можно почитать здесь:
***
Я продолжила задавать вопросы, когда официант убирал пустые тарелки со стола.
-Наверное, тебе сложно было с сестрой одному. Все же девочке нужна мама.
Виталий грустно вздохнул в ответ.
-Ты абсолютно права, я сразу понял, что не справлюсь. Стал присматриваться к девушкам, но искал не любимую женщину, а воспитательницу для Вики. Это оказалось не так уж и просто, потому что она стала страшно ревновать.
-Неужели?! - усмехнулась я, припомнив, как строго она предупредила меня, чтобы я не привязывалась к Виталию.
-Да. Поначалу я не понимал, почему все девушки, которых я приводил домой, так быстро исчезали. А потом одна из них рассказала мне, что Вика, оказывается, устраивала им пакости и сочиняла разные истории про меня.
-Какие истории?
-К примеру, говорила, что у меня в деревне есть жена и двое детей.
Я не смогла сдержать улыбку.
-В какой деревне?
-Не знаю, придумала, чтобы отвадить ее.
-Зачем ей это было нужно? - недоумевала я.
-Бог знает. Наверное, хотела свободы, и посторонние люди в доме ей мешали.
Мне стало жаль его.
-И что же, ты так и оставался один?
Он нахмурил брови и покачал головой.
-Нет. Одна история в моей жизни все-таки случилась.
Виталий не спешил продолжать, а я не посмела торопить его. Мы сидели молча, и хорошо, что вовремя подоспел официант.
-Малиновый сорбет - визитная карточка нашего шефа! - важно представил он десерт.
Поставив на стол передо мной невероятной красоты навороченную башню из взбитых сливок и ягод, одним движением руки он снял прозрачную пленку, опоясывавшую его, и десерт медленно оплыл, превратившись в аппетитный шар.
-Вау! - в восторге воскликнула я и захлопала в ладоши. - Браво!
Официант с достоинством отвесил поклон и опять растворился в сумраке банкетного зала.
-Посмотри, какая красота! - обратилась я к Виталию.
Но он только печально улыбнулся в ответ.
-Окей, я поняла, что ты не хочешь рассказывать. Тогда не будем об этом, - предложила я.
-Нет. Я буду честен до конца, - решительно заявил он.
Мне и самой теперь было крайне любопытно узнать, что за тайну он скрывал. Поэтому я приготовилась слушать.
-Когда мы с Викой ссорились, она не приходила ночевать. Позже я узнал, что она сбегала в детдом, и ее оттуда не прогоняли. А по первости я страшно переживал и отправлялся искать ее по подворотням и заброшкам точно так, как мы теперь ищем пропавших детей. Димыч с тех пор стал моим помощником. Тогда я и связался с поисковиками, а потом организовал свой отряд. Так вот, в первую такую ночь я нашел Ольгу.
Очевидно, это воспоминание ранило Виталия, потому что по его лицу пробежала тень, и он опустил глаза, но продолжил говорить.
-Она была маленькая и испуганная, как загнанный зверек. Пряталась в груде тряпья в развалинах в старом пригороде. Если бы не пес Димыча, мы не заметили бы ее и прошли мимо. Он учуял запах и принялся рыть рядом с ней, и она испугалась, вскочила и бросилась наутек. В темноте я подумал, что нашел Вику, а когда поймал ее, сгреб в охапку, почувствовал, слишком уж тщедушное тельце в руках. Она дрожала, как осиновый лист на ветру и боялась посмотреть на меня, зажмурилась и ждала.
-Чего ждала? - нетерпеливо спросила я.
-Кто знает? Думала, что ее убьют. Она не разговаривала с нами весь вечер. Мы усадили ее в машину, и только там увидели, в каком плачевном состоянии она находится. В общем, пожалел я ее и привез домой. Дал ей Викины вещички и отправил в ванную, а сам стал варить пельмени. Ты не поверишь, она выбежала из ванны через десять минут, потому что уловила запах лаврушки.
Впервые этим вечером его лицо осветила теплая улыбка. Он говорил об этой девушке с нескрываемой симпатией.
-Оля ела так, как будто год до того голодала. Набивала полный рот и с трудом пережевывала, словно боялась, что у нее отнимут тарелку. Потом попросила добавку и схомячила ее за минуту. Так и не научилась по-человечески кушать, всегда торопилась.
Он опять умолк, а я взяла ложечку и положила в рот малинку со взбитыми сливками. Ощутила этот божественный вкус, и вдруг мне стало стыдно. Типа, я сижу тут такая, наслаждаюсь деликатесами, а Ольге и тарелка пельменей была в радость. Судорожно проглотив лакомство, отложила ложку на стол и попросила продолжить рассказ.
-Что же дальше?
-Дальше они с Викой подрались.
-Что?!!! Как? - удивилась я.
-На следующий день я привез сестру из детского дома и закрыл в комнате в наказание, запретив выходить из квартиры. Она обнаружила на Ольге свои вещи и всыпала ей по первое число, а та не осталась в долгу. Короче, когда я вернулся, по квартире летали перья от порванных подушек, а две красотки сверкали огромными фингалами, у одной под правым глазом, а у другой под левым.
-Ну, да, с Викторией такое может статься. Значит, Ольга оказалась ей под стать?
-А куда ей было деваться? Она защищалась. Нет, на самом деле Оля оказалась очень спокойной и домашней. Я бы даже сказал, уютной. Готовила нам еду, стирала, убиралась. заботилась о нас. С ней я почувствовал, что такое настоящее семейное гнездышко.
Вот эта последняя фраза заставила меня понервничать. Я снова принялась за сорбет. Умяв добрую половину, решилась-таки задать вопрос.
-У вас с ней были серьезные отношения?
Виталий ответил мне сразу, без раздумий.
-Да. Все было. Я строил планы на будущее и чувствовал себя самым счастливым человеком на Земле.
-А что пошло не так?
Мне не терпелось узнать всю правду до конца.
-Да вроде нормально было все, - сказал он. - Я старался баловать своих девчат, не обижал обеих. Если покупал подарки, то Ольге и Вике одновременно. Ну, как мог, как я сам понимал. Думал, что девушку радуют золотые цацки, и старался. Вике - цепочку и Ольге, одной колечко, и второй тоже. Не хотел, чтобы ссорились из-за такой ерунды, но не получилось. В один прекрасный день сестра заявила мне, что у нее пропали сережки. А они такие памятные были, особенные, потому что Вика не хотела такие же, как у Оли, и сходила к ювелиру, попросила переплавить их. Тот сделал по ее эскизу другие из того же золота. Они, конечно, не бог весть, какие красивые вышли, но ей нравились, и она носила их, не снимая. А в тот день хватилась, а их нет нигде. Ну, она сразу ко мне, мол, так и так, твоя невеста воровка. Сначала я ее отругал и велел не говорить ерунду, но она твердо стояла на своем. Пойди, говорит, и спроси у нее сам.
-А ты что же?
-Пошел. Думал, докажу Вике, что она не права, и закончим этот разговор.
-Доказал?
Виталий сокрушенно покачал головой.
-Нет. Ольга наотрез отказалась признавать свою вину, и тогда Вика решила обыскать ее комнату. Однако, результат нас обоих ошеломил.
Он снова умолк, а я уже просто сгорала от нетерпения.
-Что? Не тяни, что там было?!
Виталий шумно втянул воздух ноздрями и резко выдохнул, как будто нырнул в ледяную прорубь.
-Ничего. Ничего не было. Ни Викушиных сережек, и ничего из того, что я дарил Ольге.