Найти в Дзене

Двойное зеркало 24

Вечером в гостиной Екатерина сидела в кресле с телефоном в руках и задумчиво смотрела в сторону окна. - Кать, ты что в темноте сидишь? – В гостиную зашёл Никита. Он подошёл к её креслу и включил торшер, стоящий рядом с ним. - Шампунь кокосовый? – втянула она в себя воздух, и улыбнулась. - Ага, - провёл он рукой по ещё влажным волосам. – Ты будешь звонить? – спросил он, кивнув на телефон в её руках. - Да. Позвоню через полчаса, - ответила она. Навигация по каналу Предыдущая часть - Ты не говори ему, что вы нашли Аркадия, - сказал Никита. - Почему? - Ну, ещё непонятно, он это, или не он. Это раз, - загнул он палец на руке. - И второе…, вы же не хотите, чтобы Илона узнала. А она узнает от Клары, - загнул он второй палец. – Так что не спеши. - Хм, ты прав, - хмыкнула Екатерина и начала водить пальцем по экрану. – Инке скажу, - ответила она на вопросительный взгляд супруга. - Алло, - вскоре услышала она в ответ на свой звонок. - Ин, ты уже звонила в Лондон? – спросила Екатерина. - Нет

Вечером в гостиной Екатерина сидела в кресле с телефоном в руках и задумчиво смотрела в сторону окна.

- Кать, ты что в темноте сидишь? – В гостиную зашёл Никита. Он подошёл к её креслу и включил торшер, стоящий рядом с ним.

- Шампунь кокосовый? – втянула она в себя воздух, и улыбнулась.

- Ага, - провёл он рукой по ещё влажным волосам. – Ты будешь звонить? – спросил он, кивнув на телефон в её руках.

- Да. Позвоню через полчаса, - ответила она.

Глава 24

Навигация по каналу

Предыдущая часть

- Ты не говори ему, что вы нашли Аркадия, - сказал Никита.

- Почему?

- Ну, ещё непонятно, он это, или не он. Это раз, - загнул он палец на руке. - И второе…, вы же не хотите, чтобы Илона узнала. А она узнает от Клары, - загнул он второй палец. – Так что не спеши.

- Хм, ты прав, - хмыкнула Екатерина и начала водить пальцем по экрану. – Инке скажу, - ответила она на вопросительный взгляд супруга.

- Алло, - вскоре услышала она в ответ на свой звонок.

- Ин, ты уже звонила в Лондон? – спросила Екатерина.

- Нет ещё. А ты?

- Я тоже пока нет. Слушай, я думаю, не стоит пока детям говорить, что мы нашли Аркашу, - сказала она.

- Не стоит? Почему? – спросила Инесса.

- А ты сама подумай. Клара узнает, начнёт уточнять. У Илоны везде свои уши. А нам это надо?

- А ведь точно. Ты права. Я как-то это упустила. Я сейчас Геле позвоню. Кать, пока, - сказала Инесса и отключила связь. Экран телефона в руке Екатерины погас.

Пока она звонила, Никита расположился в другом кресле.

- Кать, я вчера несколько раз смотрел видео, снятое Ангелиной, - признался он. – Я конечно понимаю…, болезнь…, и всё такое. Но такое впечатление, что вместе с памятью из его образа исчезла и воля. Нет воли ни в глазах, ни в осанке, ни в повороте головы… По его лицу ничего невозможно прочитать. Он, конечно, очень похож, но я почему-то сомневаюсь.

- Если бы не родимое пятно за ухом, - перебила его Екатерина, - я бы тоже сомневалась, - призналась она. - И знаешь, Никит…, он там полтора месяца один…, совсем один. Никто ему даже шоколадку не принёс. И мы приехали с пустыми руками. Как-то не слишком хорошо получилось…, - с сожалением вздохнула Екатерина.

- Кать, ты чё? Ну ты даёшь…, шоколадку ему…. Жалко ей его стало... А он вас жалел? Вспомни, что он творил, когда Марик был маленький, да и сейчас что творит. Вспомнила? Вот и не жалей.

- Но, Никит…

- Что, Никит? Вы рассказали Анисимову, что нашли Хаймана, контакты передали, так? И всё! Дальше не ваше дело. Не лезьте, пусть они всё решают. Держите с ним связь, узнавайте…

- Но…, Воронин…, нейрохирург, его лечащий врач…, он говорит, что Аркаше нужно общаться, чтобы вспомнить…, - попробовала возразить Екатерина.

- Кать, без вас народу полно…. Помогут. Обратятся к вам за помощью, поможете. Не забывайте, он вас сам выставил из своей жизни. Вы не обязаны за ним ухаживать. На это есть прислуга, сиделки, деньги, настоящая жена. Лучше подумайте о себе. У тебя работа. А Инке с Гелькой ещё и о личной жизни думать надо. Вот и думайте.

- Ух, как ты разошёлся, - Екатерина скептически смотрела на супруга.

- А что? Я не прав? Прав! Я молчал, пока вы обзванивали больницы и морги. Сколько нервов вы потратили, сколько времени угробили? Холдинг вам спасибо сказал? Пока нет! Посмотрим, скажет ли…, - усмехнулся Никита.

- Время - деньги! – произнесла Екатерина, и хотела сказать ещё что-то, но Никита её перебил.

- Да, Кать, деньги, - согласился он с ней. - Холдингу вы оказали вообще неоценимую услугу. Трудно представить, что могло бы быть…, - сказал он и, взглянув на часы, махнул рукой. - Всё, закончим этот разговор о Хаймане. Тебе Марку звонить пора. - Он встал с кресла и вышел из гостиной.

**** ****

«Аркаша…, Аркаша…, Аркаша…, прям, свет клином на нём сошёлся. Совсем не понимает, что он из её старшего сына сделал, - ворчал Никита по пути в комнату Андрейки. – На всё готова, лишь бы Марик в Лондоне продолжил учёбу за папкины деньги».

**** ****

Илона отложила в сторону ноутбук, откинула одеяло и встала с кровати.

«Аркадия нет, и всё встало. Ни писем…, ни запросов из Екатеринбурга. Почему переписка с ними заглохла? Когда второй тур? – она напрягла память. – Скоро. Нас же не выкинули…, мы же участвуем. А подтверждение где? Ну, Сухоруков…, вот…, - Илона мысленно обозвала исполнительного директора сволочью. - Совсем нюх потерял, гнида. - Она выругалась матом. – Зад свой оторвать от стула не может. Палки ему все вставляют, - ходила она по комнате и размахивала руками. – Завтра я вставлю тебе палку в одно место…, быстренько подготовишь для поездки в Екатеринбург для меня все бумаги». – Илона подошла к прикроватной тумбочке и взяла телефон. Но, покрутив его в руках, положила обратно.

- Не сейчас, - сказала она вслух, отказавшись от звонка в штаты, и вышла из спальни.

В гостиной она достала из своей сумочки визитницу, открыла её.

- Хм, - вытащила она свою визитку и повертела её в руках. – С такой визиткой не то что слушать меня никто не будет, меня никто не примет, - хмыкнула она. – Это надо срочно исправить.

И Илона переключила мысли на дизайн своей новой визитки.

**** ****

Воронин Александр Иванович после утреннего обхода сидел в ординаторской за своим столом. Перед ним лежала открытая больничная карта, на титульном листе которой отсутствовала фамилия больного. Подшитые вчерашние результаты обследований были такими же, как и предыдущие.

«Никаких изменений, - покачал он головой. – Быстро он успокоился. Выходит, зря я рассчитывал, что встреча с женщинами ускорит его выздоровление», - вздохнул Воронин и закрыл карту.

В этот момент завибрировал телефон, лежащий на столе.

- Алло, - взял он его в руки и ответил.

- Александр Иванович, вас главный вызывает, - услышал он голос секретарши Андрея Евгеньевича.

- Сейчас буду, - ответил Воронин, и засунув телефон в карман встал из за стола.

«Зачем вызывает? Что ещё произошло? На планёрке ничего не сказал», - думал Воронин, шагая уверенной походкой по коридору.

- Вызывали? – зашёл он в кабинет главного врача.

- Да, располагайся, - указал Андрей Евгеньевич на стул. Воронин, отодвинув стул сел за приставной стол, положив свои руки на стол. – Как там наш Иван себя чувствует, после встречи с жёнами? – поинтересовался главный врач.

- Разволновался, но успокоился быстро. Ничего не вспомнил, - ответил Воронин. – Кстати, с лёгкой руки Раи, по больнице поползли слухи, что Ивана скоро отправят долечиваться в Москву.

- Ну, Рая у нас такая…, всё наперёд видит, - хохотнул Андрей Евгеньевич. – Стал же наш неизвестный с её лёгкой руки Иваном, стал. Может, и с Москвой не ошиблась.

- Не понял? – уставился на него Воронин.

- Вчера мне вечером звонил один товарищ, с его работы. Женщины ему визитку мою дали. Кстати, сегодня он приедет, хочет убедиться, не ошиблись ли они. Ну и намекнул, что есть возможность, отправить нашего Ивана долечиваться, куда мы посоветуем. Реальный результат им нужен… Ты же не будешь возражать, - посмотрел он на Воронина.

- Что вы, Андрей Евгеньевич, какие могут быть возражения на этот счёт. Случай, конечно, уникальный…, но…

- Вот и хорошо. Ты Саш, подумай, куда его лучше направить. Можно и за бугор…

- О, как! Я думал, бомжа лечим, - покачал головой Воронин.

- Если женщины не ошиблись, то не бомжа, а миллиардера, - усмехнулся Андрей Евгеньевич.

Продолжение