Найти в Дзене

Двойное зеркало 23

За окошком под порывами осеннего ветра поскрипывала старая липа, сбрасывая пожелтевшую листву на тропинки и скамейки больничного сквера. Иван был в палате один. Его соседи, Сергей и Николай, в ожидании обеда прогуливались по коридору. Иван сидел на кровати, прислонившись спиной к стене, и думал о вчерашней встрече с женщинами в кабинете главного врача. Навигация по каналу Предыдущая часть - Геля…, - тихо произнёс он. - «Чё за имя? Оно полное, или уменьшительное? Наверное, уменьшительное. Мужики придут, спрошу, как будет полное…», - решил Иван. – Геля…, - повторил он вслух ещё раз, - «Странно звучит. Илона…, звучит не лучше, - подумал он. - Илона…, тоже мне..., не Маша, не Глаша… Где я их только таких находил… Илона! – он повертел головой, мысленно повторяя это имя. Отвлёкся. Посмотрел на качающиеся ветки липы за окном. – Аркадий…, Аркадий…, Аркадий…», - пронеслось у него в голове. – Борисович Хайман, - произнёс он вслух. – Я чё, еврей что ли? Ну и имена у нас у всех. Жаль что я не В

За окошком под порывами осеннего ветра поскрипывала старая липа, сбрасывая пожелтевшую листву на тропинки и скамейки больничного сквера.

Иван был в палате один. Его соседи, Сергей и Николай, в ожидании обеда прогуливались по коридору. Иван сидел на кровати, прислонившись спиной к стене, и думал о вчерашней встрече с женщинами в кабинете главного врача.

Глава 23

Навигация по каналу

Предыдущая часть

- Геля…, - тихо произнёс он. - «Чё за имя? Оно полное, или уменьшительное? Наверное, уменьшительное. Мужики придут, спрошу, как будет полное…», - решил Иван. – Геля…, - повторил он вслух ещё раз, - «Странно звучит. Илона…, звучит не лучше, - подумал он. - Илона…, тоже мне..., не Маша, не Глаша… Где я их только таких находил… Илона! – он повертел головой, мысленно повторяя это имя. Отвлёкся. Посмотрел на качающиеся ветки липы за окном. – Аркадий…, Аркадий…, Аркадий…», - пронеслось у него в голове. – Борисович Хайман, - произнёс он вслух. – Я чё, еврей что ли? Ну и имена у нас у всех. Жаль что я не Ваня. Я уже привык…, и звучит совсем неплохо…

**** ****

У Илоны сегодняшний день был напряжённый. С утра она побывала в холдинге, переписала на флешку документы, с которыми Хайман ездил Екатеринбург. «Дома ещё раз посмотрю, - подумала она и бросила флешку в сумку. - А сейчас в клинику. Надо срочно решить эту проблему», - скривившись, посмотрела она на свой живот без каких либо признаков беременности. Она встала из-за стола, перекинула через плечо ремешок своей сумки и, покинув кабинет Хаймана, вышла из холдинга. В платную клинику Илона поехала на такси.

С беременностью она заморачиваться не стала, проблему решила быстро. Конечно, она получила от своего врача-гинеколога предупреждение, что есть риск вообще больше не стать матерью. Но это Илону не остановило. Она считала, что за бабки, которые скоро получит в наследство, стать матерью для неё не будет ни проблем, ни препятствий. Ну и поскольку срок беременности был небольшой, то и операция прошла легко и быстро. Илона в больнице не осталась, и приехала домой на такси час назад.

Она, конечно, не знала, что в то время, когда она решала свою проблему в больнице, Анисимов сидел за столом в ресторане с бывшими жёнами Аркадия Борисовича…

**** ****

Павел Сергеевич у себя в кабинете ещё несколько раз посмотрел видео снятое Ангелиной в кабинете главного врача районной больницы города N.

«Кто это? Хайман? Похож, конечно, но он ли? Они утверждают, что он. А я не знаю. Я б на их месте тоже утверждал…, а на своём…, не знаю…, не знаю я. – покачал он головой. - Проверить надо. И с документами не стоит спешить. А вдруг не он. - «Совет директоров созовите…, решите…, лечить его надо…», - вспомнил он слова женщин. – Надавали советов. – Анисимов, сдвинул брови и придвинул ближе к себе свой ноутбук. - В одном они правы…, нужно действовать тихо и без Илоны. Так, что у меня есть по Хайману? – пальцы Павла Сергеевича забегали по клавиатуре. Он ввёл пароль и открыл файл с коротким именем «ХАБ». Пробежался по тексту глазами. – Так, Паша, не спеши. У тебя есть всё, что нужно, - закрыл он файл и выключил ноутбук - Правильно, обсудить надо с Виктором, - поймал он себя на мысли и согласился сам с собой. Поднявшись с кресла, он вышел из своего кабинета. Закрыв кабинет на ключ, он направился в кабинет исполнительного директора.

- Виктор Алексеевич, сильно занят? Не помешаю? – спросил он, входя в кабинет Сухорукова.

- Заходи, располагайся, - махнул рукой на стул у приставного стола Сухоруков, не отрывая взгляд от экрана своего ноутбука. – Я сейчас закончу, - пробежались его пальцы по клавиатуре.

Павел Сергеевич отодвинул стул и сел за стол, подождал, когда Виктор Алексеевич закончит печатать и отправит письмо.

- Ну, рассказывай, что у тебя? Есть новости? – спросил Виктор Алексеевич, отодвигая чуть в сторону свой ноутбук.

- Вот, посмотри, - протянул Павел Сергеевич ему свой телефон с включённым видео.

- Неужто нашёлся? Похож, очень похож, - вернул телефон Сухоруков. – Давай, выкладывай подробности, - горели глаза у него.

- Я сегодня с бывшими жёнами Хаймана встречался в ресторане. Они встречу назначили.

Они его нашли. Показали видео. Вчера ездили. Говорят, что он. А я не знаю. Проверить надо, - говорил односложно Анисимов.

- Так, где нашли-то?

- Совсем близко. В районной больнице города N лежит.

- А почему нам до сих пор не сообщили? Мы же ищём его.

- Да, тут ситуация такая…, он к ним поступил в тяжёлом состоянии без документов и без телефона. Лежал в коме. Очнулся, а с памятью проблемы. Ничего не помнит из прошлого.

- А они как на него вышли? – поинтересовался Сухоруков.

- Говорят, обзванивали больницы и морги по пути следования поезда. Начали с Екатеринбурга и только здесь им сказали, что есть у них больной, похожий под их описание…, поступил девятого августа. Вот они туда и рванули.

- Ну, женщины, проделали такую работу…, медаль надо дать..., - развёл руки Сухоруков. – Ты Илоне уже сообщил?

- Нет.

- Почему? Женщины хотят сами её обрадовать?

- Они не хотят, чтобы она вообще знала, что Аркадий, если это, конечно, он, нашёлся.

- Почему? Разве так можно?

- Можно. Оказывается можно…, - усмехнулся Павел Сергеевич. – Она спит и видит, что она уже хозяйка холдинга. А тут он нашёлся. У него проблемы с памятью. Как ты думаешь, что она сделает первым делом? Думаешь, кинется его лечить? Да фига с два. Она объявит его недееспособным и возьмёт управление холдингом в свои руки. Не думай, я не такой умный, женщины мне подсказали этот ход событий, - признался Павел Сергеевич.

- Ну да, у них свои интересы, у неё свои…, - покачал головой Сухоруков.

- А у нас свои, не так ли, Вить?

- Ты прав, у нас тоже есть интересы, - усмехнулся Сухоруков.

- Я завтра поеду, поговорю с главным врачом, сам посмотрю…, всё выясню.

- Знаешь, Паш, я вот что подумал, даже если вдруг у тебя возникнут какие-то подозрения, сомнения, что он не Аркадий… Никому о них не говори. О них будем знать только мы с тобой, ладно? Мне эта Илона…, пиарщица хренова, поперёк горла. Жили до неё спокойно. Работали. Дела шли в гору. А теперь все кому не лень норовят сунуть палки в колёса. Ты слышал, она собирается ехать в Екатеринбург, встречаться с теми, с кем Аркадий встречался?

- Да ну и пусть едет. Пусть пиарится, - пожал плечами Павел Сергеевич.

Продолжение