The Witcher 3 получилась настолько большим хитом, что даже десять лет спустя находится в топе лучших игр, а CD Projekt RED вошла в список студий, умеющих делать великолепные RPG. Но в своё время это обернулось проблемами для разработчиков. Глава CD Projekt RED Михал Новаковский вспомнил, как студия приступила к разработке Cyberpunk 2077 после «Ведьмака 3» и попала в ловушку собственного успеха. Одним из факторов триумфа The Witcher 3 стала финальная стадия, когда студия смогла исправить большинство проблем и преобразить игру. Я помню, как во время разработки The Witcher увидел финальную версию игры, это был где-то 2015 год. Помню, я подошёл к Адаму [совладельцу CDPR] и спросил: «Как это может быть чем-то хорошим? Оно выглядит не очень». И он такой: «Не волнуйся, мы поднажмём с финальным патчем, который выйдет в день релиза». Помню, тогда общался с ключевыми техническими разработчиками — они были усталыми, истощёнными. Но ладно, мы это сделаем. И они сделали. Конечно, потом было много п
CDPR признала, что успех «Ведьмака 3» вскружил ей голову. Из-за этого пострадал Cyberpunk 2077
1 июня1 июн
32
1 мин