Представьте, что вы стоите в автосалоне в Техасе. Слева — Ford F-150 Lightning, электрический монстр с кабиной, обитой кожей бизона. Справа — подержанный Chevrolet Silverado 2008 года, пахнущий бурбоном и ностальгией. А между ними бродит американец Джон средних лет в ковбойской шляпе, который пытается понять, зачем платить $80,000 за грузовик, который нельзя заправить на заправке возле своего ранчо. Это и есть сегодняшний авторынок США: хаос, где сталкиваются прошлое, будущее и безумие Трампа. Начнем с цен, потому что именно они заставляют даже матерых автодилеров нервно курить в подсобке. Новый Ford F-Series — не просто автомобиль, это национальное достояние вроде Статуи Свободы, только с подогревом сидений — стартует от $40,000. Но это лишь начало. Хотите коврики с логотипом, которые светятся в темноте? Пожалуйста — плюс $2,000. Систему помощи при парковке, которая орёт, как перепуганный попугай, когда вы приближаетесь к мусорному баку? Еще $1,500. К моменту, когда вы доходите до