Прошла всего неделя с тех пор, как BMW представила заряженную версию M2 CS. Премьера топовой версии G87 состоялась на берегу озера Комо — на шикарном Concorso d’Eleganza Villa d’Este. А сразу после этого самый мощный заднеприводный BMW текущей линейки засветился в BMW Welt в Мюнхене. Там его можно было рассмотреть как статичную выставочную экспозицию. Но теперь — самое интересное: BMW M вывела его на трек. Где ему и место.
Новая порция видео была снята в Абу-Даби, на легендарной трассе Yas Marina. И снята, надо сказать, как всегда у BMW — с голливудским размахом: шикарный монтаж, эффектная картинка, немного CGI — будто смотришь геймплей Forza Motorsport. M2 CS в кадре — в фирменном цвете Individual Velvet Blue. Колёса — матовые, цвета Gold Bronze, и, надо признать, смотрятся круто. Но есть нюанс: выбор дисков один-единственный. Так что остаётся ждать тюнинг-индустрию — там с этим быстро разберутся.
На внешке сразу бросается в глаза тот самый "ducktail" — спойлер, интегрированный прямо в крышку багажника, сделанную из армированного углеволокном пластика (CFRP). Агрессивный диффузор сзади — тоже эксклюзив для CS. А спереди — матово-чёрный сплиттер. Крыша и корпуса зеркал из углепластика. Они здесь штатные, а в обычном M2 идут за доплату.
Внутри — всё как у базовой версии, но с парой акцентов. Центральная консоль — из CFRP, в дверных панелях — подсвечивающиеся логотипы "CS", руль Alcantara с отметкой "12 часов" и, конечно, карбоновые ковши. Те же, что опционально ставятся и на обычный M2.
По сути, перед нами почти максимально нафаршированный M2 с автоматом, эксклюзивной краской и фирменным уткообразным спойлером. Но главная фишка — под капотом: рядная «шестёрка» S58 теперь выдаёт на 50 л.с. больше. Плюс 50 Н·м крутящего. Итого — 550 л.с. и 600 Н·м. Класс.
Оправдывает ли всё это ценник — спорный вопрос. В Германии M2 CS стоит от 115 000 евро. И это ещё без Individual-краски и карбо-керамики. В США — от $99 775. Дёшево? Вряд ли. Красиво? Да. Звучит? Громко.
BMW рассчитывает, что основными рынками для M2 CS станут США, Германия и Китай. Продажи стартуют уже летом.