Найти в Дзене
Механик Вася Б.

Сегодня у меня на столе прототип штыря KS RAGE Circuit

Сегодня у меня на столе прототип штыря KS RAGE Circuit. Это беспроводной штырь на основе неразборного газлифта с моментальным откликом на кнопку. Достаточно интересная весчь, давайте рассмотрим поближе! Сам штырь конструктивно типичен для Kind Shock, отличие от остальных моделей бренда исключительно в актуаторе, расположенном вместе с креплением седла в верхней части штыря и приводимом в действие серво-моторчиком. Аккумулятор расположен там же, данная компоновка напоминает AXS Reverb, разница лишь в том, что аккумулятор Реверба надевается на корпус актуатора, прижимая контакты, а у KS он "въезжает" внутрь корпуса, скользя контактами по телу аккумулятора, надо аккуратно вставлять, иначе можно повредить контакты. Какая-либо резиночка, герметизирующая соединение аккумулятора с корпусом актуатора, отсутствует, но это прототип штыря, в финальной версии может быть иначе. Данное изделие – попытка сделать доступный беспроводной штырь, на мой взгляд, достаточно неплохая. Из плюсов могу отме

Сегодня у меня на столе прототип штыря KS RAGE Circuit. Это беспроводной штырь на основе неразборного газлифта с моментальным откликом на кнопку. Достаточно интересная весчь, давайте рассмотрим поближе!

Сам штырь конструктивно типичен для Kind Shock, отличие от остальных моделей бренда исключительно в актуаторе, расположенном вместе с креплением седла в верхней части штыря и приводимом в действие серво-моторчиком. Аккумулятор расположен там же, данная компоновка напоминает AXS Reverb, разница лишь в том, что аккумулятор Реверба надевается на корпус актуатора, прижимая контакты, а у KS он "въезжает" внутрь корпуса, скользя контактами по телу аккумулятора, надо аккуратно вставлять, иначе можно повредить контакты. Какая-либо резиночка, герметизирующая соединение аккумулятора с корпусом актуатора, отсутствует, но это прототип штыря, в финальной версии может быть иначе.

Данное изделие – попытка сделать доступный беспроводной штырь, на мой взгляд, достаточно неплохая. Из плюсов могу отметить лёгкую пластиковую манетку, совместимую как со Sram хомутом, так и с Shimano, нога штыря (она же stanchion, стойка) это стандартная деталь, которая используется в других продуктах KS, не новодел, так что в случае побития ноги камнями, можно будет поменять её отдельно. Штырь нетяжёлый, сопоставим по массе с другими, более дорогими моделями, что на мой взгляд тоже плюс. Но не стоит забывать и о минусах: штырь построен вокруг одноразового картриджа, что делает невозможным регулировку скорости вылета, штыри подобной конструкции крайне нестабильны, у кого-то живут и здравствуют годами, а у кого-то отказываются вылезать посреди гонки, не объясняя причин. Также отсутствие какой-либо герметизации соединения батареи и корпуса актуатора, в котором, как Вы можете судить по фото, кишки открыты всем ветрам, мягко говоря, настораживает.

Предварительная цена на данное изделие, озвученная KS, будет в районе 400 долларов США, что в переводе на Рубли – около 40 тысяч, что на мой взгляд неплохо за беспроводной штырь, который можно будет купить официально в магазине и с гарантией. На Авито, без гарантии и хрен знает как привезённый, естественно, будет дешевле. Когда штырь выйдет в серию и когда можно будет его приобрести – пока не сообщается.

Данный экземпляр был мне предоставлен магазином @velomirshop, за что выражаю ему благодарность. Не забывайте, что там действует промокод vasyanbmx, дающий небольшую, но приятную скидку)

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10