Найти в Дзене
БОРИСОВ АЛЕКСЕЙ

Отказал датчик давления шин, разобрал пол машины.

Уважаемые друзья, у меня есть ролик с описанием того, что до как получилось. К сожалению Загрузка видео на площадку очень медленная, по этому мне проще просто рассказать вам процесс. Пару месяцев назад, купил на машину датчики давления шин. Их особенность в том что эти датчики вставятся под покрышку. Если выходит из строя датчик, для того что бы его снять, нужно разбортировать покрышку. Кстати у меня есть два приспособления которые сегодня мне не плохо помогли, решить проблему с разбортированием колеса. Точнее полная разбартировка не понадобилась. Расскажу подробнее про мои приспособления 1 У меня был старый данкрат, из него я сделал приспособление похожие на тески. У этого самодельного устройства сегодня было два дела 1 Я им сжимал покрышку для того что бы вторым устройствам, было удобнее срывать покрышку с места. Кстати второе устройство это специальное приспособление для срывания покрышек. Можно было срывать покрышку только этим устройством, но у него зацеп на диск состо

Уважаемые друзья, у меня есть ролик с описанием того, что до как получилось. К сожалению Загрузка видео на площадку очень медленная, по этому мне проще просто рассказать вам процесс.

Пару месяцев назад, купил на машину датчики давления шин. Их особенность в том что эти датчики вставятся под покрышку.

Если выходит из строя датчик, для того что бы его снять, нужно разбортировать покрышку. Кстати у меня есть два приспособления которые сегодня мне не плохо помогли, решить проблему с разбортированием колеса. Точнее полная разбартировка не понадобилась. Расскажу подробнее про мои приспособления

1 У меня был старый данкрат, из него я сделал приспособление похожие на тески.

-2

У этого самодельного устройства сегодня было два дела

1 Я им сжимал покрышку для того что бы вторым устройствам, было удобнее срывать покрышку с места. Кстати второе устройство это специальное приспособление для срывания покрышек.

Специальное устройство для срывания покрышек.
Специальное устройство для срывания покрышек.

Можно было срывать покрышку только этим устройством, но у него зацеп на диск состоит из двух тонких как бы пластин, от них при большой нагрузке остаются сильные задиры на внутренней стороне диска. Что бы не повреждать диск, изначально я своим самодельным приспособлением сдавливаю покрышку, уже потом начинаю работать специальном устройством для разбартировки колёс. Ими нужно работать в паре.

2-е предназначение сомодельно устройства опять же сжемание покрышки, уже после того как покрышка утоплена во внутрь диска.

Дело в том датчик давления шин довольно не малых размеров, и для того что бы его вкрутить без проблем на диск, а он вставляется за место соска на диск, нужно максимально сжать покрышку. Вот как раз моё самодельное устройство в этом деле мне и помогло.

В общем снял датчик. Открыл отсек с платой

-4

Выяснилось то что на датчике села батарейка. В общем так как я мастер широкого профиля и у меня много чего есть под руками, я отпоял батарейку и припоял туда другую.

Новая батарейка.
Новая батарейка.

Вы по любому заметили то что батарейка на много меньше родной. Скажу честно, такой батарейки у меня нет, котороя стояла в устройстве. В поял ту что была в наличии. Считаю то что такой ремонт лучьше чем ни какой. За одно посмотрим на сколько времени хватит новой батарейке. Стандартная рассчитана на один год, если моей хватит на месяцев пять это уже будет круто. Смею предположить то что придётся ставить такие батарейке на все датчики. Раз один датчик вышел из строя, скоро все так же посыпятся. Одна партия как ни как.

Датчик за работал. Ранее я за планировал замену пыльников на стойках на передних стойках заменил недели 3 назад

-6

а вот до задних ещё не добрался

-7

-8

Так как нет заднего колеса на месте решил сменить пыльник, для того что бы сменить пыльник нужно снять обшивку в салоне

-9

Снял обшивку, увидел много пыли и пуха. Пух за лез под обшивку через вентиляцию

-10

-11

-12

В общем вы видите уже всё чистое. До моего вмешательства это был один большой кусок грязи. Шторки на вентиляционном устройстве были постоянно открыты, так как грязь мешала им выполнять свою прямую работу.

Пыльник на задней стойке ещё не сменил, решил посмотреть за одно, в каком состоянии находится задний стакан

-13

В целом всё в норме, правда запланирована здесь работа по обработке. Уже куплен антигравий

-14

так же специальный пистолет

-15

Для нанесения средства. Правда есть у меня самодельный пистолет, но он не доработан

-16

Работать будет, если распылять готовое средство, как то которое купил. Сам правильно пропорцию смеси делать не на учился ещё. Именно из-за того что не умею, решил взять готовое средство с пистолетом, тем более пистолет нужен будет для того что антикор доставлять в пороги и другие скрытые места.

Всё, понесло, в общем как обычно, за планировал сняль колесо для ремонта датчика. В этоге разобрал уже пол машины. На этом пока всё. Завтра разберу обшивку и вентиляционное устройсто на второй стороне, за тем дело до заднего бампера дойдёт. Ещё видел ржавчину под передним бампером. Стоп стоп, опять кажеться увлёкся🤣. Спасибо дорогие друзья 🤝 было приятно рассказать вам о том что я делаю обычно на выходных. Вы заходите если что😉.