Бывает, что сильный материал, талантливые актеры, интересная задумка — а не цепляет. С «Папой» в Современнике у меня случилось именно так. «Папа» - это история пожилого человека, теряющего память. Деменция, которая крадет воспоминания, разрушает привычный мир, делает реальность зыбкой и непредсказуемой. Испытание не только для него самого, но и для всей семьи, близких друзей. Сергей Шакуров (Андрэ) — актер с огромным опытом, но его герой остался для меня образом, а не живым человеком. Виктории Толстогановой (Анна, дочь Андрэ), вроде веришь, вроде все по-настоящему. Но и роль у Шакурова куда сложнее. Визуально всё лаконично, камерно, но ощущения сопричастности не возникло. В какой-то момент поймал себя на мысли: я смотрю спектакль, но не проживаю его. Скорее дело в моем личном восприятии. У меня был опыт работы с пожилыми людьми с деменцией, я видел, как это выглядит в реальной жизни, и, возможно, поэтому не впустил историю в себя. «Папа» для меня пример спекталя, после которого не хоче