Найти в Дзене
Ирина Павлович

Чужая невеста. Я тебя украл – Глава 18

На ее фоне я - полная противоположность.

- Лея.

- Зарема.

Она кивает, быстро-быстро собирает кусочки мозаики в большую коробку, сортируя их по цветам.

- Как давно ты знаешь Аслана? - интересуется она. - Я слышала из разговора родителей, что ваш брак был скорым.

- В день свадьбы мы и познакомились.

- Даже для нашего края - это большая редкость! - удивленно дергает плечиком Зарема. - Мой отец ни за что не отдаст меня замуж за незнакомца!

- Значит, тебе очень повезло с родителями, с семьей.

- Ты правда - племянница того самого Умара Джафарова?

Выдерживаю полный интереса взгляд Заремы.

- Да.

- Говорят, твой дядя нехороший человек.

- Те, кто так говорят, не знают и половины.

Во взгляде Заремы проскальзывает любопытство.

- Наверное, это жутко интересно.

- Это опасно.

Я все еще считаю ее почти соперницей, но в то же время понимаю разницу между ними и хорошо чувствую пропасть. Мы почти одного возраста, но она росла в семье любящих родителей, без потрясений и опасности, а я могу по пальцам руки пересчитать ласковые слова, которые были обращены в мою сторону от главы семейства - дядюшки, что меня воспитывал. Обычно в хорошем расположении духа он говорил: «Ловкая же ты, дрянь Лея!» Верх всем похвалам.

Зарема совсем другая, ей опасность кажется увлекательной, я же слишком хорошо знаю вяжущий вкус опасности на губах и треть жизни отдала, чтобы жить в тихой, спокойной и небогатой семье. Толку от роскоши нет никакой, если ты находишься на бесправном уровне.

Ко всему прочему Зарема намного романтичнее меня. Ей хватило воображение разглядеть в хмуром и нелюдимом друге семьи интересного мужчину… Хотя, может быть, в их обществе Аслан расточал улыбки и был остроумным? Ох, я опять начинаю ревновать и смотрю на Зарему, как на соперницу.

- Не все скоропостижные браки длятся долго, - позволяет себе заметить эта смуглокожая и темноглазая змеючка.

- Аслан - человек слова?

- Что? Да, - кивает. - Отец отзывался о нем с огромным уважением, это не каждый заслуживает.

- Значит, брак будет долгим и крепким. Аслан сказал, что не приемлет разводов. К тому же мы ждем рождения наследника…

Зарема закашлялась, даже не в силах скрыть свое разочарование и удивление.

- Как? Как это возможно? Так быстро.

Я улыбаюсь ей со снисхождением, за которое можно чуточку возненавидеть себя, но в гораздо большей степени возгордиться, что хватило сил изобразить такое.

- Я просто уверена, что у нас все получилось. Чувствую это всем сердцем, - заявляю со счастливой улыбкой на губах.

Зарема же вянет на глазах, быстро-быстро и неразборчиво забрасывает пазлы в коробку. Я такая… сучка! Ох, какая… Ревнивая! Но не могу врать себе, было приятно сказать о том, что мы с Асланом очень близки.

- Вы будете жить в ауле?

- Еще не решили. Обязательно пригласим вашу семью на новоселье…

* * *

Остаток дня проходит в томительном ожидании новостей. Я так заскучала, что едва не пропустила появление Аслана. Просто не ожидала, что из роскошного седана, остановившегося возле ворот дома, появится именно он.

Я застываю у окна, чуть не грохнувшись в обморок, разглядывая Аслана в угольно-черном костюме и белоснежной рубашке. Ему так идет. Аслан в костюме, как в своем родном. Я начинаю любоваться его грациозными, уверенными движениями.

Красивый, мускулистый, притягательный и сексуальный.

Он ловит мой взгляд через стекло и едва улыбается, приподняв руку с переброшенным через локоть пакетом с одеждой.

На что это он намекает? И кто он такой, черт побери… Этот сексуальный незнакомец - точно ли мой Аслан - и если это он, я, кажется, совсем потеряю от него голову…

Он заходит в дом и обхватывает меня за талию одной рукой, приблизив к себе. Чуть-чуть касается моих губ своими, заставляет гореть и взлетать, как потрескивающие искорки от костра.

- Ты готова поехать со мной?

***

Лея

Сердце в груди даже не бьется, но вибрирует беспрестанно. Я в глубоком шоке и радостном восторге от нового вида Аслана. Это он и не он одновременно. Похоже, ему самому очень нравится, ведь глаза сверкают больше обыкновенного. Он такой… обновленный, вошедший на новую ступень. О том, что он лишь недавно прикидывался кем-то другим, говорят только его руки с загрубевшими ладонями и немного обветренной кожей.

- Ты меня сейчас взглядом прожжешь, Лея.

Не стоит так пялиться на кого-то, пусть даже на мужа, но я не могу приказать своим глазам не смотреть, мне хочется на него смотреть и впитывать каждую черточку. Еще говорят, что одежда не меняет человека. Меняет, еще как меняет! А кто утверждает обратное, тот просто не видел, как Аслан ловко изменил облик. Потрясающе…

- Как мне теперь к тебе обращаться?

Аслан легко поглаживает мою спину и наклоняется, коснувшись носом моей щеки.

- Так же, как прежде. Аслан.

- Ох, - выдыхаю коротко.

Мои легкие перехватывает от его близости и новой примеси дурманящего парфюма. Так непривычно, что Аслан теперь носит парфюм.

- Так ты поедешь со мной?

- Конечно! Когда едем?

Он легко посмеивается, обняв меня чуть крепче.

- Легкая на подъем, воздушная. Пушинка настоящая…

- Прямо сейчас?

- Да. Только я хочу, чтобы ты надела вот это, - протягивает мне чехол с одеждой.

- Что там?

- Сама увидишь, - кивает. - Иди. Машина ждет только нас. Я подожду тебя здесь, внизу.

С пакетом для одежды я взлетаю вверх по ступенькам, влетаю в комнату, захлопнув за собой дверь. В порыве невероятного воодушевления кружу немного и падаю на кровать. Сердце так колотится! Сейчас из груди выпрыгнет.

Я готова часами по мгновениям перебирать появление Аслана и свой шок, радость, кураж… Но супруг ждет внизу. Мне и самой не терпится взглянуть на одежду. Интересно, на что хватило вкусу вчерашнему отшельнику и сегодняшнему красивому господину?

Без всяких мыслей и сомнений распахиваю футляр и тихонечко пищу от увиденной красоты. Первое, что бросается в глаза - белое платье на тонких бретельках, с пышным низом. По телу проходит дрожь, платье белое, словно для невесты. Ах да, у нас же не случилось нормальной свадьбы. В футляре еще прикреплен дополнительный пакет с бельем - небольшой лиф без и трусики, а еще коробка как для ювелирных украшений. В ней я нахожу длинные серьги до середины шеи. Все это настолько красивое, что дух захватывает. Я быстро принимаю душ и переодеваюсь. Мне не терпится. Ох, как я много раз заглядывалась на подобные красивые вещи, даже рисовала в блокноте платья, все эти юбочки, женственные силуэты…

Переодевшись, провожу ладонями по платью, разглядывая себя в зеркале. К такому платью не подходит строгий пучок из косы. Я решаюсь распустить волосы, взбив их повыше на одну сторону.

Да, так намного лучше.

Выхожу из комнаты и спускаюсь босиком по лестнице.

Еще бы обувь…

Но Аслан, наверное, просто забыл. Нельзя быть идеальным во всем…

С первого же шага, вниз по ступенькам, тело словно огнем охватывает. Живые языки струятся по коже, лаская и облизывая, проникая под одежду. Я начинаю пылать и изнутри, и снаружи. Всего один взгляд в сторону Аслана, я понимаю, что источник моего воспламенения - он.

Аслан не отводит взгляда, делает шаг в мою сторону и протягивает ладонь.

Я спешу к нему, а ступеньки кажутся бесконечными.

Наконец, долгожданное соприкосновение наших пальцев, от которого зарождается приятная истома.

- Я забыл занести коробку с обувью. Но уже исправил эту оплошность. Садись…

Я опускаюсь в кресло, Аслан присаживается у моих ног. Я цепляюсь пальцами в подлокотник чтобы предотвратить начавшееся головокружение. Он собирается надеть мне обувь?

- Надеюсь, эти туфельки ничуть не хуже тех, в которых я тебя украл.

- Да-да…

Красивые туфельки с изящным плетением вместе бантика и тонким каблучком идеально садятся на ножки.- Они созданы для тебя. Все это безумно тебе идет!

Я поднимаюсь, опираясь на его ладонь. Меня кружит, волнует до безумия.

- И никаких закрытых платьев? - спрашиваю потихоньку.

- Думаю, тебе пойдет все, и даже в длинном платье ты будешь выглядеть соблазнительно. Но пока… Да, никаких платьев в пол. Я хочу видеть твою красоту и наслаждаться ею.

Аслан выводит меня из дома. Во дворе собрались домочадцы - Алдан, Алия и их дети. Все. Включая Зарему.

Нас встретили радушными приветствиями и дружескими хлопками. Я была восторженна, не могла оторвать взгляд от лица Аслана, и видела в его темных глазах уменьшенную копию себя, волнуясь безмерно.

Чувствовала себя самой счастливой…

- Берегите друг друга, - напутствовал нас друг Аслана.

После непродолжительных прощаний мы пошли к машине. Аслан помог забраться внутрь, на заднее сиденье. На переднем расположился водитель.

- Добрый день, - поздоровался он.

- Это Аби, Лея. Помощник, - коротко представил мужчину лет пятидесяти Аслан. - Ты знаешь куда ехать, Аби. Надеюсь, доберемся к наступлению темноты.

* * *

Мы добрались до пункта назначения, когда сумерки начали спускаться с гор. Машина остановилась возле высоченных кованых ворот и через несколько мгновений проскальзывает за них. Моему взору открывается захватывающий вид на просторный двор. Дом в новом, модном стиле. Два этажа, а прямо за ним возвышается горный массив. От такой красоты немного захватывает дух. Мы выбираемся из машины и просто замираем. Я точно язык проглотила, не знаю, что сказать…

- Отсюда кажется, что до гор рукой подать, - тихо объясняет Аслан. - Пойдем, я покажу здесь тебе все.

По моей коже бегут мурашки.

- Подожди, ты, кажется, немного замерзла. Здесь всегда немного прохладнее, чем в низине.

Мои плечи окутывает тепло пиджака, нагретого телом Аслана.

- Спасибо. Этот дом… Он… Твой? Или ты снял его на выходные?

- А как бы ты хотела?

- Я даже не знаю. В начале у меня мелькала мысль, что ты не тот, за кого себя выдаешь. Я решила, что ты преступник, но сейчас… - я оглядываюсь на окружающую нас роскошь. - Сейчас я даже не знаю, с кем имею дело. Боюсь представить.

- Не бойся. Я все тот же Аслан.

Экскурсия по дому захватывает. Аслан показывает мне все, всюду сияет такая хрусткая чистота и свежесть, как будто дом буквально сегодня выдраили до блеска.

- Потрясающе, - выдыхаю я.

- Это еще не все. Пойдем, покажу кое-что еще. Только снова нужно выйти из дома.

Снова выходим, перемещаемся по дорожке вправо. Уже темнеет, на небе много темно-синего и сизого, с щедрыми росчерками фиолетового и обещанием того, что скоро здесь все поглотит тьма. На заднем плане проступают неровные горные хребты. Действительно, дальше, чем показалось в самом начале. Намного дальше.

С интересом жду, куда меня отведет Аслан.

- Ух…

Застываем перед огромной джакузи под открытым небом. Вид такой, что просто не хватает слов. Картина просто сказочная… Еще включается мягкая, приятная подсветка. Рядом с джакузи заранее установлен небольшой столик с напитками и фруктами.

- Здесь всегда горячая вода. Особенно приятно в холодное время года, когда от дыхания оседает иней, но в джакузи - жара…

- И все это ты прочитал в рекламной брошюре?

- Что-то вроде этого, - снова уклоняется от ответа Аслан. - Хочешь искупаться?

- Что? Но у меня нет купальника.

- Зачем он тебе? Здесь только мы. Нас никто не потревожит. Ну же, Лея. Решайся…

Он начинает раздеваться первым. Меня обжигает состоявшейся, пропорциональной красотой его тела. Он просто не оставляет мне шансов держаться в стороне. От воды поднимается пар.

- Иди ко мне.

Лея

Сердце оглушает ускоренным ритмом. Я сглатываю, находясь под прицелом гипнотизирующего взгляда Аслана. Не могу отказаться… Цепляюсь за бретельки платья, я спускаю их по плечам. Ткань легко опускается вниз, оседает пушистым облачком у моих щиколоток.

- Ох, - выдыхает Аслан, широкими гребками разгоняя булькающую воду. - Трусики тоже.

Закусив губу, запускаю пальчики под тонкую резинку и немного тяну вниз. Трусики слетают вниз не так изящно, как платье, но судя по огню, разгоревшемуся в темных глазах Аслана, ему нравится все больше и больше.

- Теперь иди ко мне.

Легкое бульканье пузырьков. Тихий всплеск. Аслан манит меня к себе рукой.

Я делаю шаг и замираю. Дальше идет специальное покрытие возле джакузи.

- Я в туфлях.

- Смотришься просто великолепно. Еще один-два шага. Пожалуйста.

Аслан сказал «пожалуйста»? И его слова не прозвучали, как «выполни это немедленно»? Он действительно ждет моих действий, только приподнимает руку и указательным пальцем покручивает в воздухе, мол, покрутись немного.

Все-таки он доминирует, имеет надо мной власть. Всего одним жестом ленивым может заставить покрутиться.

- Приподними волосы.

Пальцы дрожат, сердце пульсирует.

- Придержи их… Да… Вот так.

Внутри раскачивается предвкушение чего-то сладкого и безумного.

- Идеально.

Аслан сводит меня с ума своими пристальными взглядами и полуприказами.

- Еще немного…

Я становлюсь будто пьяная, хотя не выпила ни капли. Низ живота сильно ноет, ноги сводит, я едва дышу.

- Я налюбовался. Иди ко мне, теперь хочу тебя обнять.

Я легко выскальзываю из туфель и ступаю на прорезиненное покрытие. Чтобы забраться в джакузи, нужно спуститься вниз по ступенькам. Я осторожно переставляю ноги, разглядывая, как в пузырящейся водной глади разбивается отражение стремительно темнеющего неба.

Пальчики касаются воды. Легкое приятное ощущение поднимается вверх по икрам, до самых бедер. По мере моего погружения это ощущение охватывает мое тело, порабощает его буквально.

- Ты был прав, вода просто прекрасная.

За два широких гребка Аслан оказывается рядом со мной и протягивает руку с улыбкой.

- Моя красавица…

Его широкие ладони оплетают стан, он прижимает меня к себе и вода кажется еще горячее, чем есть! Тихонько ахаю, чувствуя его, как мужчину. Аслан улыбается, забавно дернув бровью.

- А чего ты хотела? Не могу не реагировать на тебя. Как тебе мой сюрприз?

- Волшебно. Даже не верится.

- Поверь, - сощуривается.

- И все же, кто ты такой?

- Скоро узнаешь. Давай отдыхать. Когда-нибудь была в таком месте?

- Нет, что ты… Я и в ванной подолгу никогда не сидела! - отвечаю простодушно. - Умывалась как можно быстрее, потому что меня торопили и ругали, если я задерживалась. Наверное, не самая подходящая тема для разговора?

- Очень даже подходящая. Что стало с твоими родителями? Почему тебя воспитывает дядя?

- Родителей не стало давным-давно. Я ничего о них не помню. Совсем! Дядя всегда говорил, что его брат Ибрагим долго отсутствовал, не брался за семейный бизнес, а когда приехал, то привез с собой глубоко беременную жену, чужачку. Она не пережила роды, а сам Ибрагим тоже недолго протянул после того, как остался один. С тех пор обо мне заботится семья дяди Умара Джафарова.

- Он заставил тебя подписать бумаги. Отказ от имущественных претензий. Еще рассказал об обычае забрать первенца… Так ли это происходит в вашей семье? - уточняет Аслан.

Несмотря на то, что вопросы по большей части для меня не совсем приятные, я отвечаю на них довольно легко. Все благодаря близости Аслана - твердости его тела, уверенности рук и теплу губ, которые скользят по мои плечам, иногда касаются волос и шеи, словно он немного заигрывает со мной. После каждого касания в теле просыпается что-то тягучее, очень приятное и будоражащее.

- Не знаю, что тебе ответить насчет первенца. Я не замечала подобного за семьей Джафаровых. Старшие дочери Умара сами растят детей… Может быть, этот обычай касается лишь тех, в ком Умар не уверен?

Аслан начинает посмеиваться.

- Хочешь сказать, я оказался недостоин семьи Джафаровых?

- Думаю, что дядя был рад избавить от проблемы в виде меня и подумал, что ты простачок. Кстати, кто же ты на самом деле?

Продолжение следует…

Контент взят из интернета

Автор книги Лакс Айрин