Сегодня у меня выходной от всех юридических дел, так что будет просто рассказ с продолжением, в несколько частей, а с воскресенья - в обычном режиме.
Не пугайтесь, не теряйтесь.
- Точнее, с тем, кого я считала своим женихом. Оказалось, мой бывший любимый Аркадий глубоко и прочно женат. Жена, как выяснилось, владеет всем его бизнесом. Но он всегда был свободен для меня, водил в рестораны, красиво ухаживал, праздники со мной проводил. Я даже не догадывалась про жену и троих детей. Они же, оказывается, просто жили за границей в это время. И вот, он пригласил меня на отдых, забронировал отель. В аэропорту сообщил, что жить мы будем в соседних номерах: в одном я, в другом он с женой и детьми, но навещать меня он будет. Чтобы, значит, втихаря ко мне бегать. Ну и кто он после этого? Я принципиально не встречалась никогда с женатыми.
Даша удивленно сказала:
- Вот гад. И что ты решила?
- Я, конечно, никуда не полетела. Уж лучше дома одна, чем в такой ситуации. Это так унизительно, так мерзко.
Даша и Иван сочувственно переглянулись, а Даше вдруг стало немного легче оттого, что она не одна такая обманутая в этом мире.
- Ну, а что у тебя стряслось? – спросила Вера, поворачиваясь к грустному мужчине.
- Я адвокат, если кому интересно. А что стряслось? Бросила меня моя ненаглядная, с которой я, на минуточку, пять лет жил вместе, планировал брак, свадьбу, детей. Предложение хотел сделать на ее день рождения, через две недели.
- О, так ты у нас порядочный мужчина.
- Да только толку от этого никакого. Она сегодня заявила, что я ее недостоин. Мол, она хочет семью, детей, а я, видите ли, за эти пять лет так и не осчастливил ее ребёнком. То, что она предохранялась эти годы, да и я тоже, она как-то подзабыла. Зато заявила, что, типа, раз пять лет жили, а детей нет, то я бесплодный.
Даша и Вера переглянулись
- Погоди, а она что, анатомию не учила? Или пять лет ждала, чтобы заявить, что ты не можешь иметь детей?
- Может, я ей просто надоел, а это был удобный предлог. Знаете, типа, "извини, Ванечка, но наши пути расходятся, а то часики-то тикают". Может, конечно, и правда я какой-нибудь генетический инвалид, но что-то мне подсказывает, что это не так. Да и вообще, может, она себе кого помоложе присмотрела. Всякое бывает.
- Да уж, до чего вторые половинки пошли ненадежные, - констатировала Вера.
- Может, где-то есть и нормальные, а нам просто попались такие… олени, - вздохнула Даша, вспоминая Павлика. – Вот Иван же нормальный.
Иван улыбнулся, на щеках у него появились очаровательные ямочки:
- И да, у меня тоже так-то есть сомнения, что все женщины такие… В общем, все хорошие, просто я не нашел достойную. Выпьем за это.
- Да, и где найти того, кто не обманет? – опять понурилась Даша.
- Да ладно, девчонки, чего уж там, - сказал Иван.
На какое-то мгновение за столиком воцарилось молчание. Каждый из них погрузился в свои невеселые мысли, переваривая только что услышанное.
- Слушайте, а ведь у нас у всех одна и та же проблема: предательство, разбитые мечты, обманутые надежды, - сказала Даша, нарушая эту тишину. - Мы все жертвы коварных и подлых… кхм… людей”.
- Золотые слова, Даша, – подхватила Вера. - Знаешь, есть в этом какая-то ирония судьбы: сидим мы тут, три одиноких сердца, у разбитого корыта. И все из-за каких-то… моральных у.р.о.дов!
- Ну, хоть в чем-то мы вместе, - невесело усмехнулся Иван. - Вместе легче переживать горе.
Троица выпила немало, хмель ударил в голову, и Вера вдруг заявила, хлопнув ладонью по столу так, что бокалы подпрыгнули:
- Знаете что? А давайте наплюем на всех этих ко.з.лов и коз, да и поедем отдыхать вместе.
- В смысле, вместе? - переспросила Даша.
- В самом прямом! Вместе, втроем, куда-нибудь подальше отсюда. Нам нужно что-то такое, чтобы мозги на место встали.
- Ну, и что ты предлагаешь? В Антарктиду к пингвинам? - иронично поинтересовался Иван.
- Да хоть куда, нам просто надо сменить обстановку.
Даша задумчиво сказала:
- А это идея. Давайте поедем в Сочи, на поезде, как мы в детстве ездили.
Вера с сомнением посмотрела на нее:
- В Сочи? На поезде? В сезон? Там же все забито, билеты не достать.
Иван хмыкнул:
- Да легко, есть у меня связи.
Он достал телефон, потом прошептал:
- Документы по мессенджеру скиньте.
Если бы все были трезвы и не так расстроены, то все пошло бы по иному сценарию. Но тут выпитое, расстройство, азарт, и уже через полчаса Иван сообщил:
- Ну что, господа страдальцы, я нас поздравляю! У нас есть три билета СВ до Сочи через час, номер в отеле, правда двухкомнатный, придется жить вместе, что удалось в сезон достать.
Даша и Вера изумленно переглянулись.
- Ты серьезно? Как ты это сделал?
- Связи, девочки, связи. Ладно, неважно. Главное, что едем, помчались, а то на поезд опоздаем, а мне надо хотя бы что-то из одежды в поезд прихватить.
По дороге Иван заскочил в какой-то магазин, купил без примерки шорты, пару маек, плавки и резиновые шлепки.
- Ой, у меня тоже вещей нет, - всполошилась Даша.
- У меня полно, - легкомысленно махнула рукой Вера. – Купальников новых штук пять, белье новое есть. Найду, во что тебя одеть.
Они в притык успели к поезду и Даша, чуть протрезвев, спросила:
- Иван, сколько мы должны тебе денег? Называй номер карты, скидываемся.
Когда все финансовые вопросы были улажены, Вера вдруг заявила:
- А знаете что? Нам нужно отметить это дело! Нужно выпить за наше новое приключение! За то, чтобы все наши печали остались здесь, в этом городе, в том аэропорту. Где тут вагон-ресторан.
Иван хмыкнул:
- Девочки, я захватил с собой и бутылку, и закуску, и стаканчики. Зачем куда-то ходить?
- Отлично, самое то, чтобы поднять настроение.
- Ну, наливай, - сказала Даша, - будем поднимать настроение.
Через час троица сидела в одном купе, хохотала во все горло и чувствовала себя так, словно знакомы уже сто лет. Они пили дорогой кон.ь.як из одноразовых стаканчиков, ели какую-то нарезку, бутерброды и лимончик, и строили планы на отдых.
Как они вырубились, не помнил никто.