Но Анна Винтур уже погрозила ей пальцем - не суйся... И почему это Меган не хочет продолжать то, что, с ее слов, отлично стартовало - продажу "вкусностей" от ее бренда As Ever? А вместо этого собирается "анализировать", насколько успешно были проданы десять банок ее джема?
Итак, Меган Маркл, разглагольствуя о "будущем своего бренда" в одном из недавних интервью, заикнулась о том, что желает ввести в ассортимент As Ever "товары для дома", а затем хотела бы присмотреться к модной индустрии - ведь одежда, мода, стиль, это то, что ее интересует (хотя вряд ли кто-то охотно наденет наряд, выпущенный дамой, не умеющей грамотно определить длину собственных штанов). Словом, если перевести с меганского на приземленный, она желает выпустить собственную линию одежды.
В любом случае, ранее "начала 2026 года" мы ничего нового от As Ever не увидим. И, возможно, не увидим брюк или юбок "от герцогини", поскольку в модной индустрии ее видеть не хотят. Со стороны СМИ над головой Меган уже пролетели две упитанные ласточки - и отнюдь не с весенним приветом.
Историю ее скандала Эдвардом Эннинфулом в полном объеме на днях вытащило на свет Божий издание Daily Mail. Я писала об этом тут:
Коротко перескажу: дружба Меган Маркл и экс-редактора британского Vogue рухнула из-за разногласий по поводу того, как Vogue планировал демонстрировать глянцевую презентацию благотворительной деятельности Меган и принца Гарри.
Освещение в Vogue этой темы было приурочено к выступлению Меган на саммите One Young World Summit в Манчестере в сентябре 2022 года и по плану включало в себя обширные репортажи в печатном варианте журнала и его цифровых версиях.
Однако Меган этого было мало, она хотела обложку, хотя бы в цифровой версии журнала, а Эннинфул ей отказал - у него на этот номер был эксклюзивный эксклюзив с "возвращением" Линды Евангелисты после ее неудачного эксперимента с омоложением.
Но журналисты Daily Mail продолжили разматывать клубочек и докопались, выпустив ещё одну статью и рассказав: от истерики Меган Эдварда тогда спасла Анна Винтур. Узнав о том, что герцогиня Сассекская капризничает, требует полного контроля над статьями, фото, перебирает фотографов и желает, чтобы Vogue оплатил ей гардероб для "эксклюзивных снимков", а затем и подарил его, Анна поддержала Эдварда в истории с обложкой. Инсайдер рассказал:
- Анна услышала об этом и просто забанила ее, сказав: "Все. Мы не хотим этого делать. И поэтому Меган не получила не только обложку, но и статью о себе. Эдвард Эннинфул вероятно согласился с Анной, что кто-то со стороны не может решать, кто будет на обложке. Это решение редактора. Анна была взбешена. Анна была расстроена всем этим микроменеджментом и просто сказала: "Ладно. Вот и все. Она не может получить обложку, и мы не будем делать эту историю".
Источник добавил, что "уровень стремления Меган к деталям и контролю над СМИ почти как у Бейонсе... но она не Бейонсе".
Связаны ли эти два события: заявление Меган о том, что она желает "присмотреться к миру моды" и две статьи дуплетом о том, как она зарекомендовала себя в этом мире моды, в том числе и перед его королевой - Анной Винтур?
Знаете, я давно уже не верю что такие жЫрные ласточки над чьей-то головой пролетают парами просто потому, что так звезды сошлись.
Если мы вспомним, что в этом паззле имеется ещё Эдвард Эннинфул, то вечер для Меган абсолютно перестает быть томным.
Эдвард, награжденный орденом Британской империи в 2016 году за заслуги в обеспечении разнообразия в индустрии моды, является попечителем Фонда короля, благотворительной организации короля Карла III, и брал интервью у монарха для Vogue, когда тот еще был принцем Уэльским в 2020 году. Он также присутствовал на его коронации в 2023 году.
Г-н Эннинфул подписан на все три благотворительные организации короля в Запретграм, но, что характерно, не подписан на Меган или на страницу ее бренда As Ever.
Сообщается также, что Меган Маркл не пригласили на блестящий гала-ужин в Нью-Йорке 2 мая в честь The King's Trust (Фонда короля), который был организован г-ном Эннинфулом и прошел в большом бальном зале Casa Cipriani в Нью-Йорке (было бы странно, если бы она получила это приглашение, вне зависимости от отношений с организатором, но отсутствие приглашения было замечено).
- Ее никак не могли пригласить, - сказал источник. - Для Эдварда это была его альтернатива Met Gala.
Словом, сложив два и два, я получаю три - комбинацию из трех пальцев, которую выразительно показывает герцогине Сассекской мир моды, заручившись при этом благосклонностью короля Карла III.
Ничего не буду утверждать, но терзают меня смутные сомненья, что ни одних штанов, выпущенных Меган мы не увидим. Тем более, ей для этого нужно будет регистрировать отдельный бренд. Ведь As Ever одежду (даже кухонные фартуки) выпускать не имеет права, поскольку существует китайский бренд Asever (зарегистрированный), который как раз шьет одежду и поставляет ее по всему миру. А поскольку названия брендов "схожи до степени смешения", то Бюро патентов и товарных знаков США полностью исключило из регистрационной заявки герцогини на ее As Ever всё, что связано с одеждой. А ведь ей говорили о том, что плагиат названий выйдет боком!
Но вернемся к вопросу, заданному в начале текста: почему Меган не хочет продолжать то, что, с ее слов, отлично стартовало - продажу "вкусностей" от ее бренда As Ever? Почему она так хотела собственный бренд, но совершенно не желает прилагать усилий к его развитию и процветанию?
Есть несколько возможных вариантов.
1. Как сказал Ганнибал Лектер: "Вы жаждете того, что видите каждый день". В Монтесито ее окружают очень богатые женщины, которые добились большого успеха. Меган нужно было найти способ вписаться в их компанию и подружиться с людьми, у которых есть частные самолеты и которых приглашают на звездные мероприятия. Она поняла, что открытие бизнеса приносит славу и приглашения на саммиты "женщин-основательниц" и знакомства с бизнес-леди. Поэтому она прошла через этапы создания бизнеса, сначала ARO, затем As Ever, но у нее никогда не было намерения или интереса управлять бизнесом. План состоял в том, чтобы создать образ "деловой дамы" и подружиться с очень богатыми женщинами.
2. Меган не понимала, что нужно для ведения бизнеса. Она пыталась, не слушала советов, думала, что сможет сделать это сама, а потом поняла, что это требует постоянной, тяжелой работы. Неделя за неделей. Поэтому в своем подкасте она лепечет о длинном списке вещей, которые нужно сделать, чтобы просто пополнить запасы товаров, словно открыла этим Америку, в то время как для большинства предпринимателей это кажется очень обыденным, настолько, что они даже не упоминают об этом, это просто работа, которую нужно сделать. Ежедневная рутина.
3. Возможно Меган Маркл думала, что после пышного запуска и "продажи всех товаров за 45 минут", кто-то сделает ей предложение о покупке бренда As Ever. И она будет и при деньгах и при статусе успешной бизнес-леди и без необходимости заниматься торговлей. Но с предложением никто не разбежался.
4. Она ожидала, что Netflix сделает всю тяжелую работу, и, возможно, они сказали "посмотрим". Ей нужно было запустить As Ever, а затем уже Netflix взяли бы бренд под контроль. Но Меган либо усложнила им задачи до такой степени, что в Netflix отказались от сделки, либо они никогда и не собирались работать с ней над ее брендом. Тед Сарандос сказал о "пассивном партнерстве", и только. Для официального заявления этого маловато. Когда она больше не могла притворяться, поскольку стало ясно, что Netflix не будет брать на себя часть ответственности, она сдалась. И теперь вновь готова начать с чистого листа.
5. Она получила свой "кайф нарцисса" от объявления о запуске, ее нелепого объявления "распродано" и распаковок знаменитостей. Но это довольно быстро перестало привлекать к ней внимание, а заниматься скучной и утомительной работой по управлению бизнесом она никогда и не собиралась.
Переходим к следующему большому делу, которое наверняка сделает ее миллиардершей за одну ночь с минимальными усилиями...
*******
Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.
*******
Больше интересного почитать и посмотреть можно в моем телеграм-канале "Созвездие".
Вам может быть интересно: