Давно такого не было, никаких ярких личностей на рынке инфобизнеса уже больше года. Даже топы как-то подсдулись и особо не отсвечивают. С чем это связано? Причин много: банальная усталость, посадки за громкие несбыточные обещания, усталость аудитории от инфоциганства... Этот список можно продолжать долго. В основном, это этап взросления рынка, все хайп фишки уже заезжены, сделанное на коленке уже не продается. У рынка растет запрос на качественный бэкграунд эксперта и твердый продукт с результатами. Естественно, так будет не всегда, нас еще ждут мега запуски и новые звезды, без этого никуда. Просто это будут другие запуски и другой подход к продажам. В 2025 - 2026 году выстрелят те, кто перестроился и накопил достаточно потенциала для кратного роста. Это значит что реальных шансов больше у тех экспертов, кто отработал эффективность продуктовой линейки, качественно собрал и подготовил аудиторию к будущему запуску, прокачал не только профессиональные навыки, но и личные качества. Хорошая
Рынок инфо продуктов и экспертных услуг вышел на плато, а это значит…
30 мая30 мая
1 мин