Теперь у индустрии рекламы и маркетинга в России есть свои (целых 20+) символы. И Ангелина Березина, Creator MediaGuru, среди создателей!
Когда коллеги из AdIndex предложили рынку создать эмодзи-логотип, который мог бы занять место в Unicode, мы тут же решили поучаствовать:
🦜 Наш первый символ — попугай. Он яркий, повторяет и делает так, чтобы вас услышали.
Как и хороший слоган — «сидит в голове» и не отпускает.
📯 А еще — горн. Потому что в шуме нужно кричать так, чтобы услышали.
Реклама — это не шепот. Это уверенный голос в усилителе.
Пользуясь случаем, поздравляем коллег из AdIndex с 20-летием! 🎉Процветания, новых творческих высот и успешных проектов! С удовольствием поддержим ваши начинания и идеи!
➡️ А познакомиться с работами и концепциями других авторов можно тут.