Показ осенне-зимней коллекции команда Issey Miyake под руководством Сатоши Кондо провела в Париже в пространстве Carrousel du Louvre, где по всему периметру стояло 5 небольших подставок. На них были разложены предметы одежды и схемы с инструкциями по ношению. Как оказалось, это был реквизит для одноминутных скульптур австрийского художника Эрвина Вурма, на основе которых и была создана коллекция под названием [N] either [N] or («Ни то, ни другое» с англ.).
«Ни то, ни другое», — как будто говорила группа из восьми артистов, которые демонстрировали на себе, как можно трансформировать эти предметы одежды и смотреть на них под новым углом.
«Ни то, ни другое», — подтверждали затем этот слоган модели, выходящие на подиум. Первыми живыми инсталляциями стали образы из хлопка с принтом, искажающим перспективу.
В последующих образах этот прием неоднократно повторялся, плюс появилась легендарная плиссировка Issey Miyake деконструированного кроя.
Тему деконструкции продолжили перекрученные рубашки; свитеры с рукавами, появляющимися в неожиданных местах; леггинсы, которые при ближайшем рассмотрении оказывались джемперами; перчатки, вырастающие из шарфов, и ироничные блузы-пакеты.
В костюмах было сложно понять, где заканчивается жакет и начинаются брюки; силуэты выглядели как резная лепнина с изгибами, которые противоречат всем законам гравитации; а некоторые модели помещались в прозрачную верхнюю сетку, чтобы создать впечатление пухлых подушек.
В финале показа представили наряды, словно созданные из множества искусно скрученных слоев ткани; несколько платьев с фотопечатью; пуховики, как будто немного подкачанные воздухом для дополнительного объема; и серию одежды в ярких цветах, размер которой был столь же велик, сколь и легки материалы.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями о коллекции. Пожалуйста, не забудьте оставить ваш лайк, каждый из которых очень помогает нам в развитии канала и радует меня как автора ❤️
Читайте другие мои статьи.