- Пап, отпразднуем? – спросил Костя, когда они оказались на улице. – Все отлично разрешилось!
- Все было бы отлично, если бы ты, вообще, не вляпался в эту историю, - с серьезным лицом проговорил Александр.
Его жена, Анастасия, кивнула в знак согласия. Ей о произошедшей ситуации рассказали лишь после того, как стало понятно – суда не избежать.
Продолжение рассказа "В поисках лучшей жизни"
Глава 60
Вмешиваться с советами и рекомендациями женщина не стала, но попросила мужа:
- Ты главное не перегибай палку, - с сыном Анастасия тоже поговорила.
Она честно сказала, что разочарована его поведением.
– Ты должен уметь слышать женское «нет», - глядя на Константина, сказала мать, - уметь держать себя в руках и управлять своими эмоциями, иначе беды не избежать. Почему ты разрешил какой-то Кристине накрутить себя? Почему поверил ей больше, чем Полине? – Анастасия задавала очень правильные и мудрые вопросы и ждала на них честные ответы. Она долго общалась с сыном, не кричала, не поучала, не призывала к совести, просто разговаривала. Женщина поймала себя на мысли, что у них с Костиком давно не было таких бесед по душам. Наверное, лет с десяти Костя стал больше тянуться к папе, интересоваться его бизнесом, образом жизни и увлечениями. От мамы он отдалился, Анастасия не сильно переживала из-за этого. Она считала мужа прекрасным примером для подражания, гордилась им и понимала – Александр сына плохому не научит. История с Полиной вызвала в голове у Анастасии вопрос, что и у мужа:
- Где же мы его упустили? – женщина очень надеялась, что вся эта ситуация станет для сына уроком и он больше не повторит своих ошибок.
- Пап, я понимаю, что ты до сих пор злишься, осознаю, что я был настоящим идиотом, но что ж теперь меня всю жизнь этим шпынять? – спросил Костя, останавливаясь.
- Тебя никто не собирается шпынять, но и делать вид, что ничего не произошло, я тоже не собираюсь. Тебе еще, кстати, надо оплатить штраф.
- Там копейки…
- Копейки? – пренебрежение сына не понравилось Александру. – Ну раз ты так считаешь… надеюсь, у тебя быстро получится их заработать…
- Но…
- Что? Месяц твоих лишений еще не окончен. Потом, так уж и быть, машину я тебе верну, но содержать её и жить ты будешь на то, что заработаешь, - Костя нахмурился. – Из дома тебя никто не выгоняет, да и холодильник на замок закрывать я не планирую. Ешь, пей. Нам с мамой не жалко. Но все остальное – на свои. И штраф, в том числе. Надеюсь, ты меня понял?
- Понял, - еле слышно ответил Костя, он надеялся на амнистию от отца.
Анастасия посмотрела на мужа, в её глазах читался вопрос:
- А не слишком ли ты строг? – Александр покачал головой, давая понять, что лезть не надо, урок еще не усвоен и он лучше знает, когда стоп. Анастасия спорить не стала. В этой ситуации (как, впрочем, и во многих других) она доверяла мужу.
***
Полина от всей души благодарила родителей Ивана, а также Льва Борисовича за помощь.
- Полина, мы ничего особенного не сделали, но очень рады, что все так закончилось. Мы волновались за вас с Ваней, вдруг этот Костя с его папой и адвокатом попытались бы сделать вас виноватыми. Я этого допустить не мог, - спокойно проговорил Василий Николаевич.
- Но расслабляться пока не стоит, - взял слово Лев Борисович, - у нас с тобой впереди еще один суд, - мужчина намекал про разбирательства с Кристиной.
Услуги адвоката в этот раз оплачивал Райский. Полина пыталась сказать, что сама все оплатит, деньги планировала занять у Даши. Если бабушку с дедушкой Поля не посвящала во все подробности, то Даша знала все и готова была помочь. Но Филипп Германович заявил, что это дело касается и его и все расходы он берет на себя. Полине ничего не оставалось, как вновь благодарить Райского.
- Я помню, но одну точку все-таки уже можно поставить. Спасибо вам еще раз, - говорила Полина Льву Борисовичу. – Вы – настоящий профессионал.
Вскоре Полина и Иван остались одни. Родители Ивана торопились по делам, у Льва Борисовича была назначена встреча.
- Может, немного погуляем, а потом в кафе? – предложил Иван, когда они остались одни.
- Давай, - согласилась Полина. – Только Екатерине Геннадьевне надо позвонить, а то она волнуется.
Они поговорили с тетей Катей по громкой связи, женщина была рада, что все так удачно разрешилось и хоть один груз упал с плеч Полины и приказала:
- Фастфудом не увлекайтесь, я тесто на пироги поставила. Кто с чем хочет?
- С картошкой, - в один голос проговорили Иван и Полина и, смеясь, простились с Екатериной Геннадьевной.
***
Кристина с утра не могла сидеть на месте. Она переживала за Костю. Ей казалось, что если у него все пройдет гладко, то и ей нечего опасаться. Кристина торопила время, поглядывала на телефон, потом не выдержала, позвонила Константину. Естественно, трубку он не взял, ведь она так и находилась в «черном списке». Крис не теряла надежды, терзала телефон, а потом позвонила Станиславу. Его номер она сохранила на всякий случай.
Станислав Игоревич с Кристиной говорил холодно, никаких подробностей не выдал, сказав, что если Константин захочет, то сам все расскажет.
- Сплетни не в моей компетенции, - отрезал он и уже хотел проститься, как Кристина спросила:
- Сколько стоят ваши услуги? – Станислав спокойно назвал цену, девушка с трудом сдержалась, чтобы не присвистнуть. Таких денег у неё не было. Станислав Игоревич ценил себя очень высоко.
- А скидочки по знакомству нет?
- Нет. Простите, но мне пора. Всего доброго, - вежливо простился Станислав и в трубке наступила тишина.
Кристина побегала по комнате, думая, как ей лучше поступить, а потом прилегла на кровать и, незаметно для себя, заснула. Она проснулась, когда за окном уже было темно, зябко поёжилась и тяжело задышала, борясь с тошнотой, потом прислушалась. На кухне кто-то разговаривал. Кристина быстро поняла, что это Лена. Подслушав разговор Лены с Денисом, Кристина получила хоть немного информации: узнала, что Костя отделался "легким испугом" и что у Полины есть адвокат.
- Одна я не справлюсь, - вздохнула Кристина. – Значит, придется доставать козырь из рукава, - она не хотела пока этого делать, но ситуация поворачивалась так, что медлить было нельзя.
© Баранова А.А., 2025