Найти в Дзене
Майя Феличе

"Машина". Глава 19. За объединение семей!

- О, пап, привет! - Лиза крепко обняла пожилого отца и три раза поцеловала в щеки. - Как доехал? - Отлично, и выспался на свежем воздухе! - ответил Максимилиан Олегович. - Да, иногда стоит выбираться за город! - Ага, если бы не моя свадьба, ты никогда бы не покинул Москву, согласись! - Эх, подколола отца! - Профессор рассмеялся и сделал пару шагов назад. - Ну-ка, дай я на тебя посмотрю... Ой, а я и не заметил, как быстро выросла моя маленькая девочка! Прямо совсем взрослая! Они еще раз обнялись. - Я так рад за тебя, дорогая моя доченька! Большой стол был уже сервирован к обеду, и на всю столовую разносился аппетитный аромат свежих щей и разных закусок. - Прошу к столу! - Роберт пригласил всех собравшихся, и они расселись по своим местам. - Прежде, чем мы начнем есть, - он встал и поднял бокал. - Я бы хотел сказать тост. - Сегодня наши семьи впервые собрались за столом всем составом. И кто еще не знаком, пришло время познакомиться! Вот моя семья - мой сын Давид с подругой Кирой и мой б

- О, пап, привет! - Лиза крепко обняла пожилого отца и три раза поцеловала в щеки. - Как доехал?

- Отлично, и выспался на свежем воздухе! - ответил Максимилиан Олегович. - Да, иногда стоит выбираться за город!

- Ага, если бы не моя свадьба, ты никогда бы не покинул Москву, согласись!

- Эх, подколола отца! - Профессор рассмеялся и сделал пару шагов назад. - Ну-ка, дай я на тебя посмотрю... Ой, а я и не заметил, как быстро выросла моя маленькая девочка! Прямо совсем взрослая!

Лиза
Лиза

Они еще раз обнялись.

- Я так рад за тебя, дорогая моя доченька!

Большой стол был уже сервирован к обеду, и на всю столовую разносился аппетитный аромат свежих щей и разных закусок.

- Прошу к столу! - Роберт пригласил всех собравшихся, и они расселись по своим местам.

- Прежде, чем мы начнем есть, - он встал и поднял бокал. - Я бы хотел сказать тост. - Сегодня наши семьи впервые собрались за столом всем составом. И кто еще не знаком, пришло время познакомиться! Вот моя семья - мой сын Давид с подругой Кирой и мой брат Владимир. Он еще не женат, а наши родители, увы, не дожили до этого счастливого времени. Поэтому это вся наша семья... Но не для того ли мы все здесь собрались, чтобы это исправить? Так давайте же поднимем бокалы и выпьем за то, что у нас появился счастливый шанс сделать из двух маленьких семей одну большую!

Раздался перезвон рюмок и бокалов, собравшийся народ оживился.

- А теперь я хочу сказать речь, - профессор Семипядов поднялся со стула. - Несмотря на столь дальнее расстояние и столь сильное различие в нашем образе жизни, судьба свела нас вместе. И я верю, что это счастливый случай! Я тоже с радостью представлю своих родных людей и друзей - моя дорогая супруга Лариса Борисовна, мой сын Александр и его жена Жанна, моя любимая и пока единственная внучка Таня и, конечно же, моя дочка Елизавета, счастливая невеста, а также мой друг Василий и... его племянница Электра!

У Василия невольно поднялись брови и приоткрылся рот, он покосился на профессора, но потом решил не спорить, но некоторые из собравшихся все же заметили его замешательство. Кира и Давид переглянулись, а Таня, сделав какой-то глубокомысленный вывод, покачала головой.

Обед продолжился, начались неторопливые разговоры. Когда подали десерт, Роберт сделал объявление:

- После обеда наши дамы могут заняться чем-нибудь интересным, кто чем желает, а всех героев мужеского пола я приглашаю в нашу баню, где я устраиваю мальчишник. Так что, через два часа можете собираться!

Когда трапеза была окончена, профессор подошел к Василию:

- Извини, конечно. Но мы должны были сразу что-нибудь придумать. Надеюсь, ты не обиделся?

- Нет, я не обиделся, но... это было несколько неожиданно!

Максимилиан Олегович и Василий прошли в залу, где находился огромный настенный телевизор, и сели на диван. Таня тем временем подошла к Электре:

- Привет, я Таня.

- Электра, очень приятно, - девушка-робот вежливо улыбнулась.

- И мне! А тебе нравится играть в шахматы и шашки?

- Не знаю... я не играю в шахматы...

- А хочешь, я тебя научу?

Таня подошла к шахматному столику и села на высокий стул, Электра последовала ее примеру. Начался урок...

Профессор уже начал вникать в суть фильма, который шел по телевизору, когда к нему подошла Лиза. Она села слева от отца:

- Так давно я тебя не видела... Давай поболтаем!

- Ой, да с удовольствием! Вася, мы не обидим тебя, если уйдем?

- Нет, что вы! Конечно, пообщайтесь! Тем более, что я хочу поискать что-нибудь поинтереснее, - мужчина взял в руки пульт.

Отец с дочерью пошли в другую комнату. По пути профессор обратил внимание, что на стенах висят различные картины.

- О, в этом что-то есть! - он остановился около одного холста с масляной живописью. - А подписи нет... кто этот талантливый художник, ты не знаешь?

Одна из картин Жени Данилина
Одна из картин Жени Данилина

- Знаю, - ответила Лиза. - Это один мой друг из нашего университета, Женя Данилин.

- Да? Твой жених купил у него картины?

- Нет, не купил. Женя оставил их здесь, когда уезжал, а я решила их повесить. Не пропадать же добру!

- Да, это точно не должно пропасть, ведь они достойны Третьяковки или Лувра! Слушай, расскажи мне про этого Женю, а то я уже не в первый раз слышу его имя.

- Хорошо, - Лиза и ее отец сели в кресла, стоящие у окна. - Когда я только поступила учиться на биофак и приехала в Питер, Женя тоже заселился в общежитие. Он проходил подготовительные курсы, готовился на следующий год поступать на экономический. А у нас ввели новую политику и стали заселять студентов с разных факультетов вместе, поэтому мы все жили вперемешку. Ну, мальчики, разумеется, отдельно от девочек, но в каждой комнате собирались ребята разных специальностей и даже национальностей. В общем, я тогда много с кем подружилась, в том числе и с ним. Он русский, но его семья жила в Париже, а потом его родители решили вернуться на Родину. Так что, можно считать его почти иностранцем!

- А что было потом?

- А потом... жизнь этого Жени покатилась кубарем!

Продолжение следует...