Найти в Дзене
Аргументы и факты – aif.ru

Кто такая консуматорша?

Оглавление
   Кто такая консуматорша?
Кто такая консуматорша?

Приятное знакомство может обернуться дырой в бюджете.

В погоне за прибылью недобросовестные владельцы ресторанов и баров прибегают к методам некого принуждения клиента к покупкам. Для этого они нанимают консуматорш: от слова «консумация» (лат. consumo, «потребляю») — стимулирование спроса. Кто это такие, разобрался aif.ru.

Кого называют консуматоршами?

Консуматорши — это девушки, основная задача которых «раскрутить» клиента на дорогие позиции барной карты и/или меню. Их «работа» либо оплачивается отдельно, либо оценивается как процент от намеренно завышенной стоимости напитков или блюд. Некоторые заведения и существуют только на такой деятельности: в стоимость дешевой продукции сразу включают процент для всех сотрудников (цены становятся запредельными), а клиентов к ним приводят консуматорши — завсегдатаи сайтов и приложений онлайн-знакомств. Результат такого свидания — счет на баснословную сумму, которую мужчина, скорее всего, оплатит, не желая прослыть жмотом или угождая спутнице, не зная, что никогда больше ее не увидит.

Смысл современной консумации в том, что девушки помогают организовать «приятное времяпрепровождение», во время которого гость заведения неустанно заказывает все, чего хочет девушка. Таких представительниц прекрасного пола иногда сравнивают с сиренами, которые заманивали моряков на верную смерть, — встречи с современными русалками оказываются очень дорогостоящими.

Что такое пассивная и активная консумация?

Есть два варианта коммуникации девушек с клиентами: активная и пассивная. Активная предполагает, что консуматорша сама проявляет инициативу к знакомству: девушка выбирает приглянувшегося посетителя, знакомится с ним, общается и намекает на угощение.

Пассивное взаимодействие осуществляется через посредника, например менеджера заведения, или по желанию гостей. Девушке не нужно ничего решать: либо гость ее выбрал, либо третий в этом сценарии точно знает, к кому стоит подходить. Такую ситуацию еще называют «уайлд-кард» (wild card) — специальное приглашение. Термин пришел в эту сферу из спорта: так описывают ситуацию, когда игрок или команда не прошли отбор, но получили приглашение к участию от организаторов.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ