Найти в Дзене
Алые паруса. PRO школу

Студентов- в школы! Других вариантов у нас нет.

Поддержим идею минпроса по привлечению молодых ребят в школы. Ведь как бы не хотело там работать бесконечно долго старшее поколение, которое уже прикипело к школе, но жизнь идёт вперёд, и всё равно должно быть замещение и обновление кадров. Конечно, это не просто организовать, сделать и подготовить. Но поскольку других вариантов, как мы видим нет, то будем привлекать молодёжь. Повышать зарплаты существенно учителям никто не собирается, скажу про это позже. И приказ от 12 года повис в воздухе давно. - Денег нет, но вы держитесь))Выучили наизусть. Согласимся с минпросом в этом вопросе. Лучше студенты, чем ИИ беспощадный и не-индивидуальный. Понимаю, что для этого надо студентам создать условия работы. Это самое сложное. Условия, зарплата и отношение коллектива к новым кадрам. Тут всё взаимосвязано, и сразу появляются вопросы. Почему у одних получается сработаться с коллективом учителей, а у других нет? Характер? Не умеют общаться и задавать вопросы? Или не обращают внимание, забирают ч
Оглавление
Поддержим идею минпроса по привлечению молодых ребят в школы.
Ведь как бы не хотело там работать бесконечно долго старшее поколение, которое уже прикипело к школе, но жизнь идёт вперёд, и всё равно должно быть замещение и обновление кадров.

Конечно, это не просто организовать, сделать и подготовить. Но поскольку других вариантов, как мы видим нет, то будем привлекать молодёжь.

Повышать зарплаты существенно учителям никто не собирается, скажу про это позже. И приказ от 12 года повис в воздухе давно.

- Денег нет, но вы держитесь))Выучили наизусть.

Согласимся с минпросом в этом вопросе. Лучше студенты, чем ИИ беспощадный и не-индивидуальный.

Понимаю, что для этого надо студентам создать условия работы. Это самое сложное. Условия, зарплата и отношение коллектива к новым кадрам.

Тут всё взаимосвязано, и сразу появляются вопросы.

Почему у одних получается сработаться с коллективом учителей, а у других нет? Характер? Не умеют общаться и задавать вопросы?

Или не обращают внимание, забирают часы и смотрят, справишься или нет?

А может ещё и директор -самодур, от которого старые кадры в шоке, не то что молодые.

Но ведь всё равно есть молодые учителя, которые не убегают из школы при первых трудностях, а остаются и работают. Интересно, почему, как думаете?

Но опять же разница в чём.

Старые кадры видели всякое и разных руководителей, в том числе. Как говорят учителя,-Директора приходят и уходят, а мы остаёмся и работаем.

И они главное, знают, как надо и как должно быть, потому могут качать права и настаивать на своём. С ними сложно, особенно если они несговорчивы. Знаем такие примеры.

Из СМИ
Из СМИ

Но с молодыми проще в этом плане. Им сказали, что так надо, они и будут делать, поскольку опыта предыдущей работы ещё нет.

А если и начнут спорить и доказывать свою правоту, то тут думаю, старшее поколение их не подержит.

Во всяком случае, из опыта работы знаю, что раньше бы поддержали, теперь-нет. По разным причинам.

Если вы знаете те или другие примеры, напишите, обсудим.

Ну, это потом. А сейчас что делать, надо как-то брешь закрывать дефицита учителей.

  • А дефицит, как говорится, смотря как посчитать.

Минпрос твердит 18 тысяч нехватка учителей, совсем мало. Это и можно студентами перекрыть.

Другие называют цифры более существенные- от 250 тысяч до 500 тысяч. Если брать по ставкам.

Наши подписчики приводят примеры, как они сами справлялись и с работой и с учёбой.

Студент работает и занимается по индивидуальному плану. Конечно,это непросто совмещать учёбу и работу.

Тем более, в школе, где так много бумаг и требований.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Пишет Александр Голицын-

-3

Пишет neu4itel-

-4

А вот конкретный пример такого привлечения молодых учителей в школы приводит Михаил Кудрявцев.

-5

Отдел допобразования готовит для школ вожатых и аниматоров.

Их так вовлекли в бурную деятельность, что смотрите, многие решили сухую техническую специальность сменить на творческую педагогическую. Вот это поворот, да?

Пошли дальше. Теперь начали готовить учителей-предметников для местных школ.

  • Работа большая.
Обсудить с ректоратом. Составить программу подготовки ребят. Найти педагогов. Изменить учебный план, внести коррективы. Разработать критерии отбора ребят. Читать педагогические предметы студентам.

Думаю, что видимо они уже и на практике в школе побывали?

И теперь выпускают в местные школы 7 человек. Отважная семёрка.

Думаю, что Елена так серьёзно подошла к этому вопросу, что и в школе ребят один на один с трудностями не оставит, а будет помогать.

  • Думаю, что она не одна и есть помощники.

Вот такая история. И это очень хорошее начало.

Есть ли вы знаете такие примеры, пишите, обсудим.

Ведь "Лиха беда начало"или Где наша не пропадала. Надо ковать кадры для школы.

Тем более, слушала сегодня Олега Смолина из ГД, и он сказал, что в образовании идёт мощный крен вправо.

Сказал и про снижение финансирования, и про ограничения доступности образования. Расскажу про это в другой раз.

Оставайтесь на связи и передавайте наши координаты своим друзьям и знакомым.

Тем, кто неравнодушен к будущему образования и нашей страны.

Вместе мы-сила.

Кстати, позитивная история молодой студентки доступна в ТГ канале Алые паруса. Ждём вас там с нетерпением))

Ждём вас на АП здесь и в ТГ.

С вас -лайк и подписка не ради автора, а ради продвижения канала в ленте. Так работают алгоритмы нового Дзена.
Нет лайков, никто не видит пост в ленте. Сэ ля ви.
Бизнес везде, ничего личного. Спасибо за внимание и понимание, и за то, что вы с нами))

С уважением, автор и член команды "Алые паруса".