В своем последнем, но как выяснилось, не итоговом подкасте (3 июня выйдет "бонусный" - с Тиной Ноулз, матерью Бейонсе) Меган Маркл поделилась советом по выбору имени ребенка.
В финале восьмого эпизода "Исповеди женщины-основательницы", где Меган беседовала с владелицей компании Spanx Сарой Блейкли (дамы много говорили о том, как вести бизнес не в ущерб материнству), герцогиня сказала, что выбор имени для ребенка сродни процессу придумывания названия для новой компании.
Меган посетовала, что для нее начало бизнеса было похоже на опрос от SurveyMonkey - она делала попытки узнать мнение каждого о начинании, в том числе и о названии и теперь считает это ошибкой.
- Это ничем не отличается, и я говорю это каждой женщине в мире и каждому человеку в мире, у которого будет ребенок: если у вас есть идея, как вы назовете этого ребенка, держите имя в своем сердце, пока ребенок не родится и вы не дадите ему имя, - сказала Меган. - Не спрашивайте чьего-либо мнения.
Совет не так уж плох. Я помню семейную битву за имя моей младшей двоюродной сестры. Выбирали между "Ириной" и "Ларисой", на "Ларисе" настаивали родители сестры, на "Ирине" - всё остальное семейство, я наблюдала за спором с печи, ибо мне было 10 лет и мой голос был даже не совещательным. Тетушка-учительница, вернувшись с работы, авторитетно сказала: "Какая Лариса? Спятили? В школе будут дразнить "Лариса-крыса". На том и порешили, выбрали "Ирину".
Но сей спор в нашем весьма мирном семействе я до сих пор вспоминаю улыбкой ужаса.
И, по словам психотерапевта из Нью-Йорка Брианны Паруоло, Меган, возможно, права - будущим родителям имеет смысл держать свое эмоциональное пространство закрытым:
- Когда мы делимся глубоко личными решениями, особенно в такое уязвимое время, мы приглашаем других в наше интимное эмоциональное пространство. За выбором имени раскрываются надежды, мечты и связь, формирующиеся между родителем и ребенком. Разделение этого с другими может быть хорошим моментом, но для многих это делает их объектом критики и осуждения.
Она объяснила:
- Родственники и друзья из лучших побуждений будут высказывать собственные предпочтения, что может вызвать беспокойство и неуверенность у будущих родителей.
Соглашаясь с советом Меган, Брианна Паруоло считает, что будущим родителям лучше думать о том, как назвать своего ребенка, как о "намерении", а не как об "обязанности":
- Подумайте о том, как вы ощущаете имя, когда произносите его с любовью, со строгостью или радостью за будущего малыша. "Правильное" имя - это то, которое искренне резонирует с вами как родителями, а не то, которое удовлетворяет ожиданиям всех остальных. Также важно подумать о том, какими будут ваши границы, когда дело дойдет до того, чтобы делиться именем с другими. Разговор об установлении границ также будет необходим. Воспринимайте это как представление о том, какие границы вы хотели бы установить для продвижения вперед, вступая на новый этап родительской жизни. Если возникнет сопротивление, полезным ответом может быть: "Мы ценим, что вы заботитесь о нашей семье, и мы выбрали имя, которое нам подходит", а затем смените тему разговора.
Брианна Паруоло добавила:
- Воспитание детей предполагает принятие бесчисленного количества решений, которые другие, скорее всего, запомнят, и по которым у них будет свое мнение. Доверяйте себе и обретайте внутреннюю уверенность в своих решениях, одновременно создавая место для того, что наиболее важно для растущей семьи.
Ранее в книге "В поисках свободы" ее авторы Омид Скоби и Кэролайн Дюран написали, что принц Гарри и Меган Маркл, выбирая имя для Арчи, хотели дать ему "традиционное имя, которое будет звучать сильно, даже если перед ним не будет титула".
"Арчи, означающий силу и храбрость, соответствовал всем требованиям, - сказал друг Сассексов, а затем со смехом добавил, - Они подумали об "Арчибальде" всего на секунду. Они всегда хотели, чтобы их малыш был Арчи".
В отличие от многих старших членов королевской семьи, у Арчи только одно второе имя - Гаррисон, что является достойной данью уважения отцу ребенка, поскольку оно означает "сын Генри" или "сын Гарри".
Что касается Лилибет, то ее первое имя вызвало бурю в СМИ, поскольку выяснилось, что королева Елизавета II не давала Сассексам разрешения называть их дочь ее детским ласковым прозвищем. Как объяснил писатель Роберт Хардман в своей биографической книге о короле Карле III, принц Гарри ввел Ее Величество в заблуждение, сообщив, что они с Меган хотят назвать дочь в ее честь. Королева действительно согласилась, но она соглашалась на "Елизавету", а не на "Лилибет" - Гарри просто "забыл" уточнить этот момент.
Королева была очень огорчена, ведь это ласковое прозвище дал ей отец, в то время, когда она ещё нечетко выговаривала свое имя, обращаться так к ней имели право только самые близкие члены семьи и круг их, к моменту рождения у Сассексов дочери, существенно уменьшился.
СМИ цитировали в то время инсайдера Дворца, который рассказал о том, что сказала королева, узнав о "Лилибет":
"Как монарх я управляю огромными богатствами, дворцами, землями, картинами, подданными. Но на самом деле в этом мире мне принадлежит только имя и теперь у меня его отобрали".
Второе имя Лилибет - "Диана" - это дань уважения покойной матери принцев Уильяма и Гарри, принцессе Диане, которая трагически погибла в 1997 году.
*******
Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать автора материально, сделать это можно ЗДЕСЬ.
******
Больше интересного почитать и посмотреть можно в моем телеграм-канале "Созвездие".
Вам может быть интересно: