Что почитать? Подборка статей за неделю
Cвежие статьи по эмейл-маркетингу — в этой подборке.
⭐️𝗘𝗡✅ "9 идей для создания лучшего дизайна шапки письма в 2025 году" от Mailmodo. Что такое шапка, её идеальные размеры и что в ней можно разместить: от логотипа до анимации. Новичкам будет интересно почитать.
✅ "600+ откликов с первого письма. Как емейл помогает HR привлекать и удерживать кандидатов" от EmailMatrix. Как автоматизировать работу с кандидатами с помощью рассылок. Может быть интересно для HR с большими базами потенциальных сотрудников.
✅ "Инфоповоды для email-рассылок в июне" от DashaMail. Свежая подборка тем для писем, от Международного дня настольных игры до Дня экономиста. Как и всегда — с вариантами реализации и примерами писем.
✅ "Как сделать емейл-рассылку: справочник для новичков" от EmailMatrix. Какие бывают рассылки, как собрать базу, написать текст, сверстать и отправить письмо и оценить его эффективность. Совсем уж база, откровений не ждите.
⭐️✅ "Как увеличить средний чек, используя данные о клиентах" от Sendsay. Как собрать данные, сегментировать аудиторию, персонализировать рассылки и какие товарные рекомендации показывать в письмах. Довольно поверхностно, но новичкам может быть интересно.
✅ "Летние email-рассылки: как не потерять аудиторию в сезон отпусков" от Mindbox. Распродажи, поздравления, польза, развлечения, сезонные предложения и т.д. Самое интересное — примеры к каждому из пунктов и советы по повышению метрик рассылок летом.
✅ "Лёгкий летний вайб email-рассылок: какие письма отправлять в самое радостное время года" от AgeBrand. Особенности дизайна и формата, идей и контента, технические аспекты и дополнительные лайфхаки. Я давно лето от зимы не отличаю, мне сложно оценить пользу статьи...
🔥✅ "Что нужно знать о штрафах за обработку данных, если занимаетесь email- и CRM-маркетингом" от Unisender. Очень актуальная статья — поправки вступают в действие прямо сегодня. Рекомендую прочитать всем без исключения.
✅ "A/B/N-тестирование в email-рассылках: как превратить догадки в данные и увеличить конверсию" от DashaMail. При таком тестировании вы сравниваете больше 2 вариантов. В статье — что можно протестировать и как это сделать. Скорее развлечение, чем полезный инструмент.
Особое внимание обратите на статью про обработку данных — это сейчас крайне актуально. Новичкам также рекомендую почитать про увеличение среднего чека и шапки писем. А что больше всего понравилось вам? Расскажите в комментариях!
#почитать #подборки