Почему она провалилась — и почему именно поэтому её стоит вспомнить🎮 Enslaved вышла в 2010 году. От авторов DmC и Heavenly Sword. На бумаге — идеальный кандидат в топы:
— постапокалипсис без зомби
— кибер-мир глазами легенды «Путешествия на Запад»
— геймдизайн от Ninja Theory
Но всё пошло не так. В Enslaved: Odyssey to the West враги — не просто роботы. Это осколки чужой войны, забытые механизмы, которые продолжают охоту не из злобы, а потому что никто не сказал им остановиться. 📌 Они не злодеи — они следствие. Их действия — эхо приказов, отданных десятилетия назад.
И ты сам для них — просто «объект», как и тысяча до тебя. 🌿 Мир вокруг — не постапокалипсис в серых тонах. Это руины, в которых природа уже победила. Виноград на небоскрёбах. Деревья на мостах.
💡 Это не смерть цивилизации. Это её забытость. 🎮 И в этом мире ты не герой. Ты не спасаешь планету, не мстишь.
Ты идёшь, потому что кто-то другой привязал к твоей голове браслет боли.
И теперь ты защищаешь не потому, что хочешь