Найти в Дзене

Я – «КОТ ВМЕШКЕ»?!

Это случилось на болгарском курорте Слънчев бряг, на заседании Международного литературного сообщества «Чернильница», посвящённом его, этого творческого союза, пятому дню рождения!
Именно там, в финале юбилейного собрания, меня объявили «котом в мешке» и предложили почитать свои опусы. Что я и сделал! На Севере год службы в армии считают за два, на войне – год за три… Но главное перо в этой «Чернильнице» Наталья Матвеева неожиданно объявила, что «по масштабам происшедшего» авторскому сообществу исполняется вовсе не пять, а все 25!!! То есть в условиях пребывания в солнечной Болгарии – год идёт за пять… Что же, я, пожалуй, с ней соглашусь: жизнь на чужбине всегда не сахар, а враг –не как на передовой, где он всегда перед тобой. Здесь он может «выстрелить» и из-за угла, и из-за куста… Даже если это – куст роз! Наталья Матвеева рассказала собравшимся – причастным «чернильных дел мастерам» и их гостям (вроде меня) – о непростом пути этого творческого «сдружения» (именно так слово «сообщ
Оглавление

Вы когда-нибудь ощущали себя «котом в мешке»? Нет? А я в минувший вторник – таки да, ощутил!..

Болгария, Солнечный берег
Болгария, Солнечный берег

Это случилось на болгарском курорте Слънчев бряг, на заседании Международного литературного сообщества «Чернильница», посвящённом его, этого творческого союза, пятому дню рождения!
Именно там, в финале юбилейного собрания, меня объявили «котом в мешке» и предложили почитать свои опусы. Что я и сделал!

-3

ЮБИЛЕЙ «ДЮ СОЛЕЙ»

На Севере год службы в армии считают за два, на войне – год за три… Но главное перо в этой «Чернильнице» Наталья Матвеева неожиданно объявила, что «по масштабам происшедшего» авторскому сообществу исполняется вовсе не пять, а все 25!!! То есть в условиях пребывания в солнечной Болгарии – год идёт за пять…

Что же, я, пожалуй, с ней соглашусь: жизнь на чужбине всегда не сахар, а враг –не как на передовой, где он всегда перед тобой. Здесь он может «выстрелить» и из-за угла, и из-за куста… Даже если это – куст роз!

-4

Наталья Матвеева рассказала собравшимся – причастным «чернильных дел мастерам» и их гостям (вроде меня) – о непростом пути этого творческого «сдружения» (именно так слово «сообщество» звучит на болгарском):

— Первые три года мы искали свое место и свою идею! Мы искали надёжных партнёров. Мы предлагали совместные проекты, мы продвигали своих авторов в международные сообщества и союзы. И мы нашли такого соратника: Союз писателей имени Кирилла и Мефодия! Как всегда, лучший вариант оказался рядом, в Болгарии…
Наталья Матвеева
Наталья Матвеева

В том, что у соратника «Чернильницы» крепкие и широкие плечи, я убедился здесь же, познакомившись с одним из «главарей» Международного союза писателей имени святых Кирилла и Мефодия и литературного клуба «Писатели за Добро» Михаилом Александровым.

Михаил Александров
Михаил Александров

А в том, что эти «добряне» (как они сами себя называют) – действительно за Добро, удостоверился, взяв в руки приуроченную к 80-й годовщине Великой Победы «Книгу памяти. 1941-1945», презентация которой прошла на этой встрече.

"Книга памяти. 1941-1945"
"Книга памяти. 1941-1945"

ПИСАТЕЛЬСКАЯ ПЕСОЧНИЦА «ЧЕРНИЛЬНИЦЫ»

На юбилейной «тусовке», которую организовала «Чернильница», собрались люди действительно очень творческие, в чём я убедился лично. Причём среди них оказалось много моих коллег не только из писательского, но и из преподавательского, и даже из научного сообщества: Ольга Зарубина (тонкая поэтесса, прекрасная вокалистка и при этом – остепенённый философ), Ирина Буторина (профессор одного из Питерских университетов и близкая мне по духу писательница), Елена-Анна М-ва (целый профессор, доктор пед. наук, спец в области нейропсихологии и автор интереснейших книг) и много других умных, тонких, обаятельных и – пишущих! С ума сойти…

27 мая, Солнечный берег, 5-летний юбилей "Чернильницы"
27 мая, Солнечный берег, 5-летний юбилей "Чернильницы"

Да, надо согласиться, что в столь юном возрасте «Чернильница» стала заметным явлением в литературной песочнице!

27 мая, Солнечный берег
27 мая, Солнечный берег

И снова слово – Наталье Матвеевой:

— Я думаю, наша привлекательность для авторов – в возможности открывать через наше сообщество новые творческие горизонты. Ведь мы отворяем двери в огромный мир современной литературной среды, рекомендуем участвовать в интересных событиях, конкурсах…
Авторы, особенно начинающие, приобретают опыт в нашей "Чернильнице" и, расправляя крылья, начинают свой полёт в огромное творческое пространство!
Я в качестве "кота в мешке"...
Я в качестве "кота в мешке"...

В чём секрет притягательности «Чернильницы»? И об этом поведала Наталья Матвеева:

— Как получается, что люди из разных стран находят точки соприкосновения в "Чернильнице"?
Просто здесь мы соприкасаемся творческими гранями, оставляя за порогом агрессивную среду сегодняшнего мира.
Просто мы заполняем пространство энергией вдохновения и творчества и дышим этим воздухом высоких вибраций.
Просто мы знаем, что творчество и любовь и есть та единственная благодать, которой мы пришли научиться в этот материальный мир.
А ещё мы знаем, что вместе с нашими авторами мы создаём фундамент для будущих взаимодействий культур разных народов и создания заново дружеских взаимоотношений и народной дипломатии!

Вот такая она – очень белая и пушистая ЧЕРНИЛЬНИЦА!

-11

...Ну а если заходите узнать, что у «кота в мешке» было в его мешке – переходите по ссылке:

ПАРА СЛОВ ЗА ОДЕССУ: Как общаются одесситы?

-12

ОДЕССКИЙ АНЕКДОТ

На перекрестке происходит авария, столкнулись грузовик и легковушка. Из машин выходят Писатель и Водитель.
Водитель грузовика, дыхнув перегаром, очень долго, в цвете и красках, не скупясь на многоэтажные конструкции, кроет Писателя по матушке и по батюшке.
Писатель:
— К сожалению, я не могу ответить вам на вашем же языке, но я очень надеюсь, что когда вы вечером вернётесь домой, то ваша мать выбежит из подворотни и как следует вас покусает!!!

ОДЕССКИЙ АНЕКДОТ

Одесса. Хоронят Рабиновича. Перед могилой стоит ребе и говорит о заслугах покойного:
— Сегодня мы провожаем в последний путь знаменитого писателя Рабиновича…
Стоящий тут же Хаймович удивленно спрашивает у вдовы покойного:
— Софа, а почему «писателя»? Я не знаю ни за одну его книгу!
— Ой вей, Яша! И шо, ты таки не знаешь, какое гениальное завещание он написал?!..
-13

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ЕЩЁ БОЛЬШЕ МОИХ СТАТЕЙ ЗА ОДЕССУ —
ЧИТАЙТЕ ТУТ!!!