***Материал создан на основе статьи британского эксперта в сфере программ лояльности Сары Сэндберг, продолжающей публиковать серию статей об улучшении механик программ лояльности и кардинально новом взгляде на них.
Почему «колесо фортуны» и значки — это не настоящая геймификация, и как на самом деле вовлекать клиентов. Существует распространенное заблуждение, что геймификация в программах лояльности — это обязательно «колеса фортуны», взрывы виртуального конфетти и коллекционирование значков. В результате мы получаем программы, которые выглядят захватывающе на бумаге, но никак не влияют на поведение клиентов. Настоящая геймификация — это не косметика. Это когнитивистика.
Речь идет не о мишуре и спецэффектах, а о разработке интуитивно понятных систем, которые задействуют психологию человека и закрепляют значимые привычки. Наиболее успешные геймифицированные механики в программах лояльности обладают тремя общими чертами: Чтобы разрабатывать программы лояльности, которые действительно во