👎🏻 Работники жалуются на:
• увеличение нагрузки без повышения зарплаты;
• необходимость использовать личную технику для работы;
• низкое вознаграждение — 3-5 руб. за выдачу одного заказа;
• отсутствие примерочных и камер фиксации нарушений;
• требование выдавать заказы с маркетплейсов без очереди.
Сама «Почта» говорит, что для сотрудников ничего не поменялось. Раньше было много посылок с зарубежных интернет-площадок. Теперь — с российских.
«Почта» в 2022 г. получила рекордный убыток, из-за чего хотела брать с крупнейших интернет-магазинов по 0,5% оборота, чтобы улучшить свое финансовое положение. Но маркетплейсы вместо этого предложили закупать у компании услуги по доставке товаров из-за рубежа и выдаче заказов.
🤩 Больше про торговлю и потребителей — на канале Shopper's. Подписывайтесь!