В осенне-зимнем сезоне Мария Грация Кьюри продолжает исследовать, как меняется костюм на протяжении веков, и берет нас в очередное историческое путешествие. На этот раз точкой отсчета для дизайнера стал модернистский роман Вирджинии Вульф «Орландо», действие которого охватывает период в 350 лет — с Елизаветинской эпохи XVII века до начала века ХХ.
Отсюда на подиуме камзолы и бриджи эпохи Тюдоров, елизаветинские топы, рюши и рединготы.
Пальто и накидки из черного жаккарда с необработанной каймой носили с белоснежными рубашками с удлиненными расстегнутыми манжетами; мини-платья с кринолином (любимый силуэт Кьюри), расшитые кружевом, подавались с черными гольфами и брутальными ботинками с пряжками; а парки и мохнатые куртки — с ботфортами на шнуровке.
Корсет, классическая основа силуэта Christian Dior с 1947 года, в руках Кьюри стал трансформером — молнии по периметру можно расстегивать полностью или частично, создавая тем самым разные формы и получая больше комфорта.
Кожаные байкерские костюмы напоминали рыцарские доспехи; мех, украшающий верхнюю одежду, — королевский горностай; а кейпы из органзы — роскошные мантии. Добрая половина образов была дополнена гибридной обувью, сочетающей в себе сапоги и лодочки.
Заводя разговор о прошлом дома, дизайнер выпускает сумку-седло Джона Гальяно (особенно понравились на жемчужной цепочке), помещает на одежду его же слоган J'Adore Dior и превращает сумочку Lady Di 1990-х годов во вместительную сумку-тотализатор.
Обратила внимание на длинные кружевные платья, особенно в сочетании с воротником Пьеро, и на береты с жемчужиной, дополненные вуалью.
Детали коллекции.
Делитесь в комментариях своими впечатлениями. Пожалуйста, не забудьте оставить ваш лайк, каждый из которых очень помогает нам в развитии канала, радует и мотивирует меня как автора ❤
Приглашаю вас в наш телеграм-канал LESEL, который наши подписчики называют залипательным. Присоединяйтесь, мы всегда рады новым друзьям!
Читайте другие мои статьи.