Наташа шла по скользкому тротуару и старалась держать равновесие. Она никогда не умела балансировать на льду, и зимние сапоги на плоской подошве совершенно её не спасали. Во время гололедицы девушке приходилось передвигаться маленькими шажками, отчего ноги начинали ныть от напряжения.
"Почему только я иду, как корова? — с досадой думала она, глядя на спешащих прохожих. — Неужели все люди, кроме меня, умеют кататься на лыжах и коньках? Или подошва их обуви не такая скользкая? Даже женщина с шикарными формами идёт на шпильках, как будто родилась на льду".
В руках Наташи было четыре огромных пакета, которые она несла буквально через весь город. Девушка предпочитала покупать продукты на рынке, считая, что тем самым экономит свой бюджет. Денег на такси она всегда жалела, а толпиться с объёмными сумками в общественном транспорте у неё не было никакого желания.
Наташа подняла глаза и взглянула на часы, висящие перед входом в торговый центр. Сегодня был её день рождения, и к вечеру она ждала гостей.
— Блин, время уже поджимает, — пробормотала девушка и заторопилась к светофору, горящему зелёным светом.
Неожиданно одна её нога поехала вперёд, а другая затерялась где-то позади. Наташа взмахнула руками и выронила пакеты с продуктами.
"Надо же, какое красивое небо, — с восхищением подумала она, лёжа на спине посреди тротуара. — А какие облака пушистые!"
— Ох, чуть не упала, — услышала девушка чей-то смешливый голос.
Седовласый мужчина с густыми усами наклонился над ней и протянул руку.
— Жива? — спросил он с улыбкой, помогая Наташе подняться на ноги.
— Жива, — хихикнула девушка в ответ.
Фрукты и овощи, выпав из пакетов, разбежались по тротуару. Прохожие шли, переступая через них, но никто даже не подумал их поднять.
— Я помогу, — снова улыбнулся мужчина с добрыми глазами и принялся складывать продукты обратно.
— Спасибо вам, — поблагодарила Наташа и, подхватив свою ношу, продолжила путь.
— Будь аккуратна и больше не падай, — сказал ей вслед седовласый мужчина.
Девушка обернулась и одарила его ослепительной улыбкой.