Хороший креатив запоминается. Почему на одну рекламу мы не обращаем внимания, а о другой готовы рассказывать всем? Все дело в эмоциях, ярких образах, которые цепляют. Например, вспомните оригинальные рекламные кампании Авиасейлс. Так, в апрельских роликах этого года они использовали скороговорки. В то же время креатив, как и маркетинг, ― это не про стопроцентное попадание. Гарантий, что аудитория поддержит новую идею, никто дать не может, поэтому при использовании креатива в зоне риска находится репутация бренда. В случае успеха она резко поднимется, в случае неудачи ― разрушится. Есть способ, который поможет отличить хорошую идею от плохой. Такая идея часто делит публику на два лагеря: одни говорят, что это лучшее, что они видели, другие ― немного осуждают. Конфликт возникает потому, что люди столкнулись с новым, которое нередко вызывает страх и неприятие. Прежде чем выпускать идею в мир, можно представить ее небольшой группе людей. Также важно понимать, что реакция на креатив во мног