Найти в Дзене
РА Восход

Еще один бренд «под ключ» в нашей практике

Еще один бренд «под ключ» в нашей практике. Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City.

В основе проекта от компании Кортрос — концепция инновационного цифрового квартала. За комфорт будут отвечать не только офлайн-, но и онлайн-решения. Например, обрабатывать заявки от жителей комплекса и держать их в курсе новостей будет цифровой консьерж Ultima. Привычную реальность внутренней территории также дополнит ИИ, интегрированный в арт-объекты. Так что «футуристичные» дизайн-макеты для digital и наружной рекламы оказались очень кстати.

Строгая типографика и элементы айдентики основаны на правильных геометрических фигурах — квадрате и окружности. В них читается отсылка к строительным чертежам, в которых все выверено до мелочей.

#кейсы

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9