Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новый BMW i4 получил существенную прибавку мощности: он уже превосходит модель M3

Баварская компания сообщила, что электрический BMW i4 2025 года по объемам продаж превосходит M3. При этом она пока не отказывается от производства спорткара с ДВС. Но баварская компания работает также над повышением популярности электрического i4. BMW представила новую версию M60 xDrive, которая приносит с собой существенную прибавку в мощности автомобиля. Баварская модель в данном исполнении оказалась на 57 л.с. более производительной, чем модификация M50 xDrive. Новинка также комплектуется двумя электромоторами, которые в совокупности выдают до 601 л.с. мощности и 795 Н*м крутящего момента (фото: BMW). На разгон до 100 км/ч седан тратит 3,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 225 км/ч. Заявленный запас хода достигает 542 километров. То есть M60 xDrive оказался более дальнобойным. Цены на такой вариант баварской новинки стартуют с 80550 евро. Пока производитель открыл прием предварительных заявок: точная дата старта продаж еще не озвучена. Дебютировавшая версия

Баварская компания сообщила, что электрический BMW i4 2025 года по объемам продаж превосходит M3. При этом она пока не отказывается от производства спорткара с ДВС. Но баварская компания работает также над повышением популярности электрического i4. BMW представила новую версию M60 xDrive, которая приносит с собой существенную прибавку в мощности автомобиля.

-2

Баварская модель в данном исполнении оказалась на 57 л.с. более производительной, чем модификация M50 xDrive. Новинка также комплектуется двумя электромоторами, которые в совокупности выдают до 601 л.с. мощности и 795 Н*м крутящего момента (фото: BMW). На разгон до 100 км/ч седан тратит 3,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена отметкой в 225 км/ч. Заявленный запас хода достигает 542 километров. То есть M60 xDrive оказался более дальнобойным.

-3

Цены на такой вариант баварской новинки стартуют с 80550 евро. Пока производитель открыл прием предварительных заявок: точная дата старта продаж еще не озвучена.

Дебютировавшая версия не отличается от других как снаружи, так и внутри. Электрокар по-прежнему оснащается большой радиаторной решеткой, подобной той, что используется на М3. Внутри у нее предусматривается крупный блок с двумя экранами, фирменный спортивный руль и высокий центральный тоннель с кнопочным управлением встроенными функциями. В отделке интерьера применены как кожа, так и алюминий.

Читать на сайте: Новый BMW i4 получил существенную прибавку мощности: он уже превосходит модель M3

Популярные статьи:

-4