Найти в Дзене
Макс_АвтоРРР

В ответ на пост

В ответ на пост Правда, на стороне «Синомаша» гарантия: ввезённые российским офисом гибриды получат общую гарантию сроком 3 года или 100 тысяч километров пробега, а на батарею — 160 тысяч километров. И тут уж каждый решит, насколько такие условия соответствуют ценам. При этом новоявленный дистрибьютор без конкретики, но угрожает другим продавцам обещанием перекрыть остальные каналы поставок! Однако «серые» конкуренты уверены, что ни технически, ни юридически подобные ограничения невозможны. Как максимум, ООО «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» может зарегистрировать в России товарные знаки китайского автопроизводителя — и тогда салонам, не подписавшим дилерское соглашение, придётся убирать логотипы со своих сайтов, менять вывески и всё остальное. К обещанию блокировать центральные экраны неофициальные продавцы тоже относятся спокойно. Дескать, уже придуманы и едва ли не самим производителем подсказаны технические решения, как подобную блокировку можно обойти. И притом довольно легко… Боле

В ответ на пост

Правда, на стороне «Синомаша» гарантия: ввезённые российским офисом гибриды получат общую гарантию сроком 3 года или 100 тысяч километров пробега, а на батарею — 160 тысяч километров. И тут уж каждый решит, насколько такие условия соответствуют ценам.

При этом новоявленный дистрибьютор без конкретики, но угрожает другим продавцам обещанием перекрыть остальные каналы поставок! Однако «серые» конкуренты уверены, что ни технически, ни юридически подобные ограничения невозможны.

Как максимум, ООО «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» может зарегистрировать в России товарные знаки китайского автопроизводителя — и тогда салонам, не подписавшим дилерское соглашение, придётся убирать логотипы со своих сайтов, менять вывески и всё остальное.

К обещанию блокировать центральные экраны неофициальные продавцы тоже относятся спокойно. Дескать, уже придуманы и едва ли не самим производителем подсказаны технические решения, как подобную блокировку можно обойти. И притом довольно легко… Более того, игроки рынка считают, что массовое отключение дисплеев на «неофициальных» кроссоверах ударит по репутации самих китайцев.

При этом российские фирмы, давно торгующие Лисянами, подмечают, что поставки автомобилей «Синомашем» фактически тоже являются «серыми». И с этим трудно не согласиться: хотя дистрибьютор уже провёл первую дилерскую конференцию и определил список из более чем 30 компаний — официальный старт продаж не объявлен. А одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ожидается только в ноябре.

Впрочем, это не мешает новым «официальным» дилерам вовсю отгружать машины клиентам — и похоже, что многие из них растаможены на физических лиц без уплаты коммерческого утильсбора. То есть по обычной для «серых» машин схеме. А следовательно, пока поставки выглядят скорее полуофициальными.