В ответ на пост Правда, на стороне «Синомаша» гарантия: ввезённые российским офисом гибриды получат общую гарантию сроком 3 года или 100 тысяч километров пробега, а на батарею — 160 тысяч километров. И тут уж каждый решит, насколько такие условия соответствуют ценам. При этом новоявленный дистрибьютор без конкретики, но угрожает другим продавцам обещанием перекрыть остальные каналы поставок! Однако «серые» конкуренты уверены, что ни технически, ни юридически подобные ограничения невозможны. Как максимум, ООО «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» может зарегистрировать в России товарные знаки китайского автопроизводителя — и тогда салонам, не подписавшим дилерское соглашение, придётся убирать логотипы со своих сайтов, менять вывески и всё остальное. К обещанию блокировать центральные экраны неофициальные продавцы тоже относятся спокойно. Дескать, уже придуманы и едва ли не самим производителем подсказаны технические решения, как подобную блокировку можно обойти. И притом довольно легко… Боле