🔍 ЧТО СЛЕДИТЬ НА WILDBERRIES да и на любом другом маркетплейсе, ЧТОБЫ НЕ УПУСТИТЬ ПРОДАЖИ?
Недавно в комментариях задали классный вопрос — какие метрики я регулярно мониторю на ВБ?
Решил собрать всё в один пост — надеюсь, будет полезно!
📅 Каждый день под контролем:
* 📦 Кол-во и сумма заказов в целом
* 🔁 Общая динамика заказов
* 📊 Статистика по артикулу (день/предыдущий день)
* 📈 Рост/падение по каждому артикулу
* 🔑 Позиции по основным ключевым фразам (артикулы категории А)
* 🗂 Присутствие и позиционирование на полках (категория А)
* 😡 Отрицательные отзывы — оперативно реагируем
* 💰 Дневной расход по рекламе на каждый артикул
* 🧾 СПП/скидки — проверяем цены вручную, корректируем при необходимости
* 🏬 Остатки и приоритеты складов
* 🕵️ Анализ конкурентов — динамика их цен и продаж по отслеживаемым моделям
* Трафик в карточку: рост или спад
* Конверсия в корзину
* Конверсия в заказ
* Процент выкупа
* CTR карточек
* Общий объем заказов
* Выручка
* Общая динамика по всем заказам
* Финансовая аналитика по карточкам
* Чистая прибыль по каждому артикулу и в целом
* Рентабельность (общая и точечно)
* Средние логистические затраты
* Стоимость фулфилмента/хранения
* Эффективность бренда (ДРР, склейка, ROI)
Уф, надеюсь ничего не упустил. Что-то, конечно, стоит проверять не каждый день, а то крыша съедет)
⚠️ Если за 1–2 дня фиксируем падение продаж — включаем «расследование», ищем причины.